Помогите разобраться с Pandect
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.10.2014, 20:52
Помогите разобраться с Pandect
#1
Доброго времени суток всем. Случился со мной казус. Куплен автос Хонда Аккорд 2007 года рождения. Ездила себе без проблем, одно "но" на связке висела какая-то серая ерундовина. Ну висит - пусть висит. И вот недавно начало в моей машинке происходить неладное - периодически появляется троекратное "ура" где-то в районе бардачка((((( Не при каждой заводке, бывает сразу начинает матерится, как ключик проверну, бывает не сразу...... Бывает перерыв в неделю или несколько дней....... Ну, естественно, я давай рыскать что бы это могло быть, на форумах только плечами жмут...... Случайно я наткнулась на письмена в нете, которые меня направили на эту самую серую коробочку.. Так вот, стала выяснять и поняла что стоит у меня этот самый Пандект (сорри что кириллицей, лень переключаться). Воооот. Ну значится, почитала материальчики, поняла, что вроде как просит батареечку поменять. Ну поменяла, еще, правда не пробовала. Но вот что меня насторожило. Вставила я батарейку, промаргалось все как надо, а старую сунала, ну для проверки, во вторую метку - тоже промаргалась, судя по всему с зарядом все в порядке! Если так, почему матерится ????? Второй момент, даже более важный для меня. Естественно никаких документов на эту систему мне никто не предоставил(((((( понятия не имею где в машине что могло быть спрятано, в том числе реле и сколько их!? Как это можно определить? Да исама модель системы мне не известна, где посмотреть. В брелоке никаких штрих-кодов не обнаружено! Очень прошу помощи, хоть какую-нибудь инфу, как идентифицировать, где чего искать ну и т.д. Когда будете отвечать, не забывайте что я женщина
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.10.2014, 21:09
#2
"ура-ура-ура" или все таки "пи-пи-пи"?
метка (маленькая плоская прямоугольная штучка) точно серая или всеже черная? то, что промаргал индикатор, не значит что батарейка нормальная, моргать будет и при 2.5 вольт, а иммо просто сообщает, что заряд батарейки для стабильного радиообмена метки с базой иммобилайзера уже наисходе и скоро метка им неувидиться, и машина заглохнет прям на ходу. если после замены батарейки "три ура" (или пи-пи-пи каждую минуту) больше не проявляются, и при заводе автомобиля звучит просто пилилилик, то можно пока успокоится. на метке чтонибудь написано (pandect например) или нарисовано (например жук)?, если можете, сфотайте её и сюда покажите, будет понятней что к чему для нас, а потом для вас . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.10.2014, 21:14
#3
Юлонка, здравствуйте. Если Вас успокоит, то и МУЖИКИ довольно часто не озадачиваются всякими коробочками и пластиночками до поры до времени.
Теперь к делу - ПРОМОРГАЛСЯ глазок-светодиод ВО ВТОРОЙ МЕТКЕ? значит вытащенная из ПЕРВОЙ метки БАТАРЕЙКА еще не совсем СДОХЛА. Так оно и есть. потому что если бы сдохла совсеми - Вы бы никуда уехать с ней не смогли. Основной модуль-ИИМОБИЛАЙЗЕР видя СЛАБЕЮЩИЙ сигнал метки (из-за того, что батарейка САДИТСЯ, но пока еще жива) ПИКАЛ Вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И Вы его услышали! Молодец! А услышав - ПРИДАЛИ этому значение и смогли ( ДВАЖДЫ МОЛОДЕЦ!!!) найти информацию - что-бы это могло быть! Советую купить еще одну батарейку и во второй метке поставить тОЖЕ СВЕЖУЮ. Что касается - ЧТО ИМЕННО у Вас разрывается в качестве БЛОКИРОВКИ и куда именно спрятали основной модуль - по интернету не определить. И зависит это от фантазии и квалификации того, кто прятал/подключал. Если искать - то только руками и глазами ВЖИВУЮ. И чтобы это были опытные в таком деле глаза и руки... Про все ПАНДЕКТЫ можно почитать тут http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandect/IS/ какой именно установили в Ваш автомобиль - можно будет определить только найдя его и прочитав на его плате название... Но суть их эксплуатации и сервисные сообщения пищалки практически у всех идентичны. Так что скачайте несколько описаний, почитайте и ЗАПОМНИТЕ или РАСПЕЧАТАЙТЕ описание - что какие писки обозначают. ТРИ писка - это именно "просьба" заменить батарейку в метке... И еще - берегите метки от повреждений и КУПАНИЙ В ВОДЕ. Удачи!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.10.2014, 21:43
#4
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Пы СЫ: "методичку для чайников" еще с утра захомячила)) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.10.2014, 21:57
#5
понятно, это очень старый иммо - пандект IS 350, у него нету блокировки при движении, т.е. машина не заглохнет при движении без метки, а просто не заведется (если совсем села батарейка или нету рядом метки)
если интересует инструкция, просто набирайте в поисковике гугла - инструкция pandect is-350. их уже давно не выпускают, также если менян заводской код с 111 на какой то другой и вам его неузнать, то вы, при проблемах с меткой несможете ввести этот иммо в режим "ТО" и соответственно завести автомобиль. мой вам совет (если не собираетесь продавать авто в ближайшее время) поменять этот пандект на более новый, с функцией антихайджека и опросом метки в движении , а главное, будет гарантия - 3 года, и ваш код, на случай аварийной езды без метки |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.10.2014, 22:02
#6
Цитата:
Пы Сы: может подскажите, есть ли какие-нибудь места в авто, так сказать, стандартные, где может быть установлен этот ящик (сорри, забыла как он обзывается) ))) . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.10.2014, 22:17
#7
по бузеру (пикам без метки) как по ниточке определиться его локализация.
заменить можно очень быстро, если оставить ту же блокировку и бузер, но это стоит делать если сделанно на совесть. если угононестойко, то лучше снять его,и поставить в нормальное место, тогда дольше - 1 -2 часа. но вы попробуйте всеже по инструкции без метки войти в программирование по заводскому 111, если удасться, то переживаний будет меньше при неисправности метки, сможете поехать и без нее, а потом уже и поменять на более современный пандект |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.10.2014, 10:39
#8
Цитата:
Добавлено через 11 часов 40 минут О Боги! Завелась! без пи-пи, посидела в ней, для верности, минут пять, погрела (заодно) а то холодно как-то - молчит..... Понаблюдаю, может, и правда, дело всего лишь в питании было, всей душой на это надеюсь! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
18.10.2014, 03:15
#9
блокировочка оч-даже известная...к сожалению...там у вас за бардачком фильтр саллоный меняется,и заодно есть 5-6 реле и блок управления двигателем...варианта всего два-либо зажигание на эбу,либо управление реле на форсунки и заодно бензонасосом,иммо дейсвительно у вас пандект 350,если не сменён пин-код(111)то вещь бесполезная и отключаемая за 30 секунд...если пин сменён-проблема другого характера,его знает бывший владелец-а он может передать информацию в третьи руки...,он его забыл-замена иммо...,впрочем установщик не удосужился нарастить хоть два мера провода и отвести биппер в сторону от блока иммо,минимум!-меняем пин-код,если сменян-узнаём у бывшего владельца и меняем на свой!это важно!даже самое простое устройство может спасти авто от угона есть в этом иммобилайзере ещё одна мелочь...если мы ушли от авто на 5-10 метров на время более чем 1.5 минуты то авто заглохнет и не оживет пока мы не услышим все трели на включенном зажигании (около 30-секунд)зажигание при этом включенно!!!!
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
18.10.2014, 03:31
#10
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |