всё? никто не заморачивался установкой резервной батареи?
или все поставили и никто не интересовался как она там поживает? |
Цитата:
паралелльно.,т.е аккумм постоянно в зараде, но питает только мозги сиги, делал так ещё с пандой 2000, да и реально попадпаются рабочие аккуммы с 9-10 летней давностью устанвки таким образом (зараяд постояннен), правда плотнеость их кончалась через 5 сек при соединении лампы на 5 ват, ну наверно и акб ело это, хотя наудивление никто не жаловался на чрезмерный роазряд акб, наверно ездят часто. |
ок. на выходных полезу менять очередной дохлый аккум.
я думал мож кто замутил адекватное зарядное для резервного аккумулятора |
Цитата:
насколько я понял, вы больше интересуетесь интеллектуальным контроллером, понимающим когда и как и наскоко давать заряд, тема интересная , но в ней я больше профан, может кто умный в этом плане увидит тему и заинтересуется |
контроллер это да, хотелось бы :)
а умирали - почему вы считаете что от длительного невключения? avlr - аккумы имеют низкий саморазряд, да еще и выдерживают неоднократный 100% разряд. скорее всего погибали именно от длительного включения зажигания :) ибо зарядное авто дает неправильный заряд (рассчитанный на автомобильные стартерные кислотные аккумы). и еще - почему не использовали постоянное (а не только на время включения зажигания) подключение резерва к основному аккуму? все равно при вашей схеме будет происходить одновременный разряд как основного так и резервного. |
менял резерв. заодно померял напряжения и токи. мож кому пригодится.
авто простояло 10 дней, поэтому напряжения в состоянии а. низкие, но важно соотношение, а не абсолютная величина. резерв не заряжен. сначала померял не включая двиг после стоянки, потом завел. итак, в состоянии снято с охраны: а. зажиг выкл/. б.двиг раб 1200об/мин 1.показание брелка и пи. 11,7. / 14,7 2.на клеммах аккума. 11,5. / 14,6 3.на клеммах подкл резерва. 11.15 / 13,8 (ток 0,17а) 4. на проводах резерва (без рез акк). - / 14,0 зы в состоянии 3а ток на резерве не мерял. да, есть ответ который не мог получить от поддержки. вне зависимости от зажигания или режима охраны резерв постоянно подключен к основному питанию, т.е. заряд идет всегда. но принимая во внимание, что контроллера заряда нет, получается что при длительной стоянке резерв будет разряжаться одновременно с основным и когда основной дойдет скажем до 10,5, то резерв тож будет дохлым. не померял одну вещь - будет ли напряжение на проводах основного аккума, если их отключить от аккумулятора? никто не в теме? |
дополняю. проверил. при отключенном основном и подключенном резерве в сети автомобиля вольтметр ничего не нашел.
|
нашёл 4 вариант батарей, кто нибудь, какими нибудь пользовались? или тупо берём батареи от ИБП и меняем раз в год?
не реклама есичо http://akkumbalt.ru/batteries/R_Driv...lyatori/43710/ http://akkumbalt.ru/batteries/Red_En...oto_Gel/43921/ http://akkumbalt.ru/batteries/moratti/moto/43787/ Присматриваюсь к первой ссылке... |
если подключать на штатные клеммы для резерва, то не подойдут.
напряжение низковато для них |
Как это напряжения маловато?? 12V ведь батарея, Емкость: 4 Ач. чего же тут не хватает?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)