поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
сам использую обычно 7а/ч аккумы, типа как в ИБП.
ранее - в продукции MS, последний год в 5100. в принципе процесс протекает одинаково. хватает нового аккума на год-полтора, потом он теряет емкость и начинает высасывать основной аккум. 1.как с этим делом обстоит у вас? 2. есть ли на примете небольшой по габаритам аккум, не боящийся низких температур? |
по практике-хватает на 1ah ...на несколько часов...может суток...отдаёт только координаты...лет пять служит...покупаю любой китайский-кислотный...
Добавлено через 48 секунд необслуживаемый Добавлено через 7 минут ...хотя-на BMV один раз тема всплыла!!!с завидной регулярностью высаживал аккум при непосредственной подключаемости к + и - аккума,как там шина следит за приборами-хз,но следит!и засыпать не даёт!СУКА!!! |
фигасе! 5 лет! а на втором- третьем году жизни вы его пробовали потестить? сколько он проработает?
|
снимая "спутники"с авто установленные лет 7-10 назад( в основном цезарь-сателит) снимаю с них и вполне исправные резервные аккумуляторы...
Добавлено через 6 минут а в 5000-5100 в инструкции ясно отмечено какой максимальной емкости должен быть аккумулятор... Добавлено через 1 минуту так же и в MS... |
Цитата:
2. не могу согласиться с вами по поводу того, что есть в данном лучае какаято разница, 4 или 7 ач |
destrakt,
7-10, извините, но это сказки. вот 7-10 сиге, а 1-2 аккуму - в это поверю. alarmforumsearch, в хорошей ровной стойке с сетевым оборудованием в ЦОДе аккумы меняют не реже 1 раза в 2 года. макс срок слубды, из опыта, 5 лет. а там оч хорошее питание, с сигналкой не сравнится ))) |
Цитата:
и опять же реальный срок завиит от аккума. китаец 18ач весом в килограмм проработает и меньше. а путний csb работает и 7 легко. ну и в догонку. чото я не видел где написаны какиенибудь характеристики зарядного устройства панды :) чтобы говорить о его хреновости |
alarmforumsearch, csb с пометкой GPL и при нагрузке не более 75%, при Температуре и влажности и прочих тепличных - 8 лет.
а пандора не зарядное устройство ) но где-то описывался алгоритм - при каком вольтаже Гены зарядка идет. про зимы в городах\аккумы\генераторы\мелкие перебежки - не будем, если хотите - в личку :) про "хреновость" = не я начал ;) мой ответ лишь в том, что питание в ЦОДе и т-ра и т д более другая ;) и условия ближе к идеальным. |
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf
на схеме краным написано максимально 4 ампер-час |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
про зимы - тоже (какой ваш опыт работы какого аккума при каких условиях). |
alarmforumsearch,
4 и 7 - разница есть. даже на З.У. автомобильных указывают максимально и минимально допустимую емкость в А.Ч. 7-ка может просто не заражаться, например, выше 5. про напряженние заряда - в недрах этого форума попадалось, доподлиноне помню, но что-то около того, что заряжаться доп аккум начинает только при напряжении на ББ выше 13.4в (могу путать). наблюдая за вольтажем на БК своего авто в течении поездки на 3 и более часов, могу сказать, что более 13,4 В там не более 2 часов с момента завода холодной машины про зимы - не показательно, более другие устройства и аккумы, в том числе ИБП применяемые на видеонаблюдении, на газовых котлах и т д. в ИБП - лучше всего ведет себя CSB - из некосмически дорогих аккумов. про авто аккумы - тот же подольский или АККОМ не живут больше 3-х зим. можно после выходных просто не завести - от слова совсем. в частности 30 мин на аварийке в минус 10 на АККОМе, которому шел третий год (третья зима) еле еле хватило на открыть ЦЗ сигналки.. |
напряжение максимально 14.7 может 14.8 вольт,силу тока можете расчитать погуглив если не знакомы с курсом физики за 8-й класс начальной школы,а вот если поставить7 а/ч вместо 4-х то после вероятного глубокого разряда резервного аккумулятора-вероятен случай сгоревшего "ключа"в сигнализации ответственной за заряд,или я ошибаюсь про ток вдвое больший от номинала и при продолжительном воздействии?
|
destrakt, а это вопрос-ответ к кому? если ко мне - то не по адресу, я против 7А.
если к пред идущему оратору - конкретизируйте никами ;) про 13,4В - писалось НЕ НИЖЕ 13,4.. ниже заряд не идет (цифры по памяти), про верхний потолок не писал. p.s. про 8 класс, музыкой навеяло: никогда не поправляйте человека по орфографии\грамматике в интернете, возможно его класс эту тему еще не проходил :-p |
уважаемые, вы слишком хорошего мнения о зу панды :)
какой ключ? о чем вы?! откель познания? техподдержка не смогла ответить за схемотехнику зу за три моих попытки это узнать. здесь на форуме сошлись на том, что там таки диод с токоограничивающим резистором и фсё. а значит нет там никакого порога начала заряда. просто напряжение на резерве будет всегда меньше напряжения на входе в бб ну макс на полвольта. если знаете больше - рассказывайте откуда. далее, большая просьба не углубляться в поиски разницы между 4 и 7 ач, подыскивая ситуации в которых 7 ач начнет играть злую шутку. не та тема. ну и я же специально оговорил характер эксплуатации авто - ежедневно. далее, если это именно резерв (т.е. если не снимать основной акум), то не будет у него значимого разряда (если только у ибпшных аккумов не появляется саморазряд при низких температурах). поэтому меня и интересует опыт эксплуатации резервных акков. пишите только об этом. спасибо. не знаю о чем вам говорил ваш бк и в какой мороз, но 13,4 в сети заведенного авто это намек на неисправность. гена должен выдавать больше. |
может диод,может стабилизатор,ток заряда ограничен элементной базой...
втройне извиняюсь за своё мнение... Добавлено через 7 минут или мы все-таки не про резервное питание? |
alarmforumsearch, уже я дважды за тех.поддержку отвечал, резюк там без каких либо схем зарядки.
Насчет гены и 13,4В, Вы либо с немцами не работаете, либо никогда не обращали внимания, даже на опелях современных интеллектуальный режим зарядки, на заведенной может быть и 12,8, это не показатель неисправности. |
упс... вот это много может прояснить...12.8 на каких немцах?
|
Цитата:
вот потому, что "за техподдержку" отвечали, а не от техподдержки я это узнал, я таким образом и пишу. по поводу немцев я не возражаю, просто почемуто решил, что у pashatina не немец. Добавлено через 7 часов 8 минут Цитата:
|
alarmforumsearch,
у пашатины субарик 2004 года ) переспрашивал всех знакомых с сигналками - доп аккум есть только у тех, у кого арканы и прочия (3 из 50 опрошенных) про БМВ - знакомый электрик какждый второй БМВ после диагностики тока утечки отправляет обслуживать спутниковую сигналку, даже не зная, что она стоит ))) и оказывается прав )) (в основном им аккумы меняют) |
как я понимаю, не сильно много народу ставит резерв :)
|
всё? никто не заморачивался установкой резервной батареи?
или все поставили и никто не интересовался как она там поживает? |
Цитата:
паралелльно.,т.е аккумм постоянно в зараде, но питает только мозги сиги, делал так ещё с пандой 2000, да и реально попадпаются рабочие аккуммы с 9-10 летней давностью устанвки таким образом (зараяд постояннен), правда плотнеость их кончалась через 5 сек при соединении лампы на 5 ват, ну наверно и акб ело это, хотя наудивление никто не жаловался на чрезмерный роазряд акб, наверно ездят часто. |
ок. на выходных полезу менять очередной дохлый аккум.
я думал мож кто замутил адекватное зарядное для резервного аккумулятора |
Цитата:
насколько я понял, вы больше интересуетесь интеллектуальным контроллером, понимающим когда и как и наскоко давать заряд, тема интересная , но в ней я больше профан, может кто умный в этом плане увидит тему и заинтересуется |
контроллер это да, хотелось бы :)
а умирали - почему вы считаете что от длительного невключения? avlr - аккумы имеют низкий саморазряд, да еще и выдерживают неоднократный 100% разряд. скорее всего погибали именно от длительного включения зажигания :) ибо зарядное авто дает неправильный заряд (рассчитанный на автомобильные стартерные кислотные аккумы). и еще - почему не использовали постоянное (а не только на время включения зажигания) подключение резерва к основному аккуму? все равно при вашей схеме будет происходить одновременный разряд как основного так и резервного. |
менял резерв. заодно померял напряжения и токи. мож кому пригодится.
авто простояло 10 дней, поэтому напряжения в состоянии а. низкие, но важно соотношение, а не абсолютная величина. резерв не заряжен. сначала померял не включая двиг после стоянки, потом завел. итак, в состоянии снято с охраны: а. зажиг выкл/. б.двиг раб 1200об/мин 1.показание брелка и пи. 11,7. / 14,7 2.на клеммах аккума. 11,5. / 14,6 3.на клеммах подкл резерва. 11.15 / 13,8 (ток 0,17а) 4. на проводах резерва (без рез акк). - / 14,0 зы в состоянии 3а ток на резерве не мерял. да, есть ответ который не мог получить от поддержки. вне зависимости от зажигания или режима охраны резерв постоянно подключен к основному питанию, т.е. заряд идет всегда. но принимая во внимание, что контроллера заряда нет, получается что при длительной стоянке резерв будет разряжаться одновременно с основным и когда основной дойдет скажем до 10,5, то резерв тож будет дохлым. не померял одну вещь - будет ли напряжение на проводах основного аккума, если их отключить от аккумулятора? никто не в теме? |
дополняю. проверил. при отключенном основном и подключенном резерве в сети автомобиля вольтметр ничего не нашел.
|
нашёл 4 вариант батарей, кто нибудь, какими нибудь пользовались? или тупо берём батареи от ИБП и меняем раз в год?
не реклама есичо http://akkumbalt.ru/batteries/R_Driv...lyatori/43710/ http://akkumbalt.ru/batteries/Red_En...oto_Gel/43921/ http://akkumbalt.ru/batteries/moratti/moto/43787/ Присматриваюсь к первой ссылке... |
если подключать на штатные клеммы для резерва, то не подойдут.
напряжение низковато для них |
Как это напряжения маловато?? 12V ведь батарея, Емкость: 4 Ач. чего же тут не хватает?
|
Цитата:
|
Цитата:
а зарядный ток ей нужен 14,6в читайте сверху а для ибп стандарт 13,8 но на год хватит :) Добавлено через 6 минут Цитата:
если бы померять ток в цепи резерва при напряжении основного меньше скажем 12вольт эт вопервых а вовторых - на аналогичной схеме заряда резерва другого производителя происходит разряд. значит и тут также. сам бб тоже кушает, не так ли? |
alarmforumsearch, разряжаться он будет от потребления сигнализации, но не как не ВМЕСТЕ с основным акумом, т.к. на разряд основного аккума влияет еще оч.много потребителей. По хорошему нужно померить ток потребления при подключенном основном аккуме. и тогда все встанет на свои места.
alarmforumsearch, завтра постараюсь померить, чет аж самому интересно стало |
Ставил себе на 3700 доп АКБ. Очень пожалел об этом.
Отдал машину дилеру на гарантийный ремонт. Через 10 дней звонят и говорят что машину завести не могут. приезжаю с ноутом и вижу что сига на пульты не реагирует и адекватно не работает. Оказывается они сняли клему с штатного аккумулятора и сига жила какое то время на резервном. Он в конце концов стал садиться и опускать напряжение до вольт трех. У СИГИ СЛЕТЕЛИ ВСЕ НАСТРОЙКИ. Прописал пульты и на память запрограммировал допканалы, всё заработало. Это ладно я - установщик на это нарвался, а если клиенту такой подарочек подкинуть? Поспрашивай людей, так каждый пятый машину в гараже оставляет на неделю, например, клемму скидывает с штатного АКБ. Гарантийные возвраты обеспечены на 100%. |
Цитата:
если у вас есть основной аккум с напряжением ниже резервного, то померяйте Добавлено через 1 минуту Цитата:
благодарю за инфу. ктото еще имеет опыт? |
Может это особенности такие у 3700? ведь при отключении основного питания не слетают параметры...я про 5000
Добавлено через 56 минут 12v это ее генотип а зарядный ток ей нужен 14,6в читайте сверху Ну может я ошибаюсь, но ТОК для заряда батареи (та что в первой ссылке) по мануалу нужен 0,4 А\ч, а вольтаж её 12 вольт. В том то и дело, что заряжает её ТОК а не вольтаж. Если я ошибаюсь поправьте. |
проверял на столе, подключен только блок, при U<12В , I потребления c резерв.аккума 0,026А, такое же потребление и на основном питании при отключенном резерве. Уменьшал U потребление не меняется
|
т.е. бб кушает оттуда, где напряжение больше.
само по себе потребление никакое конечно, но уж очень низкое. вот если б в 10 раз больше, то было б ближе к истине, не? Добавлено через 5 минут Цитата:
правильное зарядное заряд будет давать до тех пор пока напряжение не достигнет некоего порогового значения (это для упрощения пояснения). так вот это пороговое значение у аккума "стартерного" и "ибпшного" разное. а значит стартерный аккум, установленный вместо ибпшного будет постоянно недозаряжен. |
а значит стартерный аккум, установленный вместо ибпшного будет постоянно недозаряжен.
По каким тогда критериям выбирать акумы? Прост гелевый привлекает тем, что может ставиться в любом положении и морозы для него попроще проходят. Добавлено через 11 минут http://www.apel.ru/monitoring/brp12v может стоит к таким вещам присматриваться? |
правильное направление выбрали.
если у вас они (брп) в доступности более менее легкой (чтоб если чо вернуть), то буду вам очень благодарен, если вы возьметесь опубликовать результат их испытаний. я не смог их найти нигде кроме интернета, но отзывов нет. а выписывть наугад нет желания. надо иметь ввиду пару нюансов. подключать правильнее конечно так: провода резервного питания панды к выходам резервного питания брп (а не непосредственно к резервному аккуму). в этом случае брп отключит нагрузку от резервного питания при достижении напряжения резерва 10,5 чтобы его не убить. а панда может работать до 8 вольт смело. в принципе от 10,5 до 8 аккум разрядится очень быстро (по сравнению со снижением от 12 до 10,5), но в часах для 7ач аккума это примерно часов 8-12 работы (иногда они важны). второй нюанс - у брп 2а ток нагрузки макс. не мерял сколько в пике потребление пандой при питании от резерва, скорее всего гораздо ниже, но на всяк случай следует эту инфу иметь. третий - мне б больше понравился брп у которого напряжение переключения на резерв будет не 11,4, а 10,8в и если чо - ибпшные аккумы как раз гелевые. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)