21.10.2014, 10:55
Вопрос по времени прокрутки стартера на автозапуске#1
Подскажите, почему на первую попытку запуска устанавливается время порядка 0.8 сек? Почему не сделать сразу 3 сек, ведь после запуска стартер в любом случае перестанет крутить?
С приходом холодов с первой попытки авто перестал заводиться. До скольких можно увеличить время первой попытки и какие могут быть последствия? Спасибо
scars, здравствуйте. Если НЕ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ контроль ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН мотор, то СТАРТЕР БУДЕТ крутить ТО время, которое задано. Если сделан КАЧЕСТВЕННЫЙ контроль - бросит крутить , как только мотор заведется. Если НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ, то МОТОР ЗАВЕЛСЯ УЖЕ, а СТАРТЕР так И КРУТИТ, пока время, заданное ему не кончится - ПЕРЕКРУТ...
Поэтому СТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ (ну или ДЛИТЕЛЬНОЕ, как вариант) время прокрутки МОЖНО ТОЛЬКО при ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ, ПОДКЛЮЧЕНИИ и НАСТРОЙКЕ сигнализации. Так как очень часто ГОРЕустановщики ХАЛЯВЯТ - производитель сигнализации НАМЕРЕННО ставить МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Если у Вас сделан тАХО-контроль или хотя-бы ГЕНА-контроль, то можно УВЕЛИЧИТЬ время прокрутки. НО ЭТО ТОЛЬко если ПРОВОД, отвечающий за контроль подключен (или в CAN-настройках все отрепетировано по поводу контроля, если подключение через CAN) И ПРОВЕДЕНО ОБУЧЕНИЕ оборотом ХХ (при тахо-контроле).
Вы знаете - КАК У Вас организован контроль работы двигателя?
Я нет...
Простое увеличение времени БЕЗ КОНТРОЛЯ - путь к ПЕРЕКРУТУ стартера. Опасно тем, что разогнавшийся мотор МОЖЕТ НЕ ОТПУСТИТЬ обгонную муфту стартера (бендикс). А это уже путь к УНИЧТОЖЕНИЮ СТАРТЕРА, которого теперь будет КРУТИТЬ МОТОР, и крутить тем быстрее, чем быстрее Вы едете...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.