Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
прятал в жестяную коробку и на расстоянии двух метров от авто все равно считывалась зараза
Прятал в самовар в 7-8 метрах от а/м, ни фига, чует
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexXL Посмотреть сообщение
А кто мне как юзеру (не путать с установщиками, сенсеями и прочими магами и волшебниками) расскажет - как проверить что ББ дружит только с той меткой что у меня в кармане а не в принципе с любой .. абы гавкало?
Я бы пошел более простым путем - перепрописать все имеющиеся брелки и метки заново. А при включении зажигания контролировать по числу вспышек количество прописанных брелков и меток.
Если перепрописывать все же лень, то посмотреть по вспышкам сколько чего прописано и проверить имеющиеся брелки и метки на работоспособность. Соответственно если все дружат с сигой и количество девайсов совпало с количеством вспышек, то успокоиться на этом. Как-то так...

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Прятал в самовар в 7-8 метрах от а/м, ни фига, чует
Похоже самовар был слишком дырявый
А если серьезно, то хотя для СВЧ излучения и характерно сильное просачивание (не даром чем выше частота, тем выше требования по экранированию), я удивлен проникающей способностью, если через фольгу сигнал просачивается таки. У меня эта мысль зародилась в ходе экспериментов, когда наблюдал такую нестабильность результатов. Попробую потолще фольгу взять и плотнее заматывать, ну или батарейку буду вынимать, хотя в этих метках батарейку неудобно фиксировать.
__________________
__________________
С уважением, ATST

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Спасибо за море информации. Насчет фольги я уже тоже начал об этом подумывать, но устойчивого результата так пока и получил. Буду проверять.

Насчет кучи датчиков движения. Неужели датчик в ББ использует ту же настройку из п.VIII-1.1, что и радиореле? Много противоречивой информации. Выше писалось про еще один датчик в антенне. То есть всего получается до 4-х датчиков: RR-100, RHM, ББ, антенна. Многократное резервирование? Тогда нужна полная ясность с настройками этих датчиков и их приоритетами.
не, настройку ББ использует свою в первом блоке основных. просто похоже радио реле при регистрации движения при включенном АЗ передает информацию о своей сработке в ББ. есть предположение что это сделано для того, чтоб при сработке рр100 бб тоже включал свои аналоговые блокировки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Дд в реле нужно для активации блокировки, более не для чего.
Дд в антенне нет.

Дд в базовом блоке нужен для антихайджека, но можете проверить, завидите машину с меткой, Разберите ее и откройте дверь, через пару минут все равно начнется антихайджек. Но блокировка сработает только при срабатывании дд в реле, это его задача, т.к. ББ и реле самостоятельные устройство и друг на дпуга не полагаются.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

метка из жестяной банки-пробивает!!! фольга не помогает!!! микроволновая печь -держит!!!на системах 39хх-4400- 5ххх всё работает настолько адекватно что сам удивляюсь -как так?!!!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Дд в реле нужно для активации блокировки, более не для чего.
Дд в антенне нет.

Дд в базовом блоке нужен для антихайджека, но можете проверить, завидите машину с меткой, Разберите ее и откройте дверь, через пару минут все равно начнется антихайджек. Но блокировка сработает только при срабатывании дд в реле, это его задача, т.к. ББ и реле самостоятельные устройство и друг на дпуга не полагаются.
да есть в антене ДД...

Добавлено через 2 минуты

а работают ББ-реле блокировки-антена-метка-по принципу все здесь...
могу и ошибаться,но по моему всё так...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

насколько проверял, при разрешенном пункте 1-2-6, включение аналоговых блокировок инициируется дд в бб (шевелил блок при хайджеке). Сработка дд в рр настраивается, но факт её неконтроллируется мозгами бб. тобишь дд в бб и дд в рр устройства программно независимые... кстати раньше был посыл по вафле (от бб к рр ) команды антихайджека, хочется надеятся что алгоритм изменили, и разрешающий посыл постоянен, а при хае просто перестает транслироваться на рр.
также стоит принять во внимание возможность сработки рр без учета движения - пункт 8-1-2! (возможно чуйка максимальная дается в посыле от бб, и типа она соответствует сработке рр в покойном состоянии )
про дд в антене хорошая идея, но наверно это уже лишнее

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

так ПАНДА -система hi-end! и у инженеров она получилась!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем высказавшимся, осталось определиться с разночтением насчет дд в антенне Вот только в чем его смысл там - в принципе не ясно. В случае радиореле все логично и просто - автономная от ББ блокировка. А антенне что блокировать? В лучшем случае можно сказать о факте движения ББ, но там есть и свой дд.

alexandr777, сказанное Вами пока полностью совпадает с моими выводами. Вот только насчет постоянного разрешающего посыла от ББ к РР - я бы усомнился, что идея хорошая. В случае помех возможны проблемы в движении. При выкидывании же водителя из машины вряд ли кто будет ставить помеху, чтобы сигнал AHJ не дошел до ББ, верно?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Спасибо всем высказавшимся, осталось определиться с разночтением насчет дд в антенне Вот только в чем его смысл там - в принципе не ясно. В случае радиореле все логично и просто - автономная от ББ блокировка. А антенне что блокировать? В лучшем случае можно сказать о факте движения ББ, но там есть и свой дд.

alexandr777, сказанное Вами пока полностью совпадает с моими выводами. Вот только насчет постоянного разрешающего посыла от ББ к РР - я бы усомнился, что идея хорошая. В случае помех возможны проблемы в движении. При выкидывании же водителя из машины вряд ли кто будет ставить помеху, чтобы сигнал AHJ не дошел до ББ, верно?
глушить фафлю намного проще (угонгщику), чем передавать разрешающий посыл (что очень затруднено).
иммо все так и работают - 470 - 670 - контроль метки после включения жиги каждую минуту, с 600 да, помехоустойчивость шатнула, теперь все с запасом, и я уверен почти на 100%, по результатам замен, что вам это не грозит, если рр неэкраннированно более 80% в в двух-трех сантиметров от сплошного железа и антенка в бб не умирает под балкой торпеды, и расстояние от от бб до реле через железо не превышает 1.5м, то непереживайте.
в рф (антенна) дд нету, негрузитесь лишним.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
глушить фафлю намного проще (угонгщику), чем передавать разрешающий посыл (что очень затруднено).
Тут спору нет, согласен. Но может быть это применительно к Пандектам только? IS-750 из комплекта 5000new так же работает хотите сказать?
Ведь по этой логике и разрешающий посыл от ББ может быть так же легко заглушен в результате наличия приличной мощности помехи, того же мощного роутера вафли, находящегося неподалеку, нет?

Мне кажется постоянный разрешающий посыл избыточен и беззащитен в смысле помех. Логика должна быть проще. Если сига снята с охраны и двигатель заведен в присутствии метки (опознана), то до момента открывания двери (режим AHJ) нет смысла в постоянном разрешающем посыле. Наоборот, при открытии двери достаточно послать запрещающий посыл и РР будет готово к блокировке по началу движения. Если после закрытия двери метка снова опознается, то снова уходит разрешающий посыл снятия блокировки. То есть наличие помех становится критически важным лишь в моменты включения зажигания или после закрытия двери (алгоритм AHJ). Зачем контролировать метку, как Вы пишете, каждую минуту?

Кстати, моя метка 5000new излучает примерно раз в 2.5...3 секунды. Кто является инициатором диалога: метка или ББ?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра