Как выключить канал "при постановке на охрану с отсутствующей меткой" ???
Вот такая ситуация: штатный кейлесс отключен нормально-разомкнутым реле. Надо чтобы он был включен пока снято с охраны или метка рядом. Вроде простая формулировка, но приведу пример: Машина снята с охраны, метка пропала (наступили, села батарейка и т.п.) - кейлесс не должен вырубиться пока машина не в охране. Включить доп канал - легко, по снятию с охраны или при появлении метки. Выключить "на охране, при пропадании метки" - тоже понятно. А вот как его выключить "при постановке на охрану с отсутствующей меткой" ??? Добавлено через 13 часов 59 минут Пока придумал такое решение: Используем два блока управления таймерными каналами. 1. Условия включения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании. События включения: "При снятии с охраны", "При появлении метки" Условия выключения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании. Cобытия выключения: "При постановке на охрану" Это даст нам отключение кейлесс всегда при постановке на охрану. То есть если поставили в охрану, но метка в кармане определяется, то кейлесс всё равно отрубится. Но тут мы используем второй блок: 2. Условия включения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании, только при наличии метки События включения: "При постановке на охрану" Условия выключения: в охране, при включенном / выключенном зажигании. События выключения: "При пропадании метки" И включаем задержку включения. Получится, что после постановки в охрану, если метка определяется, то кейлесс снова включится через пару секунд. |
А вот допустим ситуация точно такая же. И вот такое допустим продолжение.
Если машина не стоит в охране, то NO реле потребляет ток. И не сказать, что совсем уж незначительный. Допустим, я поставил машину в гараж, а на охрану забыл поставить. Ну бывает иногда. И не факт, что я буду пользоваться этом авто на следующий день и т.п. Или допустим весь день на природе где-нибудь, и авто с меткой рядом постоянно. И дети дверями весь день хлопают. А реле тем временем жрет ток... Аккумулятор одним словом жалко. Если он в гараже разрядился, это еще полбеды. Как бы придумать логику, чтобы кейлесс отключался, когда его не надо, независимо от метки и охраны, и включался, когда надо ? |
user1667, можно зацепиться к какой-нибудь штатной кнопке, назначит вход как кнопка валидатора. И в настройках таймерных каналов задать необходимые условия.
Либо использовать транзистор вместо реле, тогда проблем с потреблением тока не будет |
поляризованное реле решит проблему с утечкой.
а вообще, во многих случаях, можно давить дату приемника антенн напрямую доп каналом через резистор |
Цитата:
В принципе, можно, наверное, такое доп событие - не в охране и на педаль тормоза нажать, чтоб кейлесс опять заработал, а валидатор тут имхо сильно много... А как выключать - пока не придумал. Цитата:
|
user1667, ну дату да, самое безопасное-только релюхой, можно опто-реле использовать. Как раз потреблять микроамперы будет.
Можно и питание рвать- транзистором. |
Здравствуйте. Подскажите, на lx3257 возможно запрограммировать таймерный канал на канал, на котором уже назначена блокировка? И как работает функция 1-7-14 задержка отключения блокировки? Понадобилась такая функция, включил, а изменений в работе не увидел:confused:
|
Функции 1-7-14 в этой модели нет, через кнопку валет 1-7-13( это как раз последняя
функция в этом пункте) |
megavto, а через Лоадер есть такой пункт, как и в описании по программированию :(
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие условия и события правильно выставить, что бы канал включался при постановке на охрану, отключался при снятии, и на время АЗ отключался? И этот же канал включался НЕ в охране при отсутствии метки и отключался в присутствии метки то же не в охране?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)