таймерные каналы
почему то не получается заставить канал работать как мне нужно.
выбираю один и тот же канал в двух разных блоках таймерных каналов, настраиваю разные условия. мне всего навсего нужно чтобы канал включался при постановке в охрану и выключался при снятии с охраны, а также включался в состоянии в охране при выключении зажигания (после автозапуска) и выключался в состоянии в охране перед включением зажигания в начале процедуры автозапуска. в одном блоке эти условия не совместить. гдето написано что есть ограничение по выбору одного канала в разных блоках? если есть, то зачем оно? в смысле предлагаю програмерам это ограничение убрать :) кто поддержит? |
alarmforumsearch, ограничений никаких нет, иногда приходится на один и тот же канал вешать и по 3 разных блока таймерных каналов+ на него же и в таблице выходов ставить событие и все работает :)
Тут главное условия включения/выключения правильно разрешить, например если канал должен включаться при постановке в охрану то разрешить условия "только в охране","только не в охране","только при выкл зажигании" и если и при включенном зажигании нужно что бы включался то и "только при вкл зажигании" |
ясно. а не прлучается чегото :(
вешаю на второй блок - первый блок перестает отрабатывать. запарился уже. да и вы б лучше какие другие интересные примеры привели :) а то приведенные вами и так в мануале есть |
условия в разных блоках не должны быть граничными или конфлитктовать как и события
|
Цитата:
Тогда конечно же предлагается современный вариант -"кнопка валидатор", зацепленный на штатную кнопку. Тогда, на какой-нить доп канал вешается например НР блокировочное реле или транзистор для большей скрытности и выстраивается логика канала - назначается как зажигание1- чтобы с автозапуска могла заводиться машина - в блоке1 таймерный каналов- условия "только не в охране" "только при вкл и только при выкл зажигании" только при наличии метки. Событие-"при правильном вводе кодового иммобилайзера: Теперь человек пришел к машине- не важно заведенной или нет, садится, вводит пин код штатной кнопкой и если есть метка то включается таймерный блок1 При нажатии на тормоз событие "зажигание1" с канала пропадает, но он остается включенным т.к. канал поддерживает таймерный блок1- все, можно ехать. - условие выключения делаю- при постановке в охрану- что бы человеку не приходилось каждый раз кнопку тыкать, а только после снятия с охраны |
SerjQwerty,
А если машина с кнопкой, то логика зажигания другая. Или тоже рецепт есть? |
SerjQwerty, прикольный замут:-\
shuma13, тогда вместо игн 1, можно назначить обход на все время работы |
Цитата:
Единственный нюанс с start/stop, если человек захочет пользоваться режимом, постановку в охрану с работающем двигателем - удержание 1й кнопки брелка на 2сек, то машина при постановке в охрану будет глохнуть. Для этого можно в таймерный блок2 добавить "Только не в охране", "только в охране", "только при вкл зажигании" разрешить Условия вкл- при постановке в охрану Условия выкл- при нажатии на тормоз/отпускание ручника/сработка тревоги Вообщем простор для фантазии есть :-) пандора позволяет Именно такие вещи и позволяют убедить поставить именно пандору) |
alexandr777,
SerjQwerty, Спасибо за науку. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)