таймерные каналы
почему то не получается заставить канал работать как мне нужно.
выбираю один и тот же канал в двух разных блоках таймерных каналов, настраиваю разные условия. мне всего навсего нужно чтобы канал включался при постановке в охрану и выключался при снятии с охраны, а также включался в состоянии в охране при выключении зажигания (после автозапуска) и выключался в состоянии в охране перед включением зажигания в начале процедуры автозапуска. в одном блоке эти условия не совместить. гдето написано что есть ограничение по выбору одного канала в разных блоках? если есть, то зачем оно? в смысле предлагаю програмерам это ограничение убрать :) кто поддержит? |
alarmforumsearch, ограничений никаких нет, иногда приходится на один и тот же канал вешать и по 3 разных блока таймерных каналов+ на него же и в таблице выходов ставить событие и все работает :)
Тут главное условия включения/выключения правильно разрешить, например если канал должен включаться при постановке в охрану то разрешить условия "только в охране","только не в охране","только при выкл зажигании" и если и при включенном зажигании нужно что бы включался то и "только при вкл зажигании" |
ясно. а не прлучается чегото :(
вешаю на второй блок - первый блок перестает отрабатывать. запарился уже. да и вы б лучше какие другие интересные примеры привели :) а то приведенные вами и так в мануале есть |
условия в разных блоках не должны быть граничными или конфлитктовать как и события
|
Цитата:
Тогда конечно же предлагается современный вариант -"кнопка валидатор", зацепленный на штатную кнопку. Тогда, на какой-нить доп канал вешается например НР блокировочное реле или транзистор для большей скрытности и выстраивается логика канала - назначается как зажигание1- чтобы с автозапуска могла заводиться машина - в блоке1 таймерный каналов- условия "только не в охране" "только при вкл и только при выкл зажигании" только при наличии метки. Событие-"при правильном вводе кодового иммобилайзера: Теперь человек пришел к машине- не важно заведенной или нет, садится, вводит пин код штатной кнопкой и если есть метка то включается таймерный блок1 При нажатии на тормоз событие "зажигание1" с канала пропадает, но он остается включенным т.к. канал поддерживает таймерный блок1- все, можно ехать. - условие выключения делаю- при постановке в охрану- что бы человеку не приходилось каждый раз кнопку тыкать, а только после снятия с охраны |
SerjQwerty,
А если машина с кнопкой, то логика зажигания другая. Или тоже рецепт есть? |
SerjQwerty, прикольный замут:-\
shuma13, тогда вместо игн 1, можно назначить обход на все время работы |
Цитата:
Единственный нюанс с start/stop, если человек захочет пользоваться режимом, постановку в охрану с работающем двигателем - удержание 1й кнопки брелка на 2сек, то машина при постановке в охрану будет глохнуть. Для этого можно в таймерный блок2 добавить "Только не в охране", "только в охране", "только при вкл зажигании" разрешить Условия вкл- при постановке в охрану Условия выкл- при нажатии на тормоз/отпускание ручника/сработка тревоги Вообщем простор для фантазии есть :-) пандора позволяет Именно такие вещи и позволяют убедить поставить именно пандору) |
alexandr777,
SerjQwerty, Спасибо за науку. |
Цитата:
|
Как выключить канал "при постановке на охрану с отсутствующей меткой" ???
Вот такая ситуация: штатный кейлесс отключен нормально-разомкнутым реле. Надо чтобы он был включен пока снято с охраны или метка рядом. Вроде простая формулировка, но приведу пример: Машина снята с охраны, метка пропала (наступили, села батарейка и т.п.) - кейлесс не должен вырубиться пока машина не в охране. Включить доп канал - легко, по снятию с охраны или при появлении метки. Выключить "на охране, при пропадании метки" - тоже понятно. А вот как его выключить "при постановке на охрану с отсутствующей меткой" ??? Добавлено через 13 часов 59 минут Пока придумал такое решение: Используем два блока управления таймерными каналами. 1. Условия включения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании. События включения: "При снятии с охраны", "При появлении метки" Условия выключения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании. Cобытия выключения: "При постановке на охрану" Это даст нам отключение кейлесс всегда при постановке на охрану. То есть если поставили в охрану, но метка в кармане определяется, то кейлесс всё равно отрубится. Но тут мы используем второй блок: 2. Условия включения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании, только при наличии метки События включения: "При постановке на охрану" Условия выключения: в охране, при включенном / выключенном зажигании. События выключения: "При пропадании метки" И включаем задержку включения. Получится, что после постановки в охрану, если метка определяется, то кейлесс снова включится через пару секунд. |
А вот допустим ситуация точно такая же. И вот такое допустим продолжение.
Если машина не стоит в охране, то NO реле потребляет ток. И не сказать, что совсем уж незначительный. Допустим, я поставил машину в гараж, а на охрану забыл поставить. Ну бывает иногда. И не факт, что я буду пользоваться этом авто на следующий день и т.п. Или допустим весь день на природе где-нибудь, и авто с меткой рядом постоянно. И дети дверями весь день хлопают. А реле тем временем жрет ток... Аккумулятор одним словом жалко. Если он в гараже разрядился, это еще полбеды. Как бы придумать логику, чтобы кейлесс отключался, когда его не надо, независимо от метки и охраны, и включался, когда надо ? |
user1667, можно зацепиться к какой-нибудь штатной кнопке, назначит вход как кнопка валидатора. И в настройках таймерных каналов задать необходимые условия.
Либо использовать транзистор вместо реле, тогда проблем с потреблением тока не будет |
поляризованное реле решит проблему с утечкой.
а вообще, во многих случаях, можно давить дату приемника антенн напрямую доп каналом через резистор |
Цитата:
В принципе, можно, наверное, такое доп событие - не в охране и на педаль тормоза нажать, чтоб кейлесс опять заработал, а валидатор тут имхо сильно много... А как выключать - пока не придумал. Цитата:
|
user1667, ну дату да, самое безопасное-только релюхой, можно опто-реле использовать. Как раз потреблять микроамперы будет.
Можно и питание рвать- транзистором. |
Здравствуйте. Подскажите, на lx3257 возможно запрограммировать таймерный канал на канал, на котором уже назначена блокировка? И как работает функция 1-7-14 задержка отключения блокировки? Понадобилась такая функция, включил, а изменений в работе не увидел:confused:
|
Функции 1-7-14 в этой модели нет, через кнопку валет 1-7-13( это как раз последняя
функция в этом пункте) |
megavto, а через Лоадер есть такой пункт, как и в описании по программированию :(
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие условия и события правильно выставить, что бы канал включался при постановке на охрану, отключался при снятии, и на время АЗ отключался? И этот же канал включался НЕ в охране при отсутствии метки и отключался в присутствии метки то же не в охране?
|
Вложений: 1
Цитата:
(Alarm studio) |
peit,
Спасибо. Попробую разобраться |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)