Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   таймерные каналы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11147)

alarmforumsearch 03.11.2014 19:03

таймерные каналы
 
почему то не получается заставить канал работать как мне нужно.
выбираю один и тот же канал в двух разных блоках таймерных каналов, настраиваю разные условия.

мне всего навсего нужно чтобы канал включался при постановке в охрану и выключался при снятии с охраны, а также включался в состоянии в охране при выключении зажигания (после автозапуска) и выключался в состоянии в охране перед включением зажигания в начале процедуры автозапуска. в одном блоке эти условия не совместить.

гдето написано что есть ограничение по выбору одного канала в разных блоках?
если есть, то зачем оно?
в смысле предлагаю програмерам это ограничение убрать :) кто поддержит?

SerjQwerty 03.11.2014 19:56

alarmforumsearch, ограничений никаких нет, иногда приходится на один и тот же канал вешать и по 3 разных блока таймерных каналов+ на него же и в таблице выходов ставить событие и все работает :)
Тут главное условия включения/выключения правильно разрешить, например если канал должен включаться при постановке в охрану то разрешить условия "только в охране","только не в охране","только при выкл зажигании" и если и при включенном зажигании нужно что бы включался то и "только при вкл зажигании"

alarmforumsearch 03.11.2014 20:51

ясно. а не прлучается чегото :(
вешаю на второй блок - первый блок перестает отрабатывать. запарился уже.
да и вы б лучше какие другие интересные примеры привели :)
а то приведенные вами и так в мануале есть

alexandr777 03.11.2014 21:05

условия в разных блоках не должны быть граничными или конфлитктовать как и события

SerjQwerty 04.11.2014 01:28

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 133812)
ясно. а не прлучается чегото :(
вешаю на второй блок - первый блок перестает отрабатывать. запарился уже.
да и вы б лучше какие другие интересные примеры привели :)
а то приведенные вами и так в мануале есть

Ну например: многие клиенты просят -"а мне бы вот еще дополнительно к сигналке какую-нибудь потайную кнопочку сделайте", почему-то эта потаённая кнопочка вселяет уверенность и спокойствие им.
Тогда конечно же предлагается современный вариант -"кнопка валидатор", зацепленный на штатную кнопку.

Тогда, на какой-нить доп канал вешается например НР блокировочное реле или транзистор для большей скрытности и выстраивается логика канала
- назначается как зажигание1- чтобы с автозапуска могла заводиться машина
- в блоке1 таймерный каналов- условия "только не в охране" "только при вкл и только при выкл зажигании" только при наличии метки. Событие-"при правильном вводе кодового иммобилайзера:
Теперь человек пришел к машине- не важно заведенной или нет, садится, вводит пин код штатной кнопкой и если есть метка то включается таймерный блок1
При нажатии на тормоз событие "зажигание1" с канала пропадает, но он остается включенным т.к. канал поддерживает таймерный блок1- все, можно ехать.
- условие выключения делаю- при постановке в охрану- что бы человеку не приходилось каждый раз кнопку тыкать, а только после снятия с охраны

shuma13 04.11.2014 01:44

SerjQwerty,
А если машина с кнопкой, то логика зажигания другая. Или тоже рецепт есть?

alexandr777 04.11.2014 05:54

SerjQwerty, прикольный замут:-\
shuma13, тогда вместо игн 1, можно назначить обход на все время работы

SerjQwerty 04.11.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 133821)
SerjQwerty,
А если машина с кнопкой, то логика зажигания другая. Или тоже рецепт есть?

Alexandr777 верно написал про канал обходчика.
Единственный нюанс с start/stop, если человек захочет пользоваться режимом, постановку в охрану с работающем двигателем - удержание 1й кнопки брелка на 2сек, то машина при постановке в охрану будет глохнуть.
Для этого можно в таймерный блок2 добавить
"Только не в охране", "только в охране", "только при вкл зажигании" разрешить
Условия вкл- при постановке в охрану
Условия выкл- при нажатии на тормоз/отпускание ручника/сработка тревоги

Вообщем простор для фантазии есть :-) пандора позволяет

Именно такие вещи и позволяют убедить поставить именно пандору)

shuma13 04.11.2014 16:55

alexandr777,
SerjQwerty,
Спасибо за науку.

alarmforumsearch 04.11.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 133820)
Ну например

спасибо. жду продолжения :)

nik0la 05.11.2014 22:46

Как выключить канал "при постановке на охрану с отсутствующей меткой" ???


Вот такая ситуация: штатный кейлесс отключен нормально-разомкнутым реле.

Надо чтобы он был включен пока снято с охраны или метка рядом.

Вроде простая формулировка, но приведу пример:
Машина снята с охраны, метка пропала (наступили, села батарейка и т.п.) - кейлесс не должен вырубиться пока машина не в охране.


Включить доп канал - легко, по снятию с охраны или при появлении метки.

Выключить "на охране, при пропадании метки" - тоже понятно.

А вот как его выключить "при постановке на охрану с отсутствующей меткой" ???

Добавлено через 13 часов 59 минут

Пока придумал такое решение:
Используем два блока управления таймерными каналами.

1.

Условия включения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании.

События включения: "При снятии с охраны", "При появлении метки"

Условия выключения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании.

Cобытия выключения: "При постановке на охрану"

Это даст нам отключение кейлесс всегда при постановке на охрану. То есть если поставили в охрану, но метка в кармане определяется, то кейлесс всё равно отрубится. Но тут мы используем второй блок:

2.

Условия включения: в охране / не в охране, при включенном / выключенном зажигании, только при наличии метки

События включения: "При постановке на охрану"

Условия выключения: в охране, при включенном / выключенном зажигании.

События выключения: "При пропадании метки"

И включаем задержку включения.

Получится, что после постановки в охрану, если метка определяется, то кейлесс снова включится через пару секунд.

user1667 04.05.2015 19:16

А вот допустим ситуация точно такая же. И вот такое допустим продолжение.
Если машина не стоит в охране, то NO реле потребляет ток. И не сказать, что совсем уж незначительный.
Допустим, я поставил машину в гараж, а на охрану забыл поставить. Ну бывает иногда. И не факт, что я буду пользоваться этом авто на следующий день и т.п.
Или допустим весь день на природе где-нибудь, и авто с меткой рядом постоянно. И дети дверями весь день хлопают. А реле тем временем жрет ток...
Аккумулятор одним словом жалко.
Если он в гараже разрядился, это еще полбеды.
Как бы придумать логику, чтобы кейлесс отключался, когда его не надо, независимо от метки и охраны, и включался, когда надо ?

SerjQwerty 04.05.2015 19:25

user1667, можно зацепиться к какой-нибудь штатной кнопке, назначит вход как кнопка валидатора. И в настройках таймерных каналов задать необходимые условия.
Либо использовать транзистор вместо реле, тогда проблем с потреблением тока не будет

alexandr777 04.05.2015 20:49

поляризованное реле решит проблему с утечкой.
а вообще, во многих случаях, можно давить дату приемника антенн напрямую доп каналом через резистор

user1667 05.05.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 142995)
user1667, Либо использовать транзистор вместо реле, тогда проблем с потреблением тока не будет

Не совсем представляю, как транзистором без реле разрезанную дату кейлесса восстанавливать...
В принципе, можно, наверное, такое доп событие - не в охране и на педаль тормоза нажать, чтоб кейлесс опять заработал, а валидатор тут имхо сильно много... А как выключать - пока не придумал.

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 142997)
поляризованное реле решит проблему с утечкой.
а вообще, во многих случаях, можно давить дату приемника антенн напрямую доп каналом через резистор

А номинал резистора ? (путем нехитрых подсчетов для резистора 0,125 вт получается минимум 1,2к, если допустить, что в дате может быть до 12 в. И как бы не факт, что таким сопротивлением она задавится... нужен практический совет).

SerjQwerty 05.05.2015 19:19

user1667, ну дату да, самое безопасное-только релюхой, можно опто-реле использовать. Как раз потреблять микроамперы будет.
Можно и питание рвать- транзистором.

Apex 06.05.2015 14:30

Здравствуйте. Подскажите, на lx3257 возможно запрограммировать таймерный канал на канал, на котором уже назначена блокировка? И как работает функция 1-7-14 задержка отключения блокировки? Понадобилась такая функция, включил, а изменений в работе не увидел:confused:

megavto 08.05.2015 02:28

Функции 1-7-14 в этой модели нет, через кнопку валет 1-7-13( это как раз последняя
функция в этом пункте)

Apex 08.05.2015 19:10

megavto, а через Лоадер есть такой пункт, как и в описании по программированию :(

dimx 29.06.2015 01:29

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие условия и события правильно выставить, что бы канал включался при постановке на охрану, отключался при снятии, и на время АЗ отключался? И этот же канал включался НЕ в охране при отсутствии метки и отключался в присутствии метки то же не в охране?

peit 29.06.2015 05:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dimx (Сообщение 145224)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие условия и события правильно выставить, что бы канал включался при постановке на охрану, отключался при снятии, и на время АЗ отключался? И этот же канал включался НЕ в охране при отсутствии метки и отключался в присутствии метки то же не в охране?

Задействованы первый и второй блок таймерных каналов, на примере канала номер 1
(Alarm studio)

dimx 29.06.2015 18:17

peit,
Спасибо. Попробую разобраться


Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)