Разработчикам. Slave-системы будут?
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
03.02.2008, 00:44
#11
Я присоединяюсь к вопросу Casper!
Мне бы хотелось ставить PDL на охрану от штатной сигнализации. Может в 2000 есть такая возможность? Если нет, то может стоит ввести такой сервис. Хотя бы по тому же каналу, что и от IS-477, только не кодовой посылкой, а просто импульсом!? |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
03.02.2008, 13:00
#12
Вопрос один - зачем нужна пандора, фишка которой в невзламываемом канале, если она будет работать от штатной сигналки, которая вскрывается на раз? Это всё равно, что купить супер-пупер навороченый невзламываемый сейф, и хранить ключ от него рядом в фанерной коробке...
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.02.2008, 17:01
#13
dapredator,
+1 +1 но почему-то до людей это никак не доходит. Сигналка работающая от штатного брелка машины- это кУутоо!! |
|
Сенсей
|
03.02.2008, 17:53
#14
поддерживаю.... что все так стремятся к штатной системме подключиться.... при установке сиситемы штатный радиоканал автомобиля вообще отключаю. Хотя тут человек пишет о том что бы ПДЛ от штатной сиги вставала на охрану а снималась судя по всему с брелока ПДЛ, если так то не понятно зачем???
Вообще если мешает на ключе доп брелок то зачем брать двухстороньюю??? зачем ДЗ.... одним словом чет непонтятна логика, у людей просто полно денег и некуда их слить вот и заморачиваются. но все таки дело каждого Хотите повысить стойкость к угону но при этом что бы со штатного брелка все работало то устанавливайте иммо (блэк баг или пандект) модуль замка капота и замок капота (можно еще доп. реле блокировки) и все. Все у вас работает от штатного брелока и противоугонная функция сильно повышается (при качественной установке) . |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
03.02.2008, 20:52
#15
CDriver, только в таком случае обратной связи с машиной не будет. Поэтому всё-таки лучше забить на штатную сигналку и таки перейти на полноценную пандору. Т.к. без обратной связи с машиной защита какая-то однобокая. Блек баг грамотно установленный конечно даст выигрыш, но если водитель не будет знать, что происходит с машиной, и спит владелец не меньше 6 часов в сутки... А за 6 часов можно не только блекбаг найти, можно машину по винтикам разобрать и унести с собой
|
|
Сенсей
|
04.02.2008, 00:39
#16
Цитата:
Речь идет о такой возможности в пандоре. А вот я хочу, выйти из машины, запереть ее ключом и чтобы она встала на охрану. Мне отпирание не важно, мне нужен факт запирания. Был у меня (слава богу всего оин раз) случай, када эфир был занят какой-то модемной фигней, так я машину на охрау не мог поставить. Надо было лезть к кнопке валет.... А это раз, запер ключом, када эфир освободится, тогда и пагер сообщит о факте запирания. Удобно же... Вроде вход реализовать не сложно, есть же вход для пандекта, вопрос что сиге надо, чтобы она приняла посылку как бы от пандекта. Может достаточно ее обучить простому сигналу, который пришел и ушел... Ну и дать ей такой сигнал всякий раз, когда запираем дверь ключом...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
04.02.2008, 00:57
#17
Просто на некоторых машинах контроллер ЦЗ настолько круто сделан, что установщики просто к нему не могут правильно включится. И при этом нарушают заводской алгоритм работы. Например - в дорогих Японцах контроллер замка стоит под торпедой а его радиоканал в задней стойке и всё это соединено сплошным шлейфом. При этом установщики не утруждают свой ленивый мозг разобраться в управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером - в результате при закрытии машины установленной сигнализацией исчезает функция автоматического включения света в салоне при отпирании брелком ЦЗ (штатная функция) а также перестаёт блокироваться кнопка ЦЗ на водительской двери после закрывания (штатная функция). Убивать таких клоунов установщиков надо, на заводе сделали функцию отключения кнопки ЦЗ на водительской двери (чтобы нельзя было её нажать проволокой отогнув дверь) а наши "специалисты" по своей неграмотности эту функцию убирают. Про свет в салоне тоже - очень хорошая вещь, нажал кнопку на ключе, замки открылись и загорелся свет в салоне. Так нет надо обязательно похерить этот сервис.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.02.2008, 02:01
#18
Casper, уже не во всех современных машинах есть "концевики" на личине замка. И чем дальше, тем меньше таких машин становиться. Или будем разрабатывать "сигналку будущего" для "вечно неизменных ВАЗов" ?
Поставте Пандект, включите хендфри и будет вам счастье, или почти оно. Ну или автопостановку на охрану! Тогда бесплатно! Но от счастья еще подальше будеть. В большинстве современных авто статус штатной сигналки можно взять только из КАН-шины (с не универсальными кодировками даже в одной модели, не говоря уже про марки авто). Хотя доп.сигнализацию при этом полноценно можно поставить "по старинке". В итоге поимеем перерасход рублей этак на 3-6т. ради постановки на охрану от штатки... Hydrazin, ярый устанщиконенавистниктеоретик. С вашим образованием я спорить не буду (куда нам, с нашими-то 3-мя воскресно-приходскими). Против квантовой механики тоже не попру. Механика она ведь вещь бесчувственная. Но в данном случае вы сказали не очень... эээ...корректную речь. Если вас где-то обидели, не вымещайте зло на всех подряд, вдруг аукнется, или такого-же обиженного встретите. По поводу "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером", уж вы это перегнули, извините. Вот представте себе. Вы зарабатываете себе на жизнь установкой. За какую цену вы готовы будете создать устройство согласования доп.сигнализации и "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером"? Подсчитали? А теперь примите во внимание, что стоимость КАН-модуля, который решит все эти проблемы, не более 6т.р. (типично 3-4). Не думаю что вы возьмете за работу дешевле, а времени потратите...и все равно это будет "колхоз" Если машина не-КАН, то тогда вообще проблемы решаемы без затрагивания контролеров. Если установщик с этим не может корректно справиться, то это плохой установщик. Уж извините. Плохих квантовых механиков у нас в стране тоже пруд-пруди. Не принимайте это все как личные обиды. Но и не нужно всех (в данном случае установщиков) ровнять под одну гребенку. Я не ошибусь, если скажу, что некоторые "установщики" легко могут победить большинство "ученых" на их "ученом поле". |
|
Сенсей
|
04.02.2008, 02:10
#19
Цитата:
Началось, штаный, пандект, паутина моя, .... че еще навешаем в качестве герлянды? И чего ради все это? Цитата:
Цитата:
Ну так к чему я. Имея ВХОД для пандекта, почему нельзя его превратить (программированием или еще чем) в аналоговый (однимпульсный) вход? Ну не хочу я огород из пандекта только для "свободы рук". Ну в край, готов отдать денег за тупую безделушку с меткой, которая будет снимать/ставить заместо пандекта, с соответствующей ценой. Могу своего зверушку сделать, дак не знаю работы канала на вход. Что ему надо туда?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.02.2008, 02:26
#20
ЦЗ вообще не нужен статус штатной сигналки. Это сигналка управляет ЦЗ. Вы немного различайте в авто устройства. ЦЗ, сигнализация, исполнительные механизмы в дверях и т.п.
Цитата:
Если же брать сигнал с ЦЗ, как вы видимо предлагаете, то возникнет очень много неудобств. Ведь ЦЗ вы закрываете не только когда уходите от машины, но и сидя в машине. А Пандора под охрану будет становиться. Ведь ЦЗ сработал. И начинаются "пляски с бубнами". |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |