Разработчикам. Slave-системы будут?
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я присоединяюсь к вопросу Casper!
Мне бы хотелось ставить PDL на охрану от штатной сигнализации.
Может в 2000 есть такая возможность?
Если нет, то может стоит ввести такой сервис. Хотя бы по тому же каналу, что и от IS-477, только не кодовой посылкой, а просто импульсом!?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSa Посмотреть сообщение
Я присоединяюсь к вопросу Casper!
Мне бы хотелось ставить PDL на охрану от штатной сигнализации.
Может в 2000 есть такая возможность?
Вопрос один - зачем нужна пандора, фишка которой в невзламываемом канале, если она будет работать от штатной сигналки, которая вскрывается на раз? Это всё равно, что купить супер-пупер навороченый невзламываемый сейф, и хранить ключ от него рядом в фанерной коробке...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dapredator,
+1
+1

но почему-то до людей это никак не доходит. Сигналка работающая от штатного брелка машины- это кУутоо!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

поддерживаю.... что все так стремятся к штатной системме подключиться.... при установке сиситемы штатный радиоканал автомобиля вообще отключаю. Хотя тут человек пишет о том что бы ПДЛ от штатной сиги вставала на охрану а снималась судя по всему с брелока ПДЛ, если так то не понятно зачем???
Вообще если мешает на ключе доп брелок то зачем брать двухстороньюю??? зачем ДЗ.... одним словом чет непонтятна логика, у людей просто полно денег и некуда их слить вот и заморачиваются. но все таки дело каждого
Хотите повысить стойкость к угону но при этом что бы со штатного брелка все работало то устанавливайте иммо (блэк баг или пандект) модуль замка капота и замок капота (можно еще доп. реле блокировки) и все. Все у вас работает от штатного брелока и противоугонная функция сильно повышается (при качественной установке)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, только в таком случае обратной связи с машиной не будет. Поэтому всё-таки лучше забить на штатную сигналку и таки перейти на полноценную пандору. Т.к. без обратной связи с машиной защита какая-то однобокая. Блек баг грамотно установленный конечно даст выигрыш, но если водитель не будет знать, что происходит с машиной, и спит владелец не меньше 6 часов в сутки... А за 6 часов можно не только блекбаг найти, можно машину по винтикам разобрать и унести с собой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при установке сиситемы штатный радиоканал автомобиля вообще отключаю
При чем тут штатный канал???
Речь идет о такой возможности в пандоре. А вот я хочу, выйти из машины, запереть ее ключом и чтобы она встала на охрану. Мне отпирание не важно, мне нужен факт запирания.

Был у меня (слава богу всего оин раз) случай, када эфир был занят какой-то модемной фигней, так я машину на охрау не мог поставить. Надо было лезть к кнопке валет....
А это раз, запер ключом, када эфир освободится, тогда и пагер сообщит о факте запирания. Удобно же...
Вроде вход реализовать не сложно, есть же вход для пандекта, вопрос что сиге надо, чтобы она приняла посылку как бы от пандекта. Может достаточно ее обучить простому сигналу, который пришел и ушел... Ну и дать ей такой сигнал всякий раз, когда запираем дверь ключом...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Просто на некоторых машинах контроллер ЦЗ настолько круто сделан, что установщики просто к нему не могут правильно включится. И при этом нарушают заводской алгоритм работы. Например - в дорогих Японцах контроллер замка стоит под торпедой а его радиоканал в задней стойке и всё это соединено сплошным шлейфом. При этом установщики не утруждают свой ленивый мозг разобраться в управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером - в результате при закрытии машины установленной сигнализацией исчезает функция автоматического включения света в салоне при отпирании брелком ЦЗ (штатная функция) а также перестаёт блокироваться кнопка ЦЗ на водительской двери после закрывания (штатная функция). Убивать таких клоунов установщиков надо, на заводе сделали функцию отключения кнопки ЦЗ на водительской двери (чтобы нельзя было её нажать проволокой отогнув дверь) а наши "специалисты" по своей неграмотности эту функцию убирают. Про свет в салоне тоже - очень хорошая вещь, нажал кнопку на ключе, замки открылись и загорелся свет в салоне. Так нет надо обязательно похерить этот сервис.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Ну и дать ей такой сигнал всякий раз, когда запираем дверь ключом...
Casper, уже не во всех современных машинах есть "концевики" на личине замка. И чем дальше, тем меньше таких машин становиться. Или будем разрабатывать "сигналку будущего" для "вечно неизменных ВАЗов" ?
Поставте Пандект, включите хендфри и будет вам счастье, или почти оно.
Ну или автопостановку на охрану! Тогда бесплатно! Но от счастья еще подальше будеть.
В большинстве современных авто статус штатной сигналки можно взять только из КАН-шины (с не универсальными кодировками даже в одной модели, не говоря уже про марки авто). Хотя доп.сигнализацию при этом полноценно можно поставить "по старинке". В итоге поимеем перерасход рублей этак на 3-6т. ради постановки на охрану от штатки...


Hydrazin, ярый устанщиконенавистниктеоретик. С вашим образованием я спорить не буду (куда нам, с нашими-то 3-мя воскресно-приходскими). Против квантовой механики тоже не попру. Механика она ведь вещь бесчувственная.
Но в данном случае вы сказали не очень... эээ...корректную речь. Если вас где-то обидели, не вымещайте зло на всех подряд, вдруг аукнется, или такого-же обиженного встретите.
По поводу "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером", уж вы это перегнули, извините.
Вот представте себе. Вы зарабатываете себе на жизнь установкой. За какую цену вы готовы будете создать устройство согласования доп.сигнализации и "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером"? Подсчитали? А теперь примите во внимание, что стоимость КАН-модуля, который решит все эти проблемы, не более 6т.р. (типично 3-4). Не думаю что вы возьмете за работу дешевле, а времени потратите...и все равно это будет "колхоз"
Если машина не-КАН, то тогда вообще проблемы решаемы без затрагивания контролеров.
Если установщик с этим не может корректно справиться, то это плохой установщик. Уж извините. Плохих квантовых механиков у нас в стране тоже пруд-пруди.

Не принимайте это все как личные обиды. Но и не нужно всех (в данном случае установщиков) ровнять под одну гребенку. Я не ошибусь, если скажу, что некоторые "установщики" легко могут победить большинство "ученых" на их "ученом поле".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Casper, уже не во всех современных машинах есть "концевики" на личине замка. И чем дальше, тем меньше таких машин становиться. Или будем разрабатывать "сигналку будущего" для "вечно неизменных ВАЗов" ?
Тогда нафига провода в 2.5 квадрата? В современных машинах и реле нафиг не надо, все управлять можно на полевиках. И шуму меньше. И ваще, давайте нафиг ВАЗ задушим, а то ишь распоясались. Или если я водитель ВАЗ, то не имею права выбрать хорошую сигналку? Че-та я вас не допонимаю.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Поставте Пандект, включите хендфри и будет вам счастье, или почти оно.
Началось, штаный, пандект, паутина моя, .... че еще навешаем в качестве герлянды? И чего ради все это?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Ну или автопостановку на охрану! Тогда бесплатно! Но от счастья еще подальше будеть.
И самое главное после этого постараться забыть ключи. (съерничал, но в каждой шутке есть доля шутки).

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
В большинстве современных авто статус штатной сигналки можно взять только из КАН-шины (с не универсальными кодировками даже в одной модели, не говоря уже про марки авто). Хотя доп.сигнализацию при этом полноценно можно поставить "по старинке". В итоге поимеем перерасход рублей этак на 3-6т. ради постановки на охрану от штатки...
Да ну. Во до чего техника дошла. И лишь сам ЦЗ этих машин берет статус с актуатора. Зе бест оф зе бест.

Ну так к чему я. Имея ВХОД для пандекта, почему нельзя его превратить (программированием или еще чем) в аналоговый (однимпульсный) вход? Ну не хочу я огород из пандекта только для "свободы рук". Ну в край, готов отдать денег за тупую безделушку с меткой, которая будет снимать/ставить заместо пандекта, с соответствующей ценой. Могу своего зверушку сделать, дак не знаю работы канала на вход. Что ему надо туда?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
И лишь сам ЦЗ этих машин берет статус с актуатора.
ЦЗ вообще не нужен статус штатной сигналки. Это сигналка управляет ЦЗ. Вы немного различайте в авто устройства. ЦЗ, сигнализация, исполнительные механизмы в дверях и т.п.
Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Или если я водитель ВАЗ, то не имею права выбрать хорошую сигналку? Че-та я вас не допонимаю.
Каспер, на ВАЗы обычно не покупают САМУЮ дорогую сигналку. Иногда покупают, но редко. И вы предлагаете удорожать сигналку для редких владельцев ВАЗов в ужерб остальным, кому эти функции применить просто не возможно.

Если же брать сигнал с ЦЗ, как вы видимо предлагаете, то возникнет очень много неудобств. Ведь ЦЗ вы закрываете не только когда уходите от машины, но и сидя в машине. А Пандора под охрану будет становиться. Ведь ЦЗ сработал. И начинаются "пляски с бубнами".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра