Для того, чтобы топливо видел по CAN, 3.3.1 запрети.
|
Цитата:
|
В схемах на 14 год два датчика: основной (черно/белый) и дополнительный желто/черный) уходят в RBCM . Контакты 3I и 3K.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Фай конечно можно. Но, нужно ли?)
Да, АЦП работает. Если на аналоговый вход подать сигнал "+", всё отображается как нужно. Думаю, пора закрывать вопрос. Разговор ни о чем. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Уровень в приложении стоит в % |
Цитата:
|
Путанница пошла......
На данный момент ничего не подключено, и всё выключено.) Нужна эл. схема рестайлинговой CX-5 c 2015г.в. |
Цитата:
|
О! Интересно! Михаил, а Вы что-то знаете про CAN на следующей неделе? Вот с этого места по подробнее пожалуйста.
Добавлено через 1 час 15 минут Дозвонился в тех.поддержку. Действительно по CAN-у уровень топлива должен работать. Буду разбираться.... Всем спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Форумчане, а кто-либо имел опыт реализации авто-закрывания Sunroof на CX-5 при постановке в охрану (dxl3970)? По схемам понятно, что если управление производить напрямую, посредством подключения к кнопкам управления, то необходимо еще и ACC1 поднимать(например таймерным каналом). На авто установлен Comfort_Control-Mazda_TEC-6338-3, но он работает по LIN. Может есть красивое решение для люка?
|
Всем спасибо. Решено!
|
Здравствуйте.Подскажите функцию комфорт по лин шине возможно реализовать? А то смотрю ,конкуренты в руководствах по монтажу выложили для мазды сх 5 2017 года управление стёклами по лин шине в разрыв,может и пандоры с лином тоже это уже делает?
|
делает - имокей 1( зеленый ) в сторону 3х стекл .имокей ' ( белый ) в сторону водительского .остальное - +15 и тд .
|
То есть dx 50 по лин не возьмёт, а только dx 90. И +15, это ещё зажигание нужно подкидывать , если я правильно понял?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)