mazda cx-5
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
31.01.2017, 00:19
#31
Что нибудь из разряда х2000, активной охраны не будет только
Все остальные возможности по блокировкам и тп реализуема на большинстве современных системах, это от установщика зависит
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
16.07.2017, 22:43
#32
Доброго времени суток, форумчане!
Инсталлирую 3970 PRO (обход v2.0), на свою CX-5 (2016 г.в.). Возник вопрос по точке подключения контроля уровня топлива (АЦП INP4). Дело в том, что в документации от Alarmtrade, рекомендовано читать аналоговый сигнал уровня с серо-красного провода дашбоарда, это для CX-5 c 2011 г.в... А у меня уже рестайлинговый авто, и цвета а так-же кол-во проводов отличаются от "старых", до рестайлинговых. Несколько дней поиска в инете Wiring Diagram для машинок с 2015 г.в., не дали результатов. Только если на mazdaserviceinfo com приобретать, но дык) не в коммерческих целях, нужна инфа. Подцеплять мультиметр к пинам, кататься, и по мере выработки топлива определить пин, - муторно. И вообще, может там уже всё по цифре приходит в Instrument Cluster.....? Уважаемые, может кто поделиться схемами, или подкинуть наводящую мыслю)? ЗЫ.:Фотки разъема прикрепляю. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.07.2017, 22:54
#33
|
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
16.07.2017, 22:57
#34
Нет, не видит. ((( А еще и Ц.З. не управляет. Это же MAZDA ))
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.07.2017, 22:58
#35
Ну про ЦЗ понятно, а топливо по идее должен.
|
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
16.07.2017, 23:07
#36
Чтобы избежать релейно-коммутационного колхоза, решил для управления Ц.З, доводом стекол, и складыванием зеркал, применить TEC-6338-3. Дороговато, - но красиво с инженерной точки зрения. Люком дрыгать думаю напрямую с доп.каналов DXL
Добавлено через 1 минуту Проверил. Топливо 100% по CAN-у не видит. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
17.07.2017, 09:34
#37
Он по кану и не увидит....сразу....требуется : или покататься .....или аз.про прошивку даже не спрашиваю (((про запрещенный вход контроля топлива -тоже .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
17.07.2017, 09:53
#38
Прошивка самая свежая 3.00 (от 28.06.2017). ИМХО: Покататься, подзаправиться, подрифтить...., - не поможет наверное)). В Таблице Статусов и Команд от 28.06.2017, для CX-5 чтение статуса - "уровень топлива в баке", вынесен в отдельную колонку (голубого цвета). А статусы, читаемые по CAN-у - в колонке розового цвета.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
17.07.2017, 09:59
#39
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |