Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   mazda cx-5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11195)

max 15.11.2014 19:14

mazda cx-5
 
Давно я не интересовалая темой сигнализаций, а тут оказывается столько нового.так вто сильно не пинайте за глупые вопросы. недавно приобрел мазду сх5 2012 года в максималке (те имеется безключевой доступ и кнопка запуска). на машину установлен шерхан 7. но во первых сама сигналка мне вообще не нравиться. а во вторых люблю сам все ставить и знать что и как сделано.
в общем хотелось бы установит сигналку с запуском. чтоб работала она в слейв режиме поскольку хочу пользоваться безключевым доступом.
если резон ставить на данное авто безключевой обходчик типа фортины.поскольку насколько я понял из описания в него все равно придеться вставлять ключ
получится ли поставить пандору 3300и из последних. просто прошивок для нее с данным авто нет.
как в случае автозапуска будет работать безключевой доступ?
заранее спасибо

SerjQwerty 15.11.2014 20:15

max, фортин мазду не поддерживает, поддерживает idatalink, ключ прятать не придется.
3300 это старая система,снятая с производства.
Если нужен классический вариант с брелком то я бы на вашем месте посмотрел на 3210i или 3297
Будет работать слэйв(пандора сниматься и ставится по сенсору на двери)
При автозапуске сенсоры работать не будут, открывать только брелком пандоры.
Можно посмотреть на более современные варианты - 3910, когда у вас не будет брелка, а заводить/глушить автомобиль по телефону или через приложение по телефону
Х1100- более бюджетный вариант- нет управления через приложение
Ну и 5000 если нужна максимальная защита автомобиля

LexStav 16.11.2014 19:32

SerjQwerty,
Цитата:

Ну и 5000 если нужна максимальная защита автомобиля
А в чем максимальность то?

SerjQwerty 16.11.2014 20:43

LexStav, модульность системы- радио реле, подкапотный модуль и т.п, обнаружить и обезвредить блок сигнализации недостаточно что-бы угнать автомобиль

Vantage 16.11.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134656)
... или 3297

В нашем городе также советуют 3297, только про поддержку "пятачка" нигде не нашел. Есть ли смысл переплачивать по сравнению с 3257? Заранее спасибо!

SerjQwerty 16.11.2014 21:46

Vantage, 3257 слейва не будет, к тому же придется колхозить множество аналоговых подключений, как в итоге все это будет работать через год, два- не известно, лучше ставить систему с поддержкой кан шины- гарантия надежной работы на весь период владения автомобилем

Vantage 16.11.2014 21:53

SerjQwerty, в этом мой вопрос и заключается: 3297 по CAN поддерживает сх-5? Ткните носом, пожалуйста, сам не нашел...

LexStav 16.11.2014 22:10

SerjQwerty, реле, подкапотный модуль и прочие приблуды без проблем можно привязать и к 3910/30/40.....и более младшим моделям. Смысл переплачивать, особенно учитывая траблы с трекингом и гпс в целом? Любое универсальное устройство "все в одном" это как всесезонная резина.....аналогия думаю понятна. Имхо, лучше эту разницу пустить в защиту (добавить цифровых блокировок) и комфорт. Нужен мониторинг - используйте специально заточенные под это устройства.

Добавлено через 11 минут

Vantage,
Цитата:

в этом мой вопрос и заключается: 3297 по CAN поддерживает сх-5?
По идее должна по коду 2416 (код в лодыре прописать вручную).

max 17.11.2014 11:16

SerjQwerty, Спасибо! Изучаю схему подключения обходчика idatalink start can. Появились вопросы: Для чего реализована полная обвязка силовых цепей запуска (те и зажигание и АСС и стартер) не проще ли имитировать нажатие тормаза и кнопки старт/стоп. Как при этом настраивается алгоритм запуска на сигнализации (просто включается пункт о подаче импульса на стартер для глушения...)
Что в обозначениях имеется ввиду под электронным тормозом - ручник или паркинг или что то другое.
Выход блока "Закрытие дверей (MUX)" не очень понял к чему подключается, но по всей видимости управляет центральным замком по цифре
Для чего так сложно обвязан концевик капота.
Как происходит передача машины, запушенной дистанционно владельцу: подошел, открыл сигналкой...

Насчет 3300 согласен, это старая система, но если она будет считывать статусы с кан (а управлять я так понимаю по кану возможности нет) то смысла покупки новой не вижу. К томуже остается возможность подключения по аналогу, только видимо уже слейв режим будет невозможен.
Заранее спасибо.

SerjQwerty 17.11.2014 16:34

max,
кнопка старт/стоп с бесключевым обходчиком не работает на вашем автомобиле- и это большой плюс- угонщику мало толку от этого обходчика, руль останется заблокирован.
Запуск будет происходить при подаче +12в на зажигания и стартер.
Запуск настраивать как будто в машине обычный ключ и замок зажигания(не кнопка старт стоп)

Mux действительно нужен для управлением ц.з., но на сх-5 для нашего рынка этого провода нет(на новых 3 и 6 провод есть)

После автозапуска - садитесь за руль, 2 раза нажимаете на кнопку старт стоп чтобы разблокировать руль и включить зажигание и начать движение- правда этот способ не всегда прокатывает) лучше глушить нажатием на тормоз и заводить кнопкой.

Для 3300 прошивки для мазды нет
У idatalink есть все статусы- к нему можно подключить 3300 и все будет ок

Maze 17.11.2014 16:45

SerjQwerty, перехвата на МА3 прошивке нету, можно затыкать кнопку до состояния, когад перехват отработает, но будет моргать индикация АСС на кнопке, что вызывает скрытые ошибки по старт/стопу, глушить при появлении метки или снятии с охраны.

SerjQwerty 17.11.2014 16:57

Maze, сколько на мазды ставил, логику когда перехват работает так и не понял. Причем когда срабатывает - оранжевый диод переставал мигать через секунд 10-15, влияет ли это на работу istop не проверял)
Клиентам говорил - "если перехват не сработал то глушите тормозом", жалоб ниразу не было... Значит на istop не влияет

max 17.11.2014 23:52

SerjQwerty, те получается модуль не может управлять ЦЗ и сигналку нужно подключать по аналогу к силовым цепям?
Еще раз спрошу про электронный тормоз - это ручник или паркинг или что то другое?
Где то встречал информацию, что для реализации такой схемы передачи машины не нужно подключать к сигнализации статусный провод тормоза?
В случае подключения 3300 по аналогу слейв режим реализовать не удастся?
Ну и еще вопрос про обходчик. Я так понимаю, что в реализованной сейчас у меня схеме для запуска используется ключ в обычном обходчике. Имеет ли смысл использование iDataLink?

Ambroyz 19.11.2014 22:04

Подскажите, с маздой cx-5 научился работать бесключевой обходчик idatalink start can. Значит ли это что RMD-7 с блейд версией idatalink тоже будет работать?

2000VIF 20.11.2014 13:58

2 Ambroyz
Да!

Maze 20.11.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134788)
Mux действительно нужен для управлением ц.з., но на сх-5 для нашего рынка этого провода нет(на новых 3 и 6 провод есть)

Нету на трешке, там так же по защелке, как на сх-5


Насчет перехвата, нужно только паузу дольше делать. Но это всеравно некрасиво.

SerjQwerty 20.11.2014 21:44

Maze, есть на 3-ке) там схема как на сх-5 работает с перекидыванием минусов с провода на провод, так и схема как на 6-ке через сопротивление. Вообщем обе схемы работают)
Цвет провода забыл... То-ли тонкий серый толи тонкий коричневый. из водительской двери тонкие провода прозвонить- найдется.

Maze 20.11.2014 23:10

Будет возможность уточни, потому как я принимался за это не один раз и не хватало терпения, микро реле поставить быстрее.

doctor85 21.11.2014 10:15

Подскажите. Имеется CX5 с кнопкой старт/стоп и DXL 3950 V2, хочется автозапуск.
Что для этого нужно?
idatalink или RMD-7.
Чем они отличаются, кто лучше?
Не появится ли на этой сигналке возможность автозапуска без доп обходчиков?
Ключик прятать нет желания.

Motorchik 01.12.2014 03:04

Maze ЦЗ - Тонкий серый в водительском пороге. Необходимо вызвонить из нескольких.

P.S. Сопротивление поставить, будет по-быстрей релюшек )

sasha74 01.12.2014 08:24

через сопротивление на заведенную не закрывает вроде, а через реле всё нормально

Soboliv Dmitriy 01.12.2014 14:56

По сути Rmd 7 это и есть idatalink. В RMD 7 есть силовые реле управления которве необходимы для реализации автозапуска на данном автомобиле.
По поводу встроенного обхода наврятли кто-то точно может сказать.

max 17.12.2014 13:51

А ктонибудь может подсказать точно насчет наличия в шине концевика капота и паркинга АКПП (а не ручника).
ПС начал смотреть схемы, и в том числе схему подключения уровня топлива, либо я туплю, либо алармтрейд ошибся, но указаный провод подключения за приборкой соответствует кан шине.

hontor 13.05.2015 13:16

Не показывает уровень топлива и забортную температуру. У всех так? Версия ПО: VER8.04aDXL-3910 r20

SerjQwerty 13.05.2015 13:18

hontor, топливо и датчик температуры цепляются дополнительно

hontor 13.05.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 143265)
hontor, топливо и датчик температуры цепляются дополнительно

Понятно, просто думал, что эти данные доступны через кан -шину. Температура отображается на панели, а уровень топлива показывается через ОДБ2 разъем.

SerjQwerty 14.05.2015 08:32

hontor, температура же только при включеном зажигании отображается, это не очень интересно, лучше когда машина стоит и в любой момент можно глянуть заборную температуру, для этого ставится отдельный датчик.
По уровню топлива- либо инженеры АТ не начитали по Кан, либо есть еще какие-то нюансы о которых мы с вами не знаем :)

hontor 18.05.2015 12:17

SerjQwerty, по инструкции http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...v14_141204.pdf
показания уровня топлива получают через аналоговое подключение.

TMaX 18.05.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 143265)
hontor, топливо и датчик температуры цепляются дополнительно

hontor, он это и имел ввиду

vidov70 30.01.2017 23:48

Доброго времени суток. Посоветуйте сигнализацию на Mazda cx-5 2016 г.в. Автозапуск не интересует, управление через смартфон тоже не нужно, т.к. смарт на Winde 8.1 Пожелания: брелок (привык ), радиометка, управление и контроль по GSM, желательно наличие ф-ции активной охраны на случай глушения каналов связи, возможность управления электрозамком капота, возможность блокировки двигателя, блокировки штатного радиоканала, блокировка ОБД.

SerjQwerty 31.01.2017 00:19

Что нибудь из разряда х2000, активной охраны не будет только
Все остальные возможности по блокировкам и тп реализуема на большинстве современных системах, это от установщика зависит

Stenzigan 16.07.2017 22:43

Доброго времени суток, форумчане!
Инсталлирую 3970 PRO (обход v2.0), на свою CX-5 (2016 г.в.). Возник вопрос по точке подключения контроля уровня топлива (АЦП INP4). Дело в том, что в документации от Alarmtrade, рекомендовано читать аналоговый сигнал уровня с серо-красного провода дашбоарда, это для CX-5 c 2011 г.в... А у меня уже рестайлинговый авто, и цвета а так-же кол-во проводов отличаются от "старых", до рестайлинговых.
Несколько дней поиска в инете Wiring Diagram для машинок с 2015 г.в., не дали результатов. Только если на mazdaserviceinfo com приобретать, но дык) не в коммерческих целях, нужна инфа. Подцеплять мультиметр к пинам, кататься, и по мере выработки топлива определить пин, - муторно. И вообще, может там уже всё по цифре приходит в Instrument Cluster.....?
Уважаемые, может кто поделиться схемами, или подкинуть наводящую мыслю)?
ЗЫ.:Фотки разъема прикрепляю.

peit 16.07.2017 22:54

Цитата:

Сообщение от Stenzigan (Сообщение 174627)
(АЦП INP4)

А по CAN-у разве не видит ?

Stenzigan 16.07.2017 22:57

Нет, не видит. ((( А еще и Ц.З. не управляет. Это же MAZDA ))

peit 16.07.2017 22:58

Ну про ЦЗ понятно, а топливо по идее должен.

Stenzigan 16.07.2017 23:07

Чтобы избежать релейно-коммутационного колхоза, решил для управления Ц.З, доводом стекол, и складыванием зеркал, применить TEC-6338-3. Дороговато, - но красиво с инженерной точки зрения. Люком дрыгать думаю напрямую с доп.каналов DXL

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174630)
Ну про ЦЗ понятно, а топливо по идее должен.

Проверил. Топливо 100% по CAN-у не видит.

Михаил а 17.07.2017 09:34

Он по кану и не увидит....сразу....требуется : или покататься .....или аз.про прошивку даже не спрашиваю (((про запрещенный вход контроля топлива -тоже .

Stenzigan 17.07.2017 09:53

Прошивка самая свежая 3.00 (от 28.06.2017). ИМХО: Покататься, подзаправиться, подрифтить...., - не поможет наверное)). В Таблице Статусов и Команд от 28.06.2017, для CX-5 чтение статуса - "уровень топлива в баке", вынесен в отдельную колонку (голубого цвета). А статусы, читаемые по CAN-у - в колонке розового цвета.

Михаил а 17.07.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от Stenzigan (Сообщение 174647)
Прошивка самая свежая 3.00 (от 28.06.2017). ИМХО: Покататься, подзаправиться, подрифтить...., - не поможет наверное)). В Таблице Статусов и Команд от 28.06.2017, для CX-5 чтение статуса - "уровень топлива в баке", вынесен в отдельную колонку (голубого цвета). А статусы, читаемые по CAN-у - в колонке розового цвета.

Ура !! Про прошивку услышал !! А про аналоговый ? Про по дрифтить .... в пределах ПДД пожалуйста))) .или АЗ или проехать >20км/ч 300 метров min .

Stenzigan 17.07.2017 10:13

Изначально стоял вопрос, про подключение к Instrument Cluster по АНАЛОГОВОМУ КАНАЛУ. К какому пину коннектиться в рестайлинговом 2015г.в. пятаке?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)