Замена замка зажигания на кнопку пуска
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.11.2014, 01:16
Замена замка зажигания на кнопку пуска
#1
Устанавливаю на свой Гранд Старекс DXL3910 с обходчиком iDatalink StartIB, появилось желание установить также кнопку запуска. Кнопок в продаже много, думаю как установить наиболее правильно.
Простейший способ установить обходчик в режим с управлением по аналогу, установить отдельно кнопку с блоком реле и управлять обходчиком с кнопки паралельно с сигнализацией по аналоговому входу. Но правильней и безопасней подключить обходчик по цифровому каналу. Отсюда вопросы: 1) Возможно ли запрограммировать включение обходчика по наличию метки? 2) Если к моему авто подходит обходчик iDatalink, можно его заменить встроенным в 3910 LIN портом ? 3) А может возможно повесить кнопку на входы и управлять зажиганием через штатный RMD-6? Если такой возможности нет, как попросить разработчиков добавить? Думаю такая функция многими востребована. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
20.11.2014, 06:05
#2
да
Цитата:
в комплекте с 3910 идет РМД-5, а не 6.
__________________
Лужу паяю |
||
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.11.2014, 11:24
#3
да
Как это запрограммировать ? Не нашел информацию на сайте. алармовцы пишут, что подходит для кнопочных киа и хёнде. у вас ключевая, поэтому, наверное, нет. Думаю так же. Но проверю сегодня. в комплекте с 3910 идет РМД-5, а не 6 Да. РМД-6 брал отдельно. . |
|
Бывалый
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
21.11.2014, 11:39
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.11.2014, 19:45
#5
У меня точно такая же кнопка, установил вчера вместе с 3910, в принципе все работает. Но бесключевой обходчик idatalink пришлось подключать не по цифре, а по минусу, что бы кнопка параллельно активировала обходчик при запуске. Таким образом родной иммобилайзер исключен из защиты, что не есть хорошо.
Кроме этого в параллель с RMD-6 пришлось подключить релейный модуль кнопки. В 3910 есть все необходимое для реализации функционала кнопки. Разработчикам лишь необходимо в прошивке добавить тип входа - кнопка старт/стоп, алгоритм запуска уже реализован. Насколько это бы увеличило функционал сигнализации. Странно, что они этого не сделали. Или хотя бы добавили цифровой канал AUX в таймерные каналы, чтобы можно было запрограммировать активацию обходчика по цифре при включении зажигания, коль многие добавляют кнопку старт/стоп. А пока вариант один, отключать штатный иммобилайзер и блокировать радиореле. Еще странно, что нет регулировки чувствительности метки, как в других системах. Как у Вас кстати работает Hands Free ? У меня, при включенном гистерезисе открывает с 20 метров. Пока дойду до машины, она закрывается перепостановкой. Можно конечно перепостановку выключить, но это тоже рубеж охраны от забывчивости. Завтра интервал обнаружения увеличу с 5 сек до 7-10. А вот с закрытием сложнее, сейчас 15 сек, закрывает метров с 50. За это время из салона слона можно вынести. И задержкой тут не поможешь, только чувствительностью. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |