Режим технического обслуживания Pandect IS-250. Как отключить вручную?
|
Сообщения: n/a
|
04.12.2007, 10:15
Режим технического обслуживания Pandect IS-250. Как отключить вручную?
#1
Писал в техподдержку, но ответа не дождался. Посему спрошу здесь - может кто знает ответ.
Есть иммо Пандект 250. Ситуация такая. Собирался ставить машину в гараж, завел авто, но забыл метку дома. Домой возвращаться не хотелось, посему ввел пин-код, завел авто и поехал. Все бы ничего, но теперь иммо не хочет распознавать метку (и даже запрашивать ее, авто находится в режиме тех.обслуживания). Я так думаю, что при вводе пина случайно стер все метки (возможно ли такое?). Посему теперь авто заводится и едет без метки и даже не пытается запрашивать метку. Во время езды как и положено пикает сигнал (который свидетельствует о режиме тех. обслуживания) Как заставить иммо запросить код, чтобы по-новой запрограммировать метки. В инструкции написано, что Цитата:
Поэтоу вопрос - как ВРУЧНУЮ вывести иммо из режима тех.обслуживания? p.s. Клемму с аккумулятора скидывал (ненадолго), но результата никакого. Может быть надо отключить аккумулятор на сутки, но и в этом случае я что-то не уверен, что иммо запросит код. Неужели в этом устройстве нет такой простой функции, как "выход из режима тех.обслуживания вручную"??? Плизз, хелп!!! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
|
04.12.2007, 10:28
#2
в поиске пошукай, были такие темы
|
|
Сообщения: n/a
|
04.12.2007, 10:30
#3
|
|
Сообщения: n/a
|
04.12.2007, 10:43
#4
Так, если все как написано тут и тут, то это полная ж....а. Это что ж получается, что надо покупать новый блок иммо за 4 с лишним тысячи?!+установка. Этож ппц какой-то. Т.е. вводил код, чтобы завести авто, СЛУЧАЙНО повернул ключ "не в тот звуковой сигнал" и все - иммо в режиме техобслуживания без возможности выйти из этого долбаного режима?! Что за режим такой, из которого невозможно выйти (кроме как в заводских условиях)???. На мой взгляд - это явная недоработка производителя, о которой ни слова в инструкции. И за такой "косяк" брать ТАКИЕ деньги?!??? Бред. Это сродни том, что покупаете вы какой-нить бытовой прибор, у которого есть кнопка аварийного отключения. При нажатии этой кнопки - прибор можно выкидывать. Здесть то же самое
Или так: поехал я в тайгу на охоту/на речку на рыбалку - уронил брелок в воду. Брелку ппц. Я ввожу код, еду спокойно домой. Но дома у меня лежит брелок, который не прописан в иммо как "свой". Вот и приехали.... Снимай иммо, меняй на другой. Прям как предохранитель в телевизоре..... Бред полный. Тогда бы уж и писали в инструкции, что у пользователя ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОМА ЗАПАСНОЙ БРЕЛОК, ПРОПИСАННЫЙ В ИММО. Получается, что "удобство" в виде пин-кода, создаваемого для потребителя, теперь оказывается на самом деле головной болью. Я в шоке................ На кой ляд я ставил эту фигню на машину.......... Мало того, изначально еще и одна из меток "глючила" по-черному. Во время езды каждые 5 минут иммо терял эту метку. Плюнул я на это дело и ездил со второй (нормальной) меткой. Теперь вот такая вот напасть в виде "тех.обслуживания". p.s. если я сниму блок иммо и отправлю вам на предприятие, то исправите ли вы эту "недоработку" и в какие сроки? Ну и соответственно цена вопроса? Или это будет гарантийным случаем? . |
|
Завсегдатай
|
04.12.2007, 11:24
#5
Никак. Если у Вас утраченны обе метки, выйти из режима тех. обслуживания невозможно. Был такой "косяк" в Пандекте IS-250. В следующих версиях Пандекта (IS-350, IS-470, IS-477), такой проблемы не существует. Лечиться заменой базового блока. Кстати, наверное, можно купить радио-реле IS-110, а не покупать полный комплект Пандект 250. Метки же у Вас остались?
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru. |
|
Сообщения: n/a
|
04.12.2007, 11:39
#6
Цитата:
Если смотреть описание этого устройства на сайте, то: Цитата:
И еще - даже если я и куплю указанное реле - то как быть с программированием новых меток-то? Мои-то метки не будут ведь в нем прописаны . |
|||
Завсегдатай
|
04.12.2007, 12:23
#7
По сути, радио-реле IS-110, это базовый блок Пандекта 250.
И если он не находиться в режиме программирования, то, я думаю, к нему можно привязать Ваши метки. Как думает производитель?
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru. |
|
Сообщения: n/a
|
04.12.2007, 12:36
#8
Вот и мне хотелось бы услышать мнение компетентных лиц. И вообще - будут ли мне перешивать мой блок по гарантии (еще действует) или нет?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
04.12.2007, 16:17
#9
Да ситуация не очень приятная, но большой проблемы нет! Особенно если Вы живёте в центральной России. вы просто каким-либо способом доставляете нам этот иммобилайзер а мы выводим его из режима ТО путём перепрошивания. Можете попробовать обменять как гарантийный случай по месту приобретения. Можете созвониться с нашей службой поддержски по горячей линии 8-800-700-17-18 возможно получится договориться об обмене на другое устройство модельного ряда Pandect например на IS-350. В общем вся проблема сведётся к демонтажу устройства, а других проблем возникнуть не должно.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
05.12.2007, 05:11
#10
Цитата:
И еще вопрос: Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |