Режим технического обслуживания Pandect IS-250. Как отключить вручную?
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Режим технического обслуживания Pandect IS-250. Как отключить вручную?

Писал в техподдержку, но ответа не дождался. Посему спрошу здесь - может кто знает ответ.
Есть иммо Пандект 250. Ситуация такая. Собирался ставить машину в гараж, завел авто, но забыл метку дома. Домой возвращаться не хотелось, посему ввел пин-код, завел авто и поехал. Все бы ничего, но теперь иммо не хочет распознавать метку (и даже запрашивать ее, авто находится в режиме тех.обслуживания). Я так думаю, что при вводе пина случайно стер все метки (возможно ли такое?). Посему теперь авто заводится и едет без метки и даже не пытается запрашивать метку. Во время езды как и положено пикает сигнал (который свидетельствует о режиме тех. обслуживания)
Как заставить иммо запросить код, чтобы по-новой запрограммировать метки. В инструкции написано, что
Цитата:
Выход из режима технического обслуживания произойдет АВТОМАТИЧЕСКИ, если брелок будет находиться в салоне более 1 минуты, и сигнал от него будет устойчивым
Но автоматически иммо не выходит из этого режима, потому как (я думаю) я стер из его памяти все метки .
Поэтоу вопрос - как ВРУЧНУЮ вывести иммо из режима тех.обслуживания?

p.s. Клемму с аккумулятора скидывал (ненадолго), но результата никакого. Может быть надо отключить аккумулятор на сутки, но и в этом случае я что-то не уверен, что иммо запросит код.
Неужели в этом устройстве нет такой простой функции, как "выход из режима тех.обслуживания вручную"???
Плизз, хелп!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в поиске пошукай, были такие темы
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MM1 Посмотреть сообщение
в поиске пошукай, были такие темы
Дык искал, но так и не нашел. Буду очень признателен, если кто кинет ссылку на тему с решением моей проблемы
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Так, если все как написано тут и тут, то это полная ж....а. Это что ж получается, что надо покупать новый блок иммо за 4 с лишним тысячи?!+установка. Этож ппц какой-то. Т.е. вводил код, чтобы завести авто, СЛУЧАЙНО повернул ключ "не в тот звуковой сигнал" и все - иммо в режиме техобслуживания без возможности выйти из этого долбаного режима?! Что за режим такой, из которого невозможно выйти (кроме как в заводских условиях)???. На мой взгляд - это явная недоработка производителя, о которой ни слова в инструкции. И за такой "косяк" брать ТАКИЕ деньги?!??? Бред. Это сродни том, что покупаете вы какой-нить бытовой прибор, у которого есть кнопка аварийного отключения. При нажатии этой кнопки - прибор можно выкидывать. Здесть то же самое
Или так: поехал я в тайгу на охоту/на речку на рыбалку - уронил брелок в воду. Брелку ппц. Я ввожу код, еду спокойно домой. Но дома у меня лежит брелок, который не прописан в иммо как "свой". Вот и приехали.... Снимай иммо, меняй на другой. Прям как предохранитель в телевизоре..... Бред полный. Тогда бы уж и писали в инструкции, что у пользователя ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОМА ЗАПАСНОЙ БРЕЛОК, ПРОПИСАННЫЙ В ИММО.

Получается, что "удобство" в виде пин-кода, создаваемого для потребителя, теперь оказывается на самом деле головной болью. Я в шоке................ На кой ляд я ставил эту фигню на машину..........
Мало того, изначально еще и одна из меток "глючила" по-черному. Во время езды каждые 5 минут иммо терял эту метку. Плюнул я на это дело и ездил со второй (нормальной) меткой. Теперь вот такая вот напасть в виде "тех.обслуживания".

p.s. если я сниму блок иммо и отправлю вам на предприятие, то исправите ли вы эту "недоработку" и в какие сроки? Ну и соответственно цена вопроса? Или это будет гарантийным случаем?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщения: 90
Репутация: 10 Oleg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RoNaX Посмотреть сообщение
Поэтоу вопрос - как ВРУЧНУЮ вывести иммо из режима тех.обслуживания?
Никак. Если у Вас утраченны обе метки, выйти из режима тех. обслуживания невозможно. Был такой "косяк" в Пандекте IS-250. В следующих версиях Пандекта (IS-350, IS-470, IS-477), такой проблемы не существует. Лечиться заменой базового блока. Кстати, наверное, можно купить радио-реле IS-110, а не покупать полный комплект Пандект 250. Метки же у Вас остались?
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
Кстати, наверное, можно купить радио-реле IS-110, а не покупать полный комплект Пандект 250. Метки же у Вас остались?
А по-точнее? Пандект 250 - это радио-реле IS-110 + метки. Или как?
Если смотреть описание этого устройства на сайте, то:
Цитата:
Pandect IS-110 представляет собой электронное устройство, способное работать под управлением базового блока иммобилайзера Pandect IS-470 (477)
Нестыковочка какая-то? Да и зачем мне покупать новое реле, если и старое устройство в принципе-то рабочее, только вот находится в режиме "тех.обслуживания"

И еще - даже если я и куплю указанное реле - то как быть с программированием новых меток-то? Мои-то метки не будут ведь в нем прописаны

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщения: 90
Репутация: 10 Oleg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ
По умолчанию

По сути, радио-реле IS-110, это базовый блок Пандекта 250.
И если он не находиться в режиме программирования, то, я думаю, к нему можно привязать Ваши метки. Как думает производитель?
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
По сути, радио-реле IS-110, это базовый блок Пандекта 250.
И если он не находиться в режиме программирования, то, я думаю, к нему можно привязать Ваши метки. Как думает производитель?
Вот и мне хотелось бы услышать мнение компетентных лиц. И вообще - будут ли мне перешивать мой блок по гарантии (еще действует) или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да ситуация не очень приятная, но большой проблемы нет! Особенно если Вы живёте в центральной России. вы просто каким-либо способом доставляете нам этот иммобилайзер а мы выводим его из режима ТО путём перепрошивания. Можете попробовать обменять как гарантийный случай по месту приобретения. Можете созвониться с нашей службой поддержски по горячей линии 8-800-700-17-18 возможно получится договориться об обмене на другое устройство модельного ряда Pandect например на IS-350. В общем вся проблема сведётся к демонтажу устройства, а других проблем возникнуть не должно.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Да ситуация не очень приятная, но большой проблемы нет! Особенно если Вы живёте в центральной России. вы просто каким-либо способом доставляете нам этот иммобилайзер а мы выводим его из режима ТО путём перепрошивания. Можете попробовать обменять как гарантийный случай по месту приобретения. Можете созвониться с нашей службой поддержски по горячей линии 8-800-700-17-18 возможно получится договориться об обмене на другое устройство модельного ряда Pandect например на IS-350. В общем вся проблема сведётся к демонтажу устройства, а других проблем возникнуть не должно.
К сожалению живу я далеко не в центральной России, а в Восточной Сибири (Иркутск). А вот про ремонт/обмен по месту приобретения - это уже другой вариант. Позвоню/запишусь в сервис, в котором ставил иммо, надеюсь там проблем не возникнет с гарантией.
И еще вопрос:
Цитата:
об обмене на другое устройство модельного ряда Pandect например на IS-350
А по разъемам этот иммо совпадает с 250 моделью? Как там быть с метками? От старого иммо подойдут к новому? Как их записывать в память новго иммо? Или в сервисе (где устанавливался иммо) эту процедуру должны знать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра