Pandora 5000 Pro
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon0869 Посмотреть сообщение
А вы проверяли эту теорию на практике, применительно к данной сигнализации?
У меня 5000New, но это роли не играет. Не только проверял, но и ставил всё сам от начала до конечной полной настройки под себя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
У меня 5000New, но это роли не играет. Не только проверял, но и ставил всё сам от начала до конечной полной настройки под себя.
Добрый день.
С Пандора 5000NEW возможна самостоятельная установка, а как быть с 5000 PRO?
Вы уже не сможете её настроить.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
Добрый день.
С Пандора 5000NEW возможна самостоятельная установка, а как быть с 5000 PRO?
Вы уже не сможете её настроить.
Добрый. Всё можно, была бы возможность активации Речь в данном случае идёт только о переносе модуля RF и его расположении.

По-хорошему, если очень сильно заморочиться, то можно пройти курсы в Алармтрейде и получить возможность установки, хотя бы лично для себя

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
Добрый. Всё можно, была бы возможность активации Речь в данном случае идёт только о переносе модуля RF и его расположении.

По-хорошему, если очень сильно заморочиться, то можно пройти курсы в Алармтрейде и получить возможность установки, хотя бы лично для себя
Удачи.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
Удачи.
Так это к автору темы больше относится. Мне ничего не нужно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для IIK
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Тула
Сообщения: 48
Репутация: 10 IIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для IIK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
А в чём суть проблемы???? За трое суток максимум 7 ампер скушает такое потребление. Это даже меньше десятой части ёмкости аккумулятора.... Чтобы полностью выжрать такую батарейку - надо 37 дней не трогать машину.
Далее, напряжение в 12.2 вольта после 3 дней, тем более зимой, это нормально. 12.8 волльта это после глушения двигателя будет.
Какая температура на улице???? При минусовых температурах ЛЮБОЙ аккумулятор теряет некоторую ёмкость. Поэтому напряжение в 12.2 вольта СОВСЕМ не показатель прожорливости пандоры. Такое же напряжение будет на аналогичной машине с таким же аккумуляторм, но без пандоры!
Проблема в том, что за 3 дня новое АКБ 90 А/ч при -5…-10 град С разряжается на 40…50 % ёмкости и львиную долю потребления составляет Pandora 5000Pro (60 mA + импульс с неизвестным током из 90 mA). Арифметика с током потребления авто и разрядом АКБ не сходится. Минусовой температурой такой разряд не оправдать. Сейчас стоит +3 картина та же. До установки Pandora такого жора не было.
__________________
Toyota Highlander III 3.5 + Pandora 5000Pro (5500) v 208

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Добрый день.
При отрицательных температурах емкость любой батарейки уменьшается на 40% в том числе и АКБ автомобиля. И это независимо от установленных дополнительных систем.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
Добрый день.
При отрицательных температурах емкость любой батарейки уменьшается на 40% в том числе и АКБ автомобиля. И это независимо от установленных дополнительных систем.
Подписываюсь под каждым словом! К слову, выше я уже также упоминал про это.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от IIK Посмотреть сообщение
Проблема в том, что за 3 дня новое АКБ 90 А/ч при -5…-10 град С разряжается на 40…50 % ёмкости
Очень важный момент - Каким образом было определено, чир разряд произошёл на 40-50%????

Не возникала мысль, что батарейка может быть бракованой? Коротит банки, например. В идеальных условиях, чтобы за 3 дня съесть 45Ah - потребление тока должно быть больше 600 миллиампер. Что никак не соответствует описанному случаю.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от IIK Посмотреть сообщение
До установки Pandora такого жора не было.
До установки пандоры стоял этот же аккумулятор?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от IIK Посмотреть сообщение
Арифметика с током потребления авто и разрядом АКБ не сходится.
Советую померять ток утечки токовыми клещами на минусовой клемме аккумулятора - клемму снимать при этом не прийдётся! Сделать замер сразу после постановки на охрану, потом через 15 минут, потом через 3 часа.
Предполагается, что пандора не будет ругаться на открытый капот.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 21
Репутация: 10 dimon0869 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIK Посмотреть сообщение
Проблема в том, что за 3 дня новое АКБ 90 А/ч при -5…-10 град С разряжается на 40…50 % ёмкости и львиную долю потребления составляет Pandora 5000Pro (60 mA + импульс с неизвестным током из 90 mA). Арифметика с током потребления авто и разрядом АКБ не сходится. Минусовой температурой такой разряд не оправдать. Сейчас стоит +3 картина та же. До установки Pandora такого жора не было.
У меня минимальное потребление Пандорой 5000 про - 62 мА, с подскакиваниями раз в несколько секунд ещё мА на 8-10, и это в режиме GSM Off, GPS Off, машину при этом не считаю (это слава богу всего 6-7 мА). Но если включить GSM , то минимальное потребление подскакивает до примерно до 80 мА, с постоянными скачками раз в несколько секунд до 130-160, а то и до 190 мА! И это при том , что техподдержка обещала максимальное потребление в режиме охраны не более 55 !!! мА. Теперь понимаю, почему нигде в техническом описании невозможно найти ток потребления системой! В результате за огромные деньги получил только сплошную головную боль, разбираться почему она столько потребляет теперь никому не интересно кроме меня! Техподдержка только говорит " странно", и больше ничего, а установщики говорят, что такое потребление это не страшно!!! , и зачем нам с этим разбираться, и это при том, что до установки сигнализации у меня самый главный вопрос был по потреблению тока системой!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon0869 Посмотреть сообщение
У меня минимальное потребление Пандорой 5000 про - 62 мА, с подскакиваниями раз в несколько секунд ещё мА на 8-10, и это в режиме GSM Off, GPS Off, машину при этом не считаю (это слава богу всего 6-7 мА). Но если включить GSM , то минимальное потребление подскакивает до примерно до 80 мА, с постоянными скачками раз в несколько секунд до 130-160, а то и до 190 мА! И это при том , что техподдержка обещала максимальное потребление в режиме охраны не более 55 !!! мА. Теперь понимаю, почему нигде в техническом описании невозможно найти ток потребления системой! В результате за огромные деньги получил только сплошную головную боль, разбираться почему она столько потребляет теперь никому не интересно кроме меня! Техподдержка только говорит " странно", и больше ничего, а установщики говорят, что такое потребление это не страшно!!! , и зачем нам с этим разбираться, и это при том, что до установки сигнализации у меня самый главный вопрос был по потреблению тока системой!
каким образом делался замер?
Замер лучше всего проводить после 3 часов простоя машины, чтобы была гарантия, что все истемы машины "уснули". Далее, так как замер чаще всего при открытом капоте, то надо иммитировать, что капот закрыт - банально вставить отвёртку в замок капота можно хотя бы.

Далее, замер лучше всего делать токовыми клещами, чтобы не отключать минусовую клемму - так как при подключении обычного мультиметра в разрыв могут "проснуться" блоки в машине.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра