Теряется связь P-1500i
|
Сообщения: n/a
|
порылся в поиске и нашел совет менять брелок по гарантии -мне кажется не совсем верное решение - прошу консультации
|
|
![]() |
Сенсей
|
Гось, попробуй перезашить брелок.
А вообще, у меня складывается подозрение, что кварц и его обвязка действуют не только на часы, а еще и на связь, точнее контроль связи.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
У меня точно такая же проблема, здесь писал
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1072.html Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
Сообщения: n/a
|
я поставил уже 2 сигналки P-1500i
обе так глючат (разные версии прошивки) - пришлось отключить это пикание а с последней (v4.37) вообще замучался уже: 1) иду на стоянку и пытаюсь завести машину - не срабатывает, но когда подхожу метров на 50 - то может и завезтись 2) после этого не могу открыть машину минуты 3 (не всегда так) 3) если закрываю машину "беззвучно" (1 сек на замок), то машина закрывается, а брелок говорит что она открыта и пищит что не сработало (пик-пик ![]() 4) если закрыть машину через замок+F, то не всегда закрывается. 5) если закрыть машину через замок+F, то она поставится на охрану даже при открытых дверях |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Искал на форумах способ увеличить дальность связи нашел вас и до меня дошло что не от того лечюсь, проблема в морозе а не в забитом радио эфире.
Цитата:
Сигнализацию 1500i установил в августе «счастлив доволен». В конце сентября уехал в командировку машину оставил в теплом гараже офиса, вернулся на улице уже ниже ноля по С*, и в первый же день по возвращении с командировки, радость от встречи с семьей, сильно омрачили переживания, за оставленную у подъезда машину, трижды «ходил курить» на мороз дабы убедится что с ней все в порядке (пейджер ругался на потерю связи) до командировки такого ни розу не было. У офиса та же история хотя машина стоит под окном в 20 метрах. Результаты личных наблюдений, Машина теплая все нормально связь есть, минут через 20-30 (тачка остывает) начинает пиликать и прыгать пейджер, нажму на замок или опрос температурных датчиков, связь ненадолго возвращается но чем сильнее остывает машина тем все становится хуже, утром или в конце рабочего дня опрос температурных датчиков заканчивается отказом или сбросом датчиков на 00 теперь по утрам боюсь запрашивать температуру лень отключать акамулятор, нажатие на замок (поиск) приводит к тому что на пейджере минут примерно 5, а не 30 секунд мигают фары и индикатор SEARSH, хотя глядя в окно вижу что машина фарами и не думает мигать, подойдя к холодной машине можно 10 минут простоять у машины не трогая пейджер он так и будет мигать красным. Пошел я с этой жалобой к продавцу мне сказали что обратятся к изготовителю и перезвонят на следующий деть, прошла неделя, периодически звонил им сам отмазывались под разными предлогами а «воз и ныне там». Сейчас написал официальную претензию завтра завезу продавцу на подпись. Так как изготовитель не как не дает решения на проблемы с морозом видимо буду менять сигналку, а жаль эта мне нравилась. Если гость то не достоин внимания? Или сказу конкурент? |
||
![]() |
Сенсей
|
Гость, при какой уличной температуре сие началось???
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |