Автозапуск на Pandora DeLuxe 1870 работает некорректно...
Новичок
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 SloNicK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Автозапуск на Pandora DeLuxe 1870 работает некорректно...

Здравствуйте!
Имеется сигналка Pandora DeLuxe 1870 с автозапуском. Устанавливал не я. Автозапуск работает, но криво. На прогретом двигателе или в тёплую погоду заводится без проблем, но на холодном или зимой двигатель не успевает "схватить". Получается, что стартёр крутит мотор в пределах секунды где-то, но не успевает завестись, а сигналка рапортует об успешном запуске, и на брелоке крутится пиктограмма работающего двигателя. Видимо, срабатывает какая-то отсечка для стартёра. Ну и а/м остаётся стоять с включённым зажиганием и неработающим двигателем, соответственно и попыток повторного запуска сигналка не предпринимает.

В настройках контроля двигателя сейчас следующее:

- контроль по тахометру (выключен)
- контроль по напряжению сети (выключен)
- контроль по датчику масла/лампе заряда (ВКЛЮЧЁН)

Я пробовал поочерёдно включать только контроль по напряжению или только контроль по тахометру, но в обоих случая двигатель заводится и через ~2-3 секунды зажигание выключается, а затем следует автоматический повторный запуск.
Получается, что провод сигналки на тахометр не подключён? Но почему контроль по напряжению тоже не работает?
Сейчас увеличил минимально время работы стартёра до 1,2 сек, но это всё равно не очень правильно.

Можно как-то побороть автозапуск не расковыривая сигналку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SloNicK, здравствуйте.

проблема в этом

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение

- контроль по тахометру (выключен)
- контроль по напряжению сети (выключен)
- контроль по датчику масла/лампе заряда (ВКЛЮЧЁН)
Самый ОТЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ = по тАХОМЕТРУ. Но для его организации МАЛО
Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
Я пробовал поочерёдно включать только контроль по напряжению или только контроль по тахометру,
ПОТОМУ XNJ у сигнализации есть провод , который надо ПОДКЛЮЧИТЬ в точку схемы автомобиля, где ИМПУЛЬСЫ, связанные с оборотами двигателя. Но и этого мало. НАДО потом еще ОБУЧИТЬ оборотам Холостого Хода.
И только после этого у вас прекратятся
Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
но в обоих случая двигатель заводится и через ~2-3 секунды зажигание выключается, а затем следует автоматический повторный запуск.
а будет ОДИН, но УСПЕШНЫЙ пуск, потому xnj сигнализация БУДЕТ не только ВИДЕТЬ импульсы, но и понимать - когда они еще СТАРТЕРНЫЕ, а когда УЖЕ ПРОГРЕВНЫЕ.

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение

Получается, что провод сигналки на тахометр не подключён?
100% НЕ ПОДКЛЮЧЕН (иначе зачем бы ГОРЕ-УСТАНОВЩИКИ его заблокировали в настройках)
Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
Но почему контроль по напряжению тоже не работает?
А он и никогда не работал корректно. Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а ДЛЯ НЕСЧАСТНЫХ, у которых ни КОНТРОЛЬНОГО ПРОВОДА генератора нет в машине, ни импульсов.


Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
Сейчас увеличил минимально время работы стартёра до 1,2 сек, но это всё равно не очень правильно.
Это ПРАВИЛЛЬНО, даже надо 3 сек поставить, НО ОРГАНИЗОВАВ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЗАПУСКОМ. ТАХО-контроль!

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
Можно как-то побороть автозапуск не расковыривая сигналку?
НЕЛЬЗЯ. НАДО:
1. найти блок сигналки.
2. найти её провод-ВХОД, отвечающий ЗА ТАХО-контроль.
3. Подключить это провод в соответствующую точку схемы автомобиля.
4. в настройках для этого входа задать - контроль по ТАХОМЕТРу .
5. Запрограммировать обороты Холостого Хода.
6. НАСЛАЖДАТЬСЯ запусками.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 SloNicK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за ответ!
С тахометром всё понял, но в этом случае придётся всё отложить до появления свободного времени летом на даче.

Я не могу понять, почему сейчас при включенном контроле по лампе масла/генератора не отрабатывается контроль?

Есть пункт I-5.7, где выбирается пороговое значение напряжения срабатывания лампы масла/генератора. Есть смысл попробовать сменить его с 2.5В на 5В ?

Ещё есть пункт II-3.6-3.7, где выставляется задержка на отключение зажигания после самопроизвольной остановки двигателя.
Этот пункт не спасёт в случае использования контроля по напряжению? Может, стабильные 14.4В появляются не в первые 2-3 секунды?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 SloNicK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался.
У меня подключен только провод на лампочку давления масла, тахометр не подключен.
Но присутствует какой-то баг сигналки, из-за которого отсечка стартёра срабатывает при погасании лампочки давления масла вне зависимости от установленного минимального времени работы стартёра.
В итоге, на морозе, когда масло становится гуще лампочка давления масла гаснет ещё на этапе работы стартёра, а сигналка тут же его останавливает. Здесь уже работает, видимо, особенность моего а/м - Suzuki SX4 - зажигание остаётся включённым, а лампочка давления масла, погасшая при попытке старта, уже не загорается. В результате сигналка думает, что двигатель заведён и дальнейших стартов не предпринимает (прим.: если двигатель действительно был заведён, а потом действительно заглох, то лампа горит).

В итоге:

- вернул минимальное время работы стартёра на 0,8 сек.
- оставил контроль работы двигателя при автозапуске только по НАПРЯЖЕНИЮ
- в пункте II-3.6-3.7 выставил задержку в 8 сек.

Пока всё исправно работает. Но, конечно, надо будет потом провод тахометр всё-таки подключить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
Разобрался.
У меня подключен только провод на лампочку давления масла, тахометр не подключен.
Но присутствует какой-то баг сигналки, из-за которого отсечка стартёра срабатывает при погасании лампочки давления масла вне зависимости от установленного минимального времени работы стартёра.
Это не БАГ. Именно такова логика - раз лампочка погасла - значит мотор завелся!!!

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
В итоге, на морозе, когда масло становится гуще лампочка давления масла гаснет ещё на этапе работы стартёра, а сигналка тут же его останавливает.
Именно поэтому я уже лет 15 НЕ ДЕЛАЮ КОНТРОЛЬ ПО ЛАМПЕ МАСЛА. Ибо я не знаю - какое масло клиент будет использовать зимой. И какие морозы ЖАХНУТ. И произойдект именно то, что у Вас - МОТОР еще НЕ ЗАВЕЛСЯ, а ЛАМПА УЖЕ погасла - сигналка в логической яме ПО ВИНЕ УСТАНОВЩИКА...

Цитата:
Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
- вернул минимальное время работы стартёра на 0,8 сек.
- оставил контроль работы двигателя при автозапуске только по НАПРЯЖЕНИЮ
- в пункте II-3.6-3.7 выставил задержку в 8 сек.

Пока всё исправно работает. Но, конечно, надо будет потом провод тахометр всё-таки подключить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать контроль по тахометру. Потому что контроль по напряжению - это тоже не контроль - сигналка при нем может также ошибиться на раз/два...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 SloNicK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, да, летом обязательно прикручу тахо. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра