Замена сим карты пандора
Бывалый
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896 AlexVM репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

lordzet, на дозвон по телефону к системе Студия не влияет.
Если по прошествии разумного времени с момента включения блока он все еще не в сети то следует проверить:
1. Набираете верный номер сим-карты, вставленной в блок (вдруг ошибка)
2. Исправность сим-карты. Раз она не заводская, смененная (не залоченная на конкретный блок) - то в другой телефон ее и звоним на него.
3. Исправность модема/sim-холдера/блока. - вставляем туда другую, заведомо рабочую карту и звоним на нее.
Это не обязательно делать самому, можно обратиться к спецам, но порядок проверки желателен такой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Ижевск
Сообщения: 7
Репутация: 10 Babai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Поменял СИМ-карту того же оператора без смены телефонного номера.
При звонке на систему, включается автоответчик. Как-будто вне зоны.
На блоке мигает синий индикатор, примерно 1 раз в сек.
Где рыть? В настройках слетел номер?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Ижевск
Сообщения: 7
Репутация: 10 Babai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблему решил перепрошивкой блока до последней версии. Но на команды с телефона не отвечает. Уже все перепробовал. Буду эксперементировать с симками других операторов.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для +12Volt
 
Регистрация: 05.08.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 116
Репутация: 10 +12Volt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуй поменять голосовую прошивку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Pilot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, как войти в настройки Пандоры, шнур вставлен в главный блок сигналки и в ноутбук, но ноут никак ее не опознаёт и не видит нового устройства. Может прога какая то есть для этого? А нужно просто поменять симкарту, сменил регион жительства, и решил поменять симку, но как забить новый номер, не пойму Спасибо...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С официального сайта скачиваете программу Alarm Studio https://alarmtrade.ru/service/prog/#pandect_x_1000_bt
Запускаете программу, подключаетесь при помощи USB шнура к сигналке, вводите сервисный пин код, входите на нужный уровень и программируете.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 HelsinG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Задам вопрос про сим здесь. Подскажите пожалуйста, в новостях пишут, что согласно закона №126 «О связи», с 1 июня будет произведена блокировка сим карт, без идентификации. К таким попадают сим с корпоративным тарифом. В моей сигнализации 3910pro как раз такая (шла в комплекте с сигнализацией). Действительно эти сим будут блокированы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ваша и остальные симки - м2м .они не попадают под этот закон
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 HelsinG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ваша и остальные симки - м2м .они не попадают под этот закон
Понял, спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 byem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ваша и остальные симки - м2м .они не попадают под этот закон
А у нас вот ровно с начала июня перестала работать. В биллайне сказали, что причина как раз в корпоративном тарифе. В пандоре сказали что давно не пополняли счёт, поэтому заблокировали, а про июнь - ну просто так совпало. Это возможно, хотя если честно даже не знали что его пополнять нужно, симка периодически слала СМС (была активна), деньги на счету были, поэтому и не закидывали.

Итог один, надо менять симку за свой счёт.
Менять наверное сами будем, так как нормальные сервисы далеко.
1) Подскажите пожалуйста, я правильно понял порядок действий:
- находим основной блок в салоне
- отключаем разъём с основным питанием и с резервным (просто выдёргивать, ничего орать не будет? )
- меняем сику
- подсоединяем оба питания
и в целом уже всё должно работать , номер основного владельца остаётся в системе старый, а мы просто звоним на новый?

- цепляемся по ЮСБ через alarm studio и код 1111 (или если не подходит то тот, что на карте пандоры) - и донастраиваем если нужно интернет, номер запроса баланса и что-то ещё?

2) может кто-то посоветует дешёвые тариф? пока вообще из вариантов я только мтс маяк нашёл, у других в каталоге подходящих тарифов вообще не нашёл.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра