Замена сим карты пандора
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
08.06.2018, 17:57
#131
byem, в Алармстудио в настройках GSM надо поменять номер системы. Из тарифов подходящий например «МТС Умное устройство»
|
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.06.2018, 11:27
#132
Цитата:
Тариф взяли мегафон "переходи на 0" или типа того, без абонентской (хоть и не дешёвый), вдруг кому полезно будет. |
||
Новичок
Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
20.08.2018, 15:47
#133
Всем привет!
Вопрос в следующем: Имеется Pandect X-1900 BT с симкой мегафон которая шла в комплекте. К сожалению связь пропадает в районе моей работы, думаю поменять на МТС т.к. зона покрытия лучше в нашем городе именно у МТС (хотя тариф мегафон очень устраивал хотя я и не знаю что там за тариф, но деньги практически не уходили). Подскажите какой нибудь тариф на МТС подходящий для данной системы. Я вроде как обратил внимание на тариф "Умное устройство 4G+", как думаете данный тариф должен подойти для сигнализации (включено на месяц: 200 мб, 30 минут, 100смс)? |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.08.2018, 22:45
#134
Ребята подскажите, что может быть? Установили Pandora 3910 Pro, все работает не отображается только баланс симки, ни через сутки ни через неделю. Приходит ответ на запрос баланса: "запрос баланса на вашем номере не доступен". Оператор МТС говорит что все нормально, никаких запретов нет. Симка в телефоне не работает, наверно залочена. Поставили симку от СТАР лайн все работает и баланс в том числе. Значит номер запроса баланса верный. Может у кого был аналогичный случай. С техподдержкой Pandora связывался ни чего вразумительного сказать не могут. И та и другая симки МТС. Даже деньги перевезти не смогли с Pandora симки на симку СТАР лайн, а обещали.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
25.08.2018, 07:27
#135
Strateg.05, какой номер запроса баланса стоит в системе? *100# или #100#?
|
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.08.2018, 20:29
#136
#100# и другой ставили без разницы ответ один
. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
26.08.2018, 22:51
#137
Ну перевести деньги с симки панды на симку стара - это вряд-ли . А вот #100# а потом 100* и смотрим что пришло в ответ .
Кстати в каком регионе СИМ-карта работает ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.08.2018, 23:12
#138
Регион Москва. Попробую, что получится отпишусь. Спасибо за совет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
27.08.2018, 23:27
#139
Сегодня пришлось менять #100# на *100# на МТС. После этого баланс появился.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
22.01.2019, 21:39
#140
Доброго времени суток форумчане.
Ситуация такая, купили машину с пандорой DXL-5910. Предыдущий владелец забил на симку и ее заблокировали. Нужно поменять симку и прописать настройки в программе, это понятно, но в alarm studio такой модели сигналки нет, как же прописать настройки? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |