Модуль ЦЗ для Пандект
|
Сообщения: n/a
|
11.12.2007, 12:38
Модуль ЦЗ для Пандект
#1
Уважаемые инженеры/менеджеры Алармтрейд, а вами не прорабатывался вопрос возможности выпуска модуля управления ЦЗ, управляемый Пандектом по алгоритму "Хенд фри"
Ведь у вас для этого уже все есть. Можно даже модуль управления замком капота модифицировать. Лично в нашем сервисе потребность в подобном устройстве возникает чаще чем в замке капота. Далеко не все владельцы машин хотят ставить себе сигнализацию. Кто-то уверен в надежности штатной системы, кого-то не устраивает пейджер, кого-то вообще любой дополнительный брелок, а зачастую машины приходят к нам из салонов с уже поставленной сигнализацией (в 99,9% случаев это не ПД1500и ). А вот Пандект поставить готовы многие и "хенд фри" к нему был-бы совсем не лишний. ЗЫ. Заодно хочу еще озвучеть еще и такую мысль. Датчик движения в Пандорах, встроенный внутрь базавого блока, а соответственно жесткие требования по ориентации и размещению его в машине, зачастую вызывает много неудобств в работе с сигнализацией. Выносной датчик не только облегчит монтаж сигнализации, но и позволит точнее настраивать датчик удара. Мест в машине, где можно правильно сориентировать базовый блок сигнализации совсем не много. И эти места часто очень не удачны с точки зрения чувствительности на удары. Не еденичны случаи когда приходится к Пандоре ставить внешний дополнительный датчик удара. Я думаю вы понимаете, что когда обьясняешь клиенту необходимость его установки, то имидж сигнализации от этого не усиливается. |
|
Сообщения: n/a
|
11.12.2007, 16:23
#2
"выпуска модуля управления ЦЗ, управляемый Пандектом по алгоритму "Хенд фри"
И продажи Пандор сразу упадут (если радиоканал не стабилизируют раз и навсегда). Оно им надо? "Датчик движения в Пандорах, встроенный внутрь базавого блока, а соответственно жесткие требования по ориентации и размещению его в машине, зачастую вызывает много неудобств в работе с сигнализацией. Выносной датчик не только облегчит монтаж сигнализации, но и позволит точнее настраивать датчик удара. Мест в машине, где можно правильно сориентировать базовый блок сигнализации совсем не много. И эти места часто очень не удачны с точки зрения чувствительности на удары. Не еденичны случаи когда приходится к Пандоре ставить внешний дополнительный датчик удара. Я думаю вы понимаете, что когда обьясняешь клиенту необходимость его установки, то имидж сигнализации от этого не усиливается." А вот это стопроцентно в точку!!! Датчики ОБЯЗАНЫ быть выносными, т.к. требования по установке для соблюдения заявленных параметров для датчиков и центр.блока совершенно разные. И в конце концов удешевление и упрощение монтажа значительнее скажется на конечной стоимости устройства с установкой и привлекательности его для грамотного установщика (реально проще, быстрее, корректнее) и грамотного пользователя (адекватнее во всех отношениях) при выносных датчиках. Кроме того, кому то не нужен шок-сенсор, кому то не важен акселерометр, одному подавай объемник, другому - пропорциональное реагирование и хитрую связь режимов работы всех датчиков. Речь идет конечно не о потоковой установке. Ну а шок и аксель "в одном флаконе", ИМХО ваще бред! Ну разные это датчики принципиально, как "конь и трепетная лань"! И, как результат: у придирчивых и грамотных клиентов\установщиков нет восторгов от этого "симбиоза". Думайте. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |