Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Модуль ЦЗ для Пандект (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1151)

Гость 11.12.2007 12:38

Модуль ЦЗ для Пандект
 
Уважаемые инженеры/менеджеры Алармтрейд, а вами не прорабатывался вопрос возможности выпуска модуля управления ЦЗ, управляемый Пандектом по алгоритму "Хенд фри"
Ведь у вас для этого уже все есть. Можно даже модуль управления замком капота модифицировать.

Лично в нашем сервисе потребность в подобном устройстве возникает чаще чем в замке капота.
Далеко не все владельцы машин хотят ставить себе сигнализацию. Кто-то уверен в надежности штатной системы, кого-то не устраивает пейджер, кого-то вообще любой дополнительный брелок, а зачастую машины приходят к нам из салонов с уже поставленной сигнализацией (в 99,9% случаев это не ПД1500и ). А вот Пандект поставить готовы многие и "хенд фри" к нему был-бы совсем не лишний.


ЗЫ. Заодно хочу еще озвучеть еще и такую мысль.
Датчик движения в Пандорах, встроенный внутрь базавого блока, а соответственно жесткие требования по ориентации и размещению его в машине, зачастую вызывает много неудобств в работе с сигнализацией.
Выносной датчик не только облегчит монтаж сигнализации, но и позволит точнее настраивать датчик удара.
Мест в машине, где можно правильно сориентировать базовый блок сигнализации совсем не много. И эти места часто очень не удачны с точки зрения чувствительности на удары.
Не еденичны случаи когда приходится к Пандоре ставить внешний дополнительный датчик удара.
Я думаю вы понимаете, что когда обьясняешь клиенту необходимость его установки, то имидж сигнализации от этого не усиливается.

Гость 11.12.2007 16:23

"выпуска модуля управления ЦЗ, управляемый Пандектом по алгоритму "Хенд фри"
И продажи Пандор сразу упадут (если радиоканал не стабилизируют раз и навсегда). Оно им надо?
"Датчик движения в Пандорах, встроенный внутрь базавого блока, а соответственно жесткие требования по ориентации и размещению его в машине, зачастую вызывает много неудобств в работе с сигнализацией.
Выносной датчик не только облегчит монтаж сигнализации, но и позволит точнее настраивать датчик удара.
Мест в машине, где можно правильно сориентировать базовый блок сигнализации совсем не много. И эти места часто очень не удачны с точки зрения чувствительности на удары.
Не еденичны случаи когда приходится к Пандоре ставить внешний дополнительный датчик удара.
Я думаю вы понимаете, что когда обьясняешь клиенту необходимость его установки, то имидж сигнализации от этого не усиливается."
А вот это стопроцентно в точку!!!
Датчики ОБЯЗАНЫ быть выносными, т.к. требования по установке для соблюдения заявленных параметров для датчиков и центр.блока совершенно разные. И в конце концов удешевление и упрощение монтажа значительнее скажется на конечной стоимости устройства с установкой и привлекательности его для грамотного установщика (реально проще, быстрее, корректнее) и грамотного пользователя (адекватнее во всех отношениях) при выносных датчиках.
Кроме того, кому то не нужен шок-сенсор, кому то не важен акселерометр, одному подавай объемник, другому - пропорциональное реагирование и хитрую связь режимов работы всех датчиков. Речь идет конечно не о потоковой установке.
Ну а шок и аксель "в одном флаконе", ИМХО ваще бред! Ну разные это датчики принципиально, как "конь и трепетная лань"! И, как результат: у придирчивых и грамотных клиентов\установщиков нет восторгов от этого "симбиоза".
Думайте.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)