я бы установщикам, порекомендовал изучать микроконтроллеры.
Камни типа тини 13 / 2313, атмега 8, например, копеечные. Плата, смд компоненты, можно реле, можно мощный мосфет (никаких щелчков). в данной ситуации, можно было легко решить задачу. я так понял, задача такая: включил ДЗ, машина завелась, спускаешься в низ, что бы почистить машину, а щетка в машине, открываешь машину, а она через минуту глохнет. желание клиента, что бы она не глохла через минуту, а через две или три. Решение: микроконтроллер контролирует последовательность на нужных выводах, а именно, если сначала был произведён ДЗ, а потом машина была снята с охраны, то подавать сигнал, на то же реле сиги для ДЗ, всё, машина работает желаемые две, три минуты. стоит нажать педаль тормоза или ручник, то канал МК отключает сигнал и машина переходит в норм. режим. П/с, но енто всё с учетом не возможности реализовать штатными каналами. звучит конечно мудрёно и может лишнее, но МК пригодятся во многих решениях. |
Цитата:
а подавать сигнал на тоже реле не совсем выход, вдруг ее надо заглушить и все жди пока отработает таймер? |
Цитата:
Цитата:
Даже если не получится реализовать на том же реле и приспичить сию секунду заглушить, жмём тормоз, да и минута, две лишних, не такое огромное время. Опять же, конечно, хорошо бы было, что бы такие хотелки добавили если они вообще нужны и МК не выход для всех ситуаций, но прочие хотелки, может здорово выполнять) Но мне кажется, боязнь оставлять машину с ключами, немного излишняя) я не представляю, куда нужно отходить, при чистки машины от снега, что бы кто то успел запрыгнуть и уехать.. Метка есть ? ну и всё)) |
Цитата:
вы посмотрите -новая проша на старый А91, я сначало *** что второе зажигание и асс стало за полторы секунды раньше появления до выхода на желтом, это ***, т.е. теперь, на дешевые темы, но там где надо давать за секунду до зажигания считку по иммо или по комфорке можно их ставить уже негрузясь - на всех интелл кей барашек будет работать (разблокироыванн) при дз, и я реально больше доверяю млдадшему старлайну А91-94 (может и D [хороший, если бе кан модля ),,но только в некоторых узких моментах, толкотня, пандора больше свежих машин начитывет - но *** - мнного не учитываются изменения в протоколах не обращают внимнавние, что часто , тачка такаяже, а мозг другой. а потом люди (клиенты) начинают познавать и им даже (некоторым) становиться интересно (на че играет заговор - это для нашего фантика - который на угона нет ***** ) |
Цитата:
А вообще хорошая идея :-d заеду ка я у себя в городе в какой-нить автоцентр и приару про контроллеры :-p |
между прочим, у нас ктото по ветке 3257 успешно создал свой контроллер по поддтяжке алгоритмов и времени работы
Добавлено через 6 часов 45 минут смотрю почистили мое от русского, надежного мата, без употребления которого иногда затрудняется общая когнитивная картина, спасибо, понимаю что некультурно так, постараюсь быть менее эмоциональным. |
Мне вот интересно, те кто голосуют за "Да это необходимая функция, ее надо оставить" чем объяснят надобность этой функции? ну хоть один разумный довод можно услышать?
|
Цитата:
Сегодня вот столкнулся с еще одной неприятностью. Надо было накачать ватрушку ребенку.Но все подключаю компресор( в багажнике есть 12в прикуриватель),но на ceed надо включить зажигание чтобы эти 12 вольт появились, и вот надо идти заводить ключом потом к багажнику, раньше с алигатором я делал это автозапуском. Надо собрать еще один опрос, нужно ли заводить при снятой охране. |
Мне, как установщику, лучше пусть будет ограничение,иначе при сопдании факторов-сломалась лягушка тормоза или сгорел пред + недовключенноезажигание может привести к аварии в неподходящий момент. Те, кого не устраивает, подключу еще доп канал.
Почему так пишу, потому что в 3257 есть более опасный глюк связанный с програмной нейтралью. Если сигналка не видела отпирания двери, то она не сбрасывает программную нейтраль. Недавно мой случай: Нива+3257. Человек с вечера подготовил к запуску на стоянке, утром завел авто, сел в машину включил скорость, вспомнил что что-то забыл, заглушил ключом и пошел оставив на скорости. В кормане кнопка случайно зажалась И! Включался запуск, нива вьехала во впередистоящую машину. Естественно в мою сторону была притензия по этому поводу, как оказалось - закис концевик двери. Сам такую ситуацию проверил - действительно баг. Так что...лучше машина через минуту глохнет, мало ло ли, лишние проблемы не нужны |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)