Блокировка
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
08.02.2015, 20:59
Блокировка
#1
Кстати , что думают инженеры про блокировку через КАН, мне кажется что на некоторых авто это спокойно можно сделать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
08.02.2015, 21:12
#2
samarik, вроде Призрак обещался сделать Кан блокировки.
А так, впринципе реально, либо портить посылки кановские, либо делать Кан в разрыв на том же ЭБУ в режиме моста и делать фильтрацию посылок чтобы препятствовать запуску. На тойотах можно подмешивать биты в имо/ими что-бы при даже при замене блока сертификации посылки шли, но битые(с помощью МК достаточно несложно реализуется) Вариантов очень много конкретно под каждые марки авто.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
08.02.2015, 21:25
#3
а теперь вопрос : почему пандоровцы этим не занялись и не стали первыми в мире в этом деле?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
08.02.2015, 21:30
#4
тема интересная, еще не развитая, но сама идея практична - в любом месте где проходит шина можно запрятать рр, и поиск его будет затуманен в пределах периметра проводки кана, только если искать спец оборудованием
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
08.02.2015, 21:34
#5
есть подозрение всё-таки что есть очень веская причина против такой блокировки
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
08.02.2015, 21:45
#6
рановато, еще пока начитка хромает, а тут для разных систем белый шум нужен одинаковый и не провоцирующий левого исполнения управлящих устройств и системных ошибок
вобщем то кан можно и массой давить или замыкать хай с лоу, но без ответственного понимания конкретики как оно отражается на мозге мультика и работы связанных им устройств, такое делать нестоит т.е. для того чтобы ставить фильтр на определенные команды или их непрохождение, нужна целая наука с полным пониманием интерфейса в инженерной технологии для каждой марки авто . |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
08.02.2015, 21:48
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
08.02.2015, 21:56
#8
значит не моторная шина была, или просто несвязанная с есм, а ключ и иммо по дате со своими устройствами мог работать, по протоколу, не привязанному для разрешения считки к общему мультиплексу, опять таки сразу уже понимаем что кан на современных авто не один, и это тоже усложняет реализацию новшевства
. |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
08.02.2015, 22:04
#9
Цитата:
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
08.02.2015, 22:10
#10
Цитирую с сайта.
Технология iCAN и алгоритм блокировки двигателя по шине CAN для защиты от угона являются интеллектуальной собственностью Лаборатории Кондрашова и защищены Патентом РФ.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |