Настройка датчика движения
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 Vlad86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Настройка датчика движения

1.При низкой температуре (-20С) во время автозапуска срабатывает датчик движения, естественно АЗ прекращается. Сам датчик настроен на минимум(0-й уровень). Как его вообще отключить? ДВС - Дизель.
2.При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма), т.е. нельзя снова приступить к запуску. Приходится снимать с охраны, потом снова ставить. В чём может быть проблема?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

На дизеле рекомендую побороться сначала с просадкой напряжения. При маслании стартером не должно проваливаться ниже 10.5 В при -18 и выше. (Какой кстати объем двига?)
Потом уже разбираться с датчиком, возможно он не причем.
Ну и выставить АЗ по температуре головки блока -5 (-10 накрайняк) тоже не проблема.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 Vlad86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
На дизеле рекомендую побороться сначала с просадкой напряжения. При маслании стартером не должно проваливаться ниже 10.5 В при -18 и выше. (Какой кстати объем двига?)
Потом уже разбираться с датчиком, возможно он не причем.
Ну и выставить АЗ по температуре головки блока -5 (-10 накрайняк) тоже не проблема.
С просадкой напруги при низкой температуре, наверное, бессмысленно бороться, высокая компрессия даёт хорошую нагрузку на стартер. Аккум новый, правда на 66 А. Масло почти арктическое, т.е. хорошее зимнее. ДВС RF-T 2 литра.
Каким образом датчик движения может быть не причём? Ведь срабатывает. А автозапуск итак стоит на -10.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

АКБ 65 А\ч, ток прокрутки 300 А, дизель 2.2 л, масло 0W40, на улице -20, на двиге -10. Просадка до 8.5 - 9 В.
АКБ 100А\ч, ток прокрутки 850 А, при прочих равных просадке до 10.5 - 11 В.
Видимо то, что шикарно работает в буржуйском климате на дизеле без допов, всё же маленько не подходит для наших условий. Я сам сомневался, пока не убедился (правда 4000р пришлось заплатить за убедиться).
Про датчик имел ввиду, что на фоне перезапуска по питанию сигналки в охране нарисовать она может (теоретически) что угодно и решать проблемы проще по очереди - сначала явную, про провал питания, потом странную, про сработку загрубленного вноль датчика. Может что то недопонял из текста: "При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма)"
Кстати бороться с просадкой непосредственно на сиге проще и дешевле в разы, с помощью маленького гелевого АКБ (или ну очень большого кондера) и диода ампер на 5-10. Мне дешевый метод не помог, т.к. при провале до 8.5 - 9 отпускали штатные автомобильные релюхи и прекращалась подача соляры...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 Vlad86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Более ёмкий аккум, как вариант, отбросил сразу - дорого (т.е. забил на проблему просадки U).
По датчику движения уточню, он срабатывает до критической просадки напряжения, при первом запуске. Уже со второй попытки запуска перезагружается блок сигнализации.
По брелоку. В инструкции написано, что "для досрочного выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тревожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока". В моём случае всё почти так и происходит, за исключением того, что на брелоке продолжает мигать пиктограмма сработавшей зоны, поэтому система отказывается производить автозапуск. Может быть не правильно что-то делаю?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad86 Посмотреть сообщение
1.При низкой температуре (-20С) во время автозапуска срабатывает датчик движения, естественно АЗ прекращается. Сам датчик настроен на минимум(0-й уровень). Как его вообще отключить? ДВС - Дизель.
2.При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма), т.е. нельзя снова приступить к запуску. Приходится снимать с охраны, потом снова ставить. В чём может быть проблема?
Теперь и у меня такая же байда началась на ПДЛ1500, датчик движения также настроен в 0
за ботром всего -26, а я не смог из дома авто запустить... у других шерханы и старлайны влегкую запускаются...)

описываю последовательность действий:
1) 6.30-запускаю Вебасту, грею автомобиль
2) 7.00-запускаю процедуру ДЗ (наблюдаю за этим чудодействием в окно), по брелку наблюдаю подготовка к запуску (в окне мигание поворотников 5 раз), запуск двигателя (в окне вижу двиг запустился,по загоранию фар из-за скандинавского пакета установленного на авто Ниссан-Кашкай), работа примерно 1-2 секунды и отмена запуска (в окне фары тухнут мигают поворотники и орет сирена) на брелке мигает пиктограмма (Р), снимаю с охраны, ставлю на охрану
3) повторяю пункт №2 несколько раз
4)подхожу к авто повторяю пункт №2 рядом с ней, все тоже самое, только запуск двигателя определяю при помощи слуха, действительно заводится и потом глохнет по отмене запуска, орет сирена, вижу с этой стороны недовольные выглядывания соседей...
5)сажусь в авто завожу ключем, уезжаю...
6)приезжаю на работу, ставлю на охрану иду на работу...
7)разбор полетов по ретроспективе брелка:
7.40 постановка на охрану (приехал на работу поставил на охрану)
7.17 снятие с охраны (подошел к авто для запуска вручную)
7.16 постановка на охрану
7.16 снятие с охраны для прекращения криков сирены (после отмененного запуска по якобы датчику движения)
7.15 мигание пиктограммы (Р)
7.15 мигание пиктограммы "батарейка"
7.08 постановка на охрану
7.08 снятие с охраны (после отмененного запуска из дома)
7.07 мигание пиктограммы (Р)
7.07 мигание пиктограммы "Батарейка"

ну и как мне локализовать проблему... то ли это датчик движения кривой то ли анализ падения напряжения кривое, то ли просадка и получится ли с ней бороться не прикладывая особых усилий, так как эксплуатирую ПДЛ1500 далеко от того места где ее устанавливал...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 Vlad86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пришёл к выводу, что причиной срабатывании датчика движения (при уровне 0) является низкая температура. Я вышел из положения подняв температуру автозапуско до 0 градусов (накладно?!, а что сделаешь).

Можно провести эксперимент: перед автозапускоп подогреть салон или сам блок сигнализации, хотябы до +1С.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

мне такой вариант не подходит (всмысле активировать АЗ по температуре), авто все время на улице и до работы и после работы т.е круглые сутки на АЗ по температуре это для меня очень круто, по этому я поставил Вебасту (без нее никак)... а на счет эксперимента по подогреву центрального блока - это конечно интересно но бесполезно, даже при положительном результате (я могу организовать отопление салона от вебасты, но это будет стоить больших энергозатрат от АКБ и в конечном итоге, я когда нибудь опять не заведусь из-за разрядки АКБ в морозные дни, буду бегать с бубном вокруг теплого авто с севшим АКБ и не крутящим стартером), так что надо что-то делать, а что именно пока не знаю...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А если всё таки отвязать приличным диодом вход питания (красный) от машины и присобачить параллельно кондер где-нибудь на 10000 мкФ? Или акумик маленький гелевый. И попытаться не греть блок - лучше будет или нет?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad86 Посмотреть сообщение
Пришёл к выводу, что причиной срабатывании датчика движения (при уровне 0) является низкая температура.
Так кто нибудь ответит по этому поводу, это виновата низкая температура или все таки датчик движения некорректно работает при понижении напряжения питания или его выходной сигнал сильно зависит от изменения напряжения питания... и самое главное, если даже Я и сделаю резервирование питания (доп. АКБ или кондер) как некоторые советуют, поможет это или нет я пока в замешательстве...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра