Настройка датчика движения
1.При низкой температуре (-20С) во время автозапуска срабатывает датчик движения, естественно АЗ прекращается. Сам датчик настроен на минимум(0-й уровень). Как его вообще отключить? ДВС - Дизель.
2.При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма), т.е. нельзя снова приступить к запуску. Приходится снимать с охраны, потом снова ставить. В чём может быть проблема? |
На дизеле рекомендую побороться сначала с просадкой напряжения. При маслании стартером не должно проваливаться ниже 10.5 В при -18 и выше. (Какой кстати объем двига?)
Потом уже разбираться с датчиком, возможно он не причем. Ну и выставить АЗ по температуре головки блока -5 (-10 накрайняк) тоже не проблема. |
Цитата:
Каким образом датчик движения может быть не причём? Ведь срабатывает. А автозапуск итак стоит на -10. |
АКБ 65 А\ч, ток прокрутки 300 А, дизель 2.2 л, масло 0W40, на улице -20, на двиге -10. Просадка до 8.5 - 9 В.
АКБ 100А\ч, ток прокрутки 850 А, при прочих равных просадке до 10.5 - 11 В. Видимо то, что шикарно работает в буржуйском климате на дизеле без допов, всё же маленько не подходит для наших условий. Я сам сомневался, пока не убедился (правда 4000р пришлось заплатить за убедиться). Про датчик имел ввиду, что на фоне перезапуска по питанию сигналки в охране нарисовать она может (теоретически) что угодно и решать проблемы проще по очереди - сначала явную, про провал питания, потом странную, про сработку загрубленного вноль датчика. Может что то недопонял из текста: "При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма)" Кстати бороться с просадкой непосредственно на сиге проще и дешевле в разы, с помощью маленького гелевого АКБ (или ну очень большого кондера) и диода ампер на 5-10. Мне дешевый метод не помог, т.к. при провале до 8.5 - 9 отпускали штатные автомобильные релюхи и прекращалась подача соляры... |
Более ёмкий аккум, как вариант, отбросил сразу - дорого (т.е. забил на проблему просадки U).
По датчику движения уточню, он срабатывает до критической просадки напряжения, при первом запуске. Уже со второй попытки запуска перезагружается блок сигнализации. По брелоку. В инструкции написано, что "для досрочного выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тревожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока". В моём случае всё почти так и происходит, за исключением того, что на брелоке продолжает мигать пиктограмма сработавшей зоны, поэтому система отказывается производить автозапуск. Может быть не правильно что-то делаю? |
Цитата:
за ботром всего -26, а я не смог из дома авто запустить...:-( у других шерханы и старлайны влегкую запускаются...) описываю последовательность действий: 1) 6.30-запускаю Вебасту, грею автомобиль 2) 7.00-запускаю процедуру ДЗ (наблюдаю за этим чудодействием в окно), по брелку наблюдаю подготовка к запуску (в окне мигание поворотников 5 раз), запуск двигателя (в окне вижу двиг запустился,по загоранию фар из-за скандинавского пакета установленного на авто Ниссан-Кашкай), работа примерно 1-2 секунды и отмена запуска (в окне фары тухнут мигают поворотники и орет сирена) на брелке мигает пиктограмма (Р), снимаю с охраны, ставлю на охрану 3) повторяю пункт №2 несколько раз 4)подхожу к авто повторяю пункт №2 рядом с ней, все тоже самое, только запуск двигателя определяю при помощи слуха, действительно заводится и потом глохнет по отмене запуска, орет сирена, вижу с этой стороны недовольные выглядывания соседей... 5)сажусь в авто завожу ключем, уезжаю... 6)приезжаю на работу, ставлю на охрану иду на работу... 7)разбор полетов по ретроспективе брелка: 7.40 постановка на охрану (приехал на работу поставил на охрану) 7.17 снятие с охраны (подошел к авто для запуска вручную) 7.16 постановка на охрану 7.16 снятие с охраны для прекращения криков сирены (после отмененного запуска по якобы датчику движения) 7.15 мигание пиктограммы (Р) 7.15 мигание пиктограммы "батарейка" 7.08 постановка на охрану 7.08 снятие с охраны (после отмененного запуска из дома) 7.07 мигание пиктограммы (Р) 7.07 мигание пиктограммы "Батарейка" ну и как мне локализовать проблему... то ли это датчик движения кривой то ли анализ падения напряжения кривое, то ли просадка и получится ли с ней бороться не прикладывая особых усилий, так как эксплуатирую ПДЛ1500 далеко от того места где ее устанавливал... |
Пришёл к выводу, что причиной срабатывании датчика движения (при уровне 0) является низкая температура. Я вышел из положения подняв температуру автозапуско до 0 градусов (накладно?!, а что сделаешь).
Можно провести эксперимент: перед автозапускоп подогреть салон или сам блок сигнализации, хотябы до +1С. |
мне такой вариант не подходит (всмысле активировать АЗ по температуре), авто все время на улице и до работы и после работы т.е круглые сутки на АЗ по температуре это для меня очень круто, по этому я поставил Вебасту (без нее никак)... а на счет эксперимента по подогреву центрального блока - это конечно интересно но бесполезно, даже при положительном результате (я могу организовать отопление салона от вебасты, но это будет стоить больших энергозатрат от АКБ и в конечном итоге, я когда нибудь опять не заведусь из-за разрядки АКБ в морозные дни, буду бегать с бубном вокруг теплого авто с севшим АКБ и не крутящим стартером), так что надо что-то делать, а что именно пока не знаю...
|
А если всё таки отвязать приличным диодом вход питания (красный) от машины и присобачить параллельно кондер где-нибудь на 10000 мкФ? Или акумик маленький гелевый. И попытаться не греть блок - лучше будет или нет?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)