Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Настройка датчика движения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1160)

Vlad86 13.12.2007 14:30

Настройка датчика движения
 
1.При низкой температуре (-20С) во время автозапуска срабатывает датчик движения, естественно АЗ прекращается. Сам датчик настроен на минимум(0-й уровень). Как его вообще отключить? ДВС - Дизель.
2.При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма), т.е. нельзя снова приступить к запуску. Приходится снимать с охраны, потом снова ставить. В чём может быть проблема?

Гость 14.12.2007 13:55

На дизеле рекомендую побороться сначала с просадкой напряжения. При маслании стартером не должно проваливаться ниже 10.5 В при -18 и выше. (Какой кстати объем двига?)
Потом уже разбираться с датчиком, возможно он не причем.
Ну и выставить АЗ по температуре головки блока -5 (-10 накрайняк) тоже не проблема.

Vlad86 14.12.2007 17:35

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9567)
На дизеле рекомендую побороться сначала с просадкой напряжения. При маслании стартером не должно проваливаться ниже 10.5 В при -18 и выше. (Какой кстати объем двига?)
Потом уже разбираться с датчиком, возможно он не причем.
Ну и выставить АЗ по температуре головки блока -5 (-10 накрайняк) тоже не проблема.

С просадкой напруги при низкой температуре, наверное, бессмысленно бороться, высокая компрессия даёт хорошую нагрузку на стартер. Аккум новый, правда на 66 А. Масло почти арктическое, т.е. хорошее зимнее. ДВС RF-T 2 литра.
Каким образом датчик движения может быть не причём? Ведь срабатывает. А автозапуск итак стоит на -10.

Гость 15.12.2007 07:53

АКБ 65 А\ч, ток прокрутки 300 А, дизель 2.2 л, масло 0W40, на улице -20, на двиге -10. Просадка до 8.5 - 9 В.
АКБ 100А\ч, ток прокрутки 850 А, при прочих равных просадке до 10.5 - 11 В.
Видимо то, что шикарно работает в буржуйском климате на дизеле без допов, всё же маленько не подходит для наших условий. Я сам сомневался, пока не убедился (правда 4000р пришлось заплатить за убедиться).
Про датчик имел ввиду, что на фоне перезапуска по питанию сигналки в охране нарисовать она может (теоретически) что угодно и решать проблемы проще по очереди - сначала явную, про провал питания, потом странную, про сработку загрубленного вноль датчика. Может что то недопонял из текста: "При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма)"
Кстати бороться с просадкой непосредственно на сиге проще и дешевле в разы, с помощью маленького гелевого АКБ (или ну очень большого кондера) и диода ампер на 5-10. Мне дешевый метод не помог, т.к. при провале до 8.5 - 9 отпускали штатные автомобильные релюхи и прекращалась подача соляры...

Vlad86 15.12.2007 11:00

Более ёмкий аккум, как вариант, отбросил сразу - дорого (т.е. забил на проблему просадки U).
По датчику движения уточню, он срабатывает до критической просадки напряжения, при первом запуске. Уже со второй попытки запуска перезагружается блок сигнализации.
По брелоку. В инструкции написано, что "для досрочного выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тревожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока". В моём случае всё почти так и происходит, за исключением того, что на брелоке продолжает мигать пиктограмма сработавшей зоны, поэтому система отказывается производить автозапуск. Может быть не правильно что-то делаю?

Yalex 26.12.2007 10:12

Цитата:

Сообщение от Vlad86 (Сообщение 9511)
1.При низкой температуре (-20С) во время автозапуска срабатывает датчик движения, естественно АЗ прекращается. Сам датчик настроен на минимум(0-й уровень). Как его вообще отключить? ДВС - Дизель.
2.При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма), т.е. нельзя снова приступить к запуску. Приходится снимать с охраны, потом снова ставить. В чём может быть проблема?

Теперь и у меня такая же байда началась на ПДЛ1500, датчик движения также настроен в 0
за ботром всего -26, а я не смог из дома авто запустить...:-( у других шерханы и старлайны влегкую запускаются...)

описываю последовательность действий:
1) 6.30-запускаю Вебасту, грею автомобиль
2) 7.00-запускаю процедуру ДЗ (наблюдаю за этим чудодействием в окно), по брелку наблюдаю подготовка к запуску (в окне мигание поворотников 5 раз), запуск двигателя (в окне вижу двиг запустился,по загоранию фар из-за скандинавского пакета установленного на авто Ниссан-Кашкай), работа примерно 1-2 секунды и отмена запуска (в окне фары тухнут мигают поворотники и орет сирена) на брелке мигает пиктограмма (Р), снимаю с охраны, ставлю на охрану
3) повторяю пункт №2 несколько раз
4)подхожу к авто повторяю пункт №2 рядом с ней, все тоже самое, только запуск двигателя определяю при помощи слуха, действительно заводится и потом глохнет по отмене запуска, орет сирена, вижу с этой стороны недовольные выглядывания соседей...
5)сажусь в авто завожу ключем, уезжаю...
6)приезжаю на работу, ставлю на охрану иду на работу...
7)разбор полетов по ретроспективе брелка:
7.40 постановка на охрану (приехал на работу поставил на охрану)
7.17 снятие с охраны (подошел к авто для запуска вручную)
7.16 постановка на охрану
7.16 снятие с охраны для прекращения криков сирены (после отмененного запуска по якобы датчику движения)
7.15 мигание пиктограммы (Р)
7.15 мигание пиктограммы "батарейка"
7.08 постановка на охрану
7.08 снятие с охраны (после отмененного запуска из дома)
7.07 мигание пиктограммы (Р)
7.07 мигание пиктограммы "Батарейка"

ну и как мне локализовать проблему... то ли это датчик движения кривой то ли анализ падения напряжения кривое, то ли просадка и получится ли с ней бороться не прикладывая особых усилий, так как эксплуатирую ПДЛ1500 далеко от того места где ее устанавливал...

Vlad86 26.12.2007 12:04

Пришёл к выводу, что причиной срабатывании датчика движения (при уровне 0) является низкая температура. Я вышел из положения подняв температуру автозапуско до 0 градусов (накладно?!, а что сделаешь).

Можно провести эксперимент: перед автозапускоп подогреть салон или сам блок сигнализации, хотябы до +1С.

Yalex 26.12.2007 13:26

мне такой вариант не подходит (всмысле активировать АЗ по температуре), авто все время на улице и до работы и после работы т.е круглые сутки на АЗ по температуре это для меня очень круто, по этому я поставил Вебасту (без нее никак)... а на счет эксперимента по подогреву центрального блока - это конечно интересно но бесполезно, даже при положительном результате (я могу организовать отопление салона от вебасты, но это будет стоить больших энергозатрат от АКБ и в конечном итоге, я когда нибудь опять не заведусь из-за разрядки АКБ в морозные дни, буду бегать с бубном вокруг теплого авто с севшим АКБ и не крутящим стартером), так что надо что-то делать, а что именно пока не знаю...

Гость 27.12.2007 10:02

А если всё таки отвязать приличным диодом вход питания (красный) от машины и присобачить параллельно кондер где-нибудь на 10000 мкФ? Или акумик маленький гелевый. И попытаться не греть блок - лучше будет или нет?

Yalex 27.12.2007 10:32

Цитата:

Сообщение от Vlad86 (Сообщение 9929)
Пришёл к выводу, что причиной срабатывании датчика движения (при уровне 0) является низкая температура.

Так кто нибудь ответит по этому поводу, это виновата низкая температура или все таки датчик движения некорректно работает при понижении напряжения питания или его выходной сигнал сильно зависит от изменения напряжения питания... и самое главное, если даже Я и сделаю резервирование питания (доп. АКБ или кондер) как некоторые советуют, поможет это или нет я пока в замешательстве...

Гость 27.12.2007 13:50

Дык и сделай и расскажешь людям! Это не сложно и недорого. Сам бы сделал, но у меня не Пандора...

Гость 29.01.2008 03:12

проверено----чувствительность датчика движения увеличивается
с падением напряжения борт сети.
это баг пандоры 1500 !!!!!!!!!!!

Гость 29.01.2008 07:50

"проверено----чувствительность датчика движения увеличивается
с падением напряжения борт сети."
Печална, если так! Видимо резервное питание придется взять за правило.
Про температуру:
"мне такой вариант не подходит (всмысле активировать АЗ по температуре), авто все время на улице и до работы и после работы т.е круглые сутки на АЗ по температуре это для меня очень круто" на примере "дизель 2.2 л, масло 0W40".
Наблюдаем, запуск по t-7, на улице -35, примерно каждые 3 часа по 20 минут. За трое суток общее время работы 8 часов. Расход ок. 10 л. Просто информация для интересующихся.

stotten 29.01.2008 12:56

И снова некое количество багов от товарищей ГОСТЕЙ. Пора вводить термин "Гостевые Баги". Не верю! не убедительно.

Yalex 29.01.2008 13:17

И снова некое количество багов от товарищей ГОСТЕЙ. Пора вводить термин "Гостевые Баги". Не верю! не убедительно.

ну я не гость... и что...у меня тоже самое наблюдается...при морозах ниже 30 я не могу запустить двигатель по ДЗ, ПДЛ1500 отменяет запуск по датчику движения судя по ретро

stotten 29.01.2008 13:22

температура... а здесь говорилось о напряжении. нет, конечно если акум 5 В выдаёт - вопрос понятен...

Гость 29.01.2008 14:42

У меня не наблюдается такого бага, и датчик в ноль никогда не выставлял. Обычно чувствительность 35 ставлю.
Просто нехочется потом доделывать бесперебой, лучше зарание.

stotten 29.01.2008 15:19

Бсперебой - следить за состоянием своего автомобиля и вовремя менять аккумулятор!

В версиях 1000,1500,2000 дополнительного питания, организованного штатным образом нет и не будет. Есть возможность его подключения, об этом я уже где то писал, тема не нова (смотим "поиском") Возможно в последующих моделях наших сигнализаций это и будет, но необходимо что бы для этого появились серьёзные причины. что бы это было действительно массово необходимо. Для единичных же случаев и для людей с руками и головой возможность подключения автономного питания есть. А большенству пока это только лишнее.

Yalex 29.01.2008 16:55

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11494)
температура... а здесь говорилось о напряжении. нет, конечно если акум 5 В выдаёт - вопрос понятен...

ну конечно же имелось ввиду пониженное напряжение на сильных морозах, но про АКБ и 5 В утрировать не надо...за АКБ я слежу и вовремЯ подзаряжаю, но чудес не бывает при морозах ниже 30 напруга при пуске все равно падает...как я уже где-то писал хотя бы при пуске не контролировали это датчик движения и падение напряжения, или сделали бы это в меню программирования отключаемым, кому надо будут отключать, а не говорить про рукастость и сообразительность...как кто-то уже писал повторюсь (Ваш слоган-Наша продукция сделана талантливыми Российскими инженерами....и для талантливых Российских инженеров, но не для простых юзеров...)

Гость 30.01.2008 00:17

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11485)
И снова некое количество багов от товарищей ГОСТЕЙ. Пора вводить термин "Гостевые Баги". Не верю! не убедительно.

Сенсей stotten может легко проверить, например у меня пандора
питалась одно время от резервного аккумулятора --- при падении
напряжения с 12 до 10 Вольт начинал сам по себе срабатывать
датчик движения !!!!!!!!!!!

Гость 30.01.2008 00:31

не говорю про мороз --- когда напряжение при заводе двигателя может
опускаться менее 8В.

Гость 16.02.2008 05:53

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11485)
И снова некое количество багов от товарищей ГОСТЕЙ. Пора вводить термин "Гостевые Баги". Не верю! не убедительно.

Если необходима статистика, то добавлю свой голос.
При температурах за -20 при автозапуске проявляется срабатывание датчика движения, вероятность 50/50.
Если тут же запустить с кнопки - все нормально.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)