Обход ММС
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
28.02.2015, 21:50
#11
samarik,
По поводу Х2050 нужно спросить у Maze, по таблице вроде бы тоже поддерживает. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
28.02.2015, 21:54
#12
botar, включить автозапуск по can, активируется штатный запуск, на мкпп не может быть такого запуска так как нет гарантии того что машина на нейтрали
Ну а ограничение по моделям сигналок конечно искусственное
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
28.02.2015, 21:55
#13
botar,
Ограничение заложено в ETACS (мозгах машины). Пандора в данном случае использует штатный алгоритм автозапуска Mitsubishi, а он предназначен только для машин с AT/CVT. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.02.2015, 22:03
#14
2050 без проблем.
Механика табу, это к митсу вопросы, датчик нейтрали наверняка там есть, видимо решили не морочиться. Добавлено через 7 минут Прокурор, ограничения по версии железа для запуска по кан нет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
01.03.2015, 01:29
#15
Maze,
Датчика нейтрали нет, это точно. Надо сделать себе, т.к. в машину возвращаюсь регулярно, и режим МКПП для меня не приемлем... Пользую режим АКПП и турботаймер, как защиту от дурака... Прокурор, ETACS точно разные или может мутом залить подправленный конфиг моей машины, где указать, что коробка AT? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
01.03.2015, 10:35
#16
botar, ЭТАКСы конечно одинаковые.
На счет изменения конфигурации, то до определённых пределов её менять можно. Но возможно, изменение типа трансмиссии затронет кучу параметров и повылазят ошибки. Кроме того, тип трансмисси наверное прописан ещё и в ECU двигателя. Вообще, это нужно обращаться к главному спецу по электронике Мицу - Диме Ёжику. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
05.03.2015, 15:55
#17
Добрый день. В понедельник проверили на автомобилях ASX с ключом и кнопкой. Оба завелись без проблем системами 3297, 3500, 3940 и 2010. Порадовало простота подключения, всего 5 проводов + блокировка. Ждем расширения списка поддерживаемых машин.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
05.03.2015, 18:57
#18
5 проводов - это без управления цз на заведенной???
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.03.2015, 20:27
#19
При штатном запуске все работает, на то он и штатный.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
05.03.2015, 21:02
#20
это конечно хорошо, но многие ведь пользуют ещё режимы поддержки зажигания и постановку в охрану заведенного авто (1+f)
с кановым запуском поддержку несовместить? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |