DXL 3940 и Киа Соренто 2015 PTS
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.03.2015, 17:29
#11
На этом автомобиле такое возможно, его ещё на предмет обхода по лину не изучали, он обучается но не стартует, тайминги нужно править.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
19.03.2015, 17:37
#12
Спасибо большое. А то уже пар из ушей идет. Все происходит как вы описываете: на 17 уровне индикатор отмаргивается, загорается постоянно зеленым и звучит один сигнал сирены. Нажимаю один раз валет- индикатор тухнет. Выключаю зажигание. А при дист. запуске иммо не загорается. Еще раз "СПАСИБО".
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
11.05.2015, 23:18
#13
Сегодня появилась возможность установить DXL 3950 на аналогичное авто. Обход по LIN выполнил в разрыв провода EMC COM. Для разрыва использовал нормально замкнутые контакты реле иммобилайзера RMD-6. Запуск по силе. Контроль зажигания пришлось подключить по аналогу т.к. PANDORA не видит его по кану когда штатка в охране и двигатель запущен дистанционно. По команде с брелка заводится без проблем (при обходе иммо, на щитке приборов лампа "иммо" не загорается). При контроле зажигания по кану, дистанционно авто заводится и через 10 сек. глохнет. На брелке не зажигается пиктограма включенного зажигания. Если установить систему без ДЗ, Pandora видит включенное зажигание по кану и в охране и не в охране. Завтра буду пробовать реализовывать " мягкую посадку". Похоже, вырисовывается аналогичная проблема как на KIA CEED PTS с 2013 г.в. Может у кого нибудь есть свои наработки по этой теме? Буду весьма признателен. Заранее благодарен.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |