Pandora DXL и Mazda 6 рестайл (2015 г.)
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
23.03.2015, 20:44
Pandora DXL и Mazda 6 рестайл (2015 г.)
#1
Может кто уже сталкивался с такой проблемой: Pandora 3970 установлена на Мазду 6 2015г.в. Подключение к ЦЗ через 1кОм на закрытие(как в карте установки). В проге поставили закрытие дверей при начале движения. Вопрос: почему ЦЗ срабатывает на закрытие только когда не пристегнут ремень водителя? т.е отстегиваешься все как по часам тронулся - закрылась, заглушил-открылась, только пристегнешся - больше не закрывает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.03.2015, 21:02
#2
Это управление через личинку. Хотите закрытие всегда, подключайте как на сх-5 с двумя реле через защелку.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
23.03.2015, 23:40
#3
Спасибо. Тоесть нужны 2-е 12В релюхи, подключаем как нормально замкнутые. А цвета у меня как в CX-5 будут? И вопрос -можно ли по этой схеме включить только закрывание, а открывание оставить как по карте подключения М6 (оно работает).
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
24.03.2015, 00:11
#4
Если только закрытие, то Общий контакт в сторону багажника в разрыв закрытия, разомкнутый контакт параллельно каналу открытия, замкнутый в разрыв закрытия в сторону двери. Цвета иные.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
24.03.2015, 00:26
#5
Понял как по схеме только с одним реле на закрытие. По цветам видимо надо смотреть на защелке? Посмотрел на форуме по шерхану человек писал что схема от CX-5 для 6-ки даже по цветам подошла.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
29.03.2015, 09:03
#6
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
31.03.2015, 18:32
#7
спасибо и Вам за терпение...установщик этой сигнализации )))
Добавлено через 3 минуты ремарочка! пришлось программировать управление цз как доп каналы,т.е.закрытие по датчику движения,а открытие по выключению зажигания ))) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
31.03.2015, 21:24
#8
destrakt, зачем пришлось так делать? О_о
|
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
03.02.2016, 13:31
#9
Всем привет! Пишу в данный топик дабы не плодить клоны тем.
Ребят, вопросов будет несколько, уточню комплектацию автомобиля: Мазда 6 2015 г.в. (ресталинг), комплектация суприм, с кнопкой запуска и штатным безключевым доступом. Авто будет в конце недели, пока собираю информацию, копаться ранее не довелось с ним. Оборудование рассматриваем х-2050 в связке с RMD-7. Задача ставиться сохранить полный функционал имеющихся штатных систем, конкретно, работы штатного безключевого доступа, так же и в случае использования автозапуска. Итак, вопросы следующие: 1) какая схема подключения к ЦЗ рабочая в случае использования АЗ/ДЗ с возможностью "мягкой посадки" - однопроводная или с использованием 2-х реле? 2) какие требуются подключения, настройки оборудования для реализации блокировки штатного радиотракта, исключить возможность сграббить ключи? Пока эти вопросы первостепенны, буду благодарен, кто поделится своими наработками по данному авто. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Волгодонск
Сообщения: 56
Репутация: 10
|
03.02.2016, 14:47
#10
1) более приемлима схма ц.з с 2 реле, у мазды с бесключевыми обходчиками "Мягкая посадка" может отсутствовать в силу технических возможностей
2) зачем глушить штатный радиотракт? пусть метки 2050 работают в slave . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |