Проблемы с PANDECT X-2050!
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 AlexDoost репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! В итоге после двух дней диагностики установщики сказали, что всё подключено правильно, но причину сбоя найти не могут и послали меня в гарайтийный сервис "Пандоры" в Н.Новгороде, а там мастер по гарантии ушел на 2 недели в отпуск. Короче остается ждать!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Cubensis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята подскажите, со штатного электронного ключа все двери открываются и закрываются) с брелка пандоры сигнал приходит что якобы всё закрыто,но машина открывается и сигнализация срабатывает. В каком меню ковырять настройки.
И ещё вопрос по фортину... если от него откусить кабель настройки автозапуска я так понимаю сбиваются и надо заново програмировать?
Кто нибудь ставил данную сигу на киа спортедж 15гв с кнопкой, удалось ли реализовать автозапуск без бк обходчиков,мои установщики сказали что на модель 15 года это невозможно(думаю им лень было ковырятся и содрали лишнее бабло)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10 Nemo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день/утро/вечер/ночь!

Планирую поставить эту сигналку.
Исходные данные: а/м Citroen C4 Sedan 2013 года. Судя по таблице с сайта АТ можно получить только статусы дверей, багажника и тахометра. Управлять ЦЗ - только по силе.
Не имея достаточно информации прошу сообщить - достаточно ли будет каналов данной сиге для:
1. Управление ЦЗ по "силе" (открытие/закрытие).
2. Управление "поворотниками" также по "силе".
3. Открытие багажника. Тоже думаю, что по "силе".
4. Канал для обходчика иммо.
5. АЗ/ДЗ (и соответственно каналы для подключения необходимых "фишек" для программной нейтрали)
6. Канал для концевика капота.
7. Канал для замка капота (хочется обойтись без подкапотного модуля).
8. Вроде как считается для радио девайсов (реле блокировки, GPS/GLONASS отдельные каналы не нужны). Так ли это?
9. Ну а если кто-то уже на данный авто ставил противоугонный комплекс, может скажет, какую цепь под капотом эффективнее защитить релюшкой?

Спасибо за внимание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Nemo,
Каналов впритык. Если аварийку и замки слаботоком, по одному каналу туда и сюда, а силовые сн8, сн9 использовать для зажигания и стартера, то должно хватить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Cubensis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С дверьми разобрался,открывает и закрывает с брелока и штатного ключа, вопрос теперь другой....не могу сообразить где копать....оставил машину заведённой брелком пандоры зыкрыл, а вот открыть ну никак.....только путём разбора ключа и вытаскивания жала......где ковырять настройки? ( или опять мой горе установщик?)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 AlexDoost репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Короче эпопея закончилась тем, что заменили блок RMD-8 и всё заработало! В сервисе сказали, что это первый раз в их практике (поломка RMD-8). Вот так - и у Пандоры есть косяки!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 20
Репутация: 10 dimx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите по такому вопросу. Авто Ford Focus 3 Trend Sport МКПП.
Раньше при подготовке к автозапуску после постановки автомобиля под охрану, сигнализация глушила мотор и включала двойную блокировку замков. Теперь этого не происходит. В чем может быть причина? И если авто ставить под охрану с уже заглушенным мотором, то двойная блокировка срабатывает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщения: 27
Репутация: 10 ProFit76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую. Авто KIA RIO 2015 г.в. Установлена сигнализация Pandect x-2050 25 мая 2015 года в компании 12вольт ( Череповец, Северное шоссе 14 ).

Вопрос в том, что при постановке/снятии с охраны световая сигнализация не работает. Все остальное - звук постановки, закрытие замков - работает. Установщики так и не смогли заставить работать световую сигнализацию поворотниками ни в каких режимах. Саму таблицу программирования в Аларм Студио я видел, там в присутствии меня по пунктам все было выставлено правильно, а физически сигналка была подключена через кнопку аварийной сигнализации. Может световая сигнализация не работать из-за того, что предохранитель на 5А в самом блоке сигнализации перегорел? Или этот предохранитель затрагивает и другие функции, но помимо световой сигнализации поворотниками остальное все работает. Обращался в тех.поддержку, кроме этой проблемы несколько других решили - калибровка показаний напряжения аккумулятора и отправка по запросу 100* баланса на телефон владельца.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProFit76 Посмотреть сообщение
а физически сигналка была подключена через кнопку аварийной сигнализации
В отличие от других моделей KIA, на RIO управление аварийкой осуществляется импульсом положительной полярности. На RIO установлена не кнопка а выключатель аварийной сигнализации. С сигналки, на управление поворота, с зелёного провода выходит отрицательный сигнал. Вам необходимо организовать управление аварийкой при помощи реле, чтобы поменять полярность.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщения: 27
Репутация: 10 ProFit76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
В отличие от других моделей KIA, на RIO управление аварийкой осуществляется импульсом положительной полярности. На RIO установлена не кнопка а выключатель аварийной сигнализации. С сигналки, на управление поворота, с зелёного провода выходит отрицательный сигнал. Вам необходимо организовать управление аварийкой при помощи реле, чтобы поменять полярность.
Хм. Надо же. Но , конечно же не я сам устанавливал сигнализацию, а специалисты. Спасибо за информацию.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра