Перестал открываться замок капота (DXL300+IS-650)
Добрый день!
У меня последние пару месяцев перестал работать замок капота. В общем набор защиты следующий DXL3000, IS-650, змок Defen. В общем в последнее время часто переводил систему в режим ТО и как-то не замечал работу замка. Но потом обнаружил, что при штатной работе замок перестал открывать. Первым делом посмотрел настройки IS. Вроде как стояла настройка "управление HM-05 статусным выходом" - включено. Реле блокировки глушит двигатель при движении без метки. Т.е. реле блокировки - рабочее. Сам замок рабочий. При подключении к нему питания начинает закрывать/открывать. Размотал соединения релюхи IS и HM-05. Так вот на проводах к замку и на синем, и на зеленом потенциал +12. Это норма? Подскажите, порядок диагностирования проблемы. 1. Какие настройки проверить на блоке IS? 2. Как должна отрабатывать связка реле блокировки и замка капота? Что и в какие моменты замерить мультиметром? Заранее благодарен за помощь. |
binomus, Куда именно подключен кодовый от НМ (зеленый провод), на реле пандекта или на кодовый панды?
Попробуйте прописать НМ еще раз. Цитата:
Проверьте еще концевик капота (белый провод НМ) - если на нем висит постоянный минус, то НМ не выдает импульс на запирание. |
HM-05 скорее всего подключен к 122 реле пандекта, при переводе в сервисный режим нм-05 может выписаться, советую его заменить.
|
HM подключен к реле пандекта.
Правильно я понимаю, что в IS должна стоять настройка управлять HM статусным выходом? Прописать HM можно просто замкнув 1 и 6 провода, положив метку рядом с иммобилайзером и повернув ключ в замке в положение ON? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)