Pandora DXL 5000
:confused: добрый вечер форумчане ) вчера помыл машину и на брелках нет сигнала пикают 2 раза и пишут eror. Снимал аккумуляторы часа на 2 мыл керхером из далека моторный отсек все подсохло подключил акумы а брелок сеть не видит. машина заводиться едит с меткой без метки не хочет ) штатная сигналка работает . машина mitsubishi pajero sport 2012.
|
laitokyn, Скорее всего нет питания на системе. Нужно проверить есть ли реакция на кнопку Valet - нажатия должны дублироваться вспышками светодиода. Если вспышек нет, нужно проверить предохранитель на цепи питания и подключение питания. Если питание системы подключено на прямую на АКБ, то возможно при снятии клеммы отключили случайно провод питания.
|
ИМХО проще позвонить на систему, узнать как там она себя чувствует :)
|
Спасибо Сейчас после работы проверю )
Добавлено через 4 часа 54 минуты уважаемые а предохранитель на базовый блок только 1 или? Снимал аккумы поставил как обычно был звук колокола сигналки так 2 раза потом сигналка заработала и опять отрубилась успел нажать на брилке открыть дверь открылись и все потом сбросил клеммы и одел она завыла минуту воет потом выкл ( а через телефон я код забыл надоискать ( питание явно не поступает предахранители целые замкнуло чтоль где ( или контакт плохой |
Цитата:
|
Всем спасибо нащел причину ) просто отошол шлейф на главном блоке ) воткнул плотно )все работает )
|
Че-то на последней прошивке опять стал повисать доп датчик темеературы салона. Вроде бы исправляли такой касяк, теперь опять
|
Доброго дня,подскажите есть возможность пондора 5000 подключить к центральному замку- человек хочет открывать-закрывать пультом цз(только не кан)
|
Цитата:
|
подскажите пожалуйста как это сделать
|
PVN, запретить управление ЦЗ по кану и подключить по аналогу через CH7 и CH8.
|
спасибо
Добавлено через 4 часа 2 минуты я правильно понял -закрыл центральным замком сигналка стала на охрану,нужно чтоб брелок центрального замка закрывал машину и ставил пандору на охрану |
PVN, ах вон ты что хочешь! Так это называется Slave режим. Забудь про то, что я писал выше. Какая машина у клиента?
|
я же писал только не через кан шину,партнер 2005года в списке нету
|
PVN, у старой 5000 такой возможности нет. На новых системах 39-й линейки, 5000 new, Pandect, 3050, 3055 есть возможность аналогового слейва.
|
GSM
Pandora DXL 5000, престала отрабатывать команды с телефона. Звонок проходит, сигналка отвечает. При попытке отправить некоторые команды (запрос баланса, включение салонного микрофона и еще некоторые, кроме запуска двигателя =- удаленно запускается), снимается с охраны. При этом и на охрану становиться сразу не хочет - 1* не отрабатывает. Только завершив текущий вызов и набрав заново могу поставить в охрану командой 1*. Что за беда?
|
cerebr, попробуй с другого телефона. Возможно косяк оператора DTM команды не проходят.
|
Цитата:
|
cerebr, все стыкуется. Просто у МТС часто проблемы с DTM, не однократно с этим сталкивался.
|
Цитата:
|
Да просто проверь, позвони с другого телефона, введи гостевой пин код (если не меняли 1234) и проверь отклики на команды.
|
Итак, подведем итоги. Купил симку мегафоновскую. Зашёл с гостевым пином. Большая часть команд отрабатывается, но есть и проблемы. Из плюсов - при неправильной интерпретации команды машина с охраны не снимается.
При звонке с симки МТС - при наборе команд машина может (не всегда, но достаточно часто) сняться с охраны - удовольствие не из приятных. Наименьшее количество ошибок в случае набора по следующему алгоритму: решетка, команда, звездочка. Тем не менее, считаю, что для сигнализации за такие деньги такой процент ложных срабатываний просто недопустим. Ещё из отмеченных особенностей - аккумулятору 3,5 года - с полгода назад сигнализация начала планомерно сходить с ума - срабатывание датчиков (преимущественно, предварительного уровня датчика удара). Тут долгое время не ездил, аккум совсем умер. Пришлось менять на новый. Так вот, после замены, никаких ложных срабатываний пока нет. Тестирование на пользователях? |
Добрый день , подскажите может кто знает или сталкивался,Пандора 500, поменяли Радиореле блокировки IS-122. после этого машина стала барахлить с авто запуском дистанционным. то заводиться то не заводиться. Грешили на обороты что не прописаны ,,,прописали, Все равно, то заводится, то нет, И происходит это и на горячий двигатель и на холодный, машина стоит на одном месте. Как это происходит: как зимой машина пытается завестись и тут же глохнет и потом еще рази так три раза как в настройках, потом с ключа завел . заглушил опять с авто запуска заводиться. До этого все было нормально, Автомобиль Субару Импреза 2008 года стоит обходчик. На сервисе ничем сделать не могут мучаюсь уже недели две а скоро зима, да и сигналка еще на гарантии хочется или решить проблему или поменять сигналку пока есть гарантия.
|
Volkodav, значит неудачно примотали радио-реле, от вибрации двигателя срабатывает и глушит Авто.
Либо переориентировать реле, либо уменьшить чувствительность его |
ну по хорошему, чтобы убедиться в этом что именно рр по дд срабатывает при схватке - толчок от стартера иногда чуть шевелит авто , желательно оставить метку в авто на ночь - и если все окей, - либо уменьшать чуйку рр, либо перелокализовать его на жесткий неподвижный узел, либо там, где ранее оно было просто жестче зафиксировать
по части настройки http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf |
Спасибо ,всем за ответы, сейчас недельку покатаюсь если так же будет поеду и скажу чтоб так попробовали сделать как вы описали
|
Желтый светодиод
После перепрошивки на v6.13, заметил что зажигается светодиод желтым. Горит постоянно, помогает только сброс клеммы с аккумулятора, неделя проходит и опять загорается. При этом все работает также штатно. Ни у кого таких проблем не было?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)