Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщения: 16
Репутация: 10 Deep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, еще пара вопросов:
1. Не замечали ли вы, что в Московском регионе связь стала хуже работать? Симка штатная комплектная. Это могут быть проблемы оборудования?

2. Наверное связано с п.1. Часто вижу на главной странице под надписью "Текущее состояние" иногда время отстает от времени смартфона от 1 до 4 минут, при этом машина пишет что онлайн. Как это интерпретировать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 frostxl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Ребят такая проблема, в поиске забивал, но так ответа и не нашел. Перевели на новый сервис, добавил машину и все, больше ничего не работает, при этом пытаюсь в настройках включить постоянное соединение, когда наживаю сохранить вылазит надпись "device no ts2". А так же "no balance" и еще что то типа не удалось получить настройки. При этом на старом p-on.ru информация отображается нормально (разве он не должен перестать работать?) Может ли быть проблема в том, что я перед переходом на новый сервис не поставил в старом галочку напротив "постоянное соединение", а поставил ее там уже после перехода? в pro.p-on.ru эта галочка не ставится, точнее не сохраняется. Пробовал через телефонные команды изменить настройки датчиков удара, не помогло, ничего не изменилось. ПОМОГИТЕ!!!!

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 137
Репутация: 34 god1941 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Виджет "засыпает", если закрыто приложение. Показывает последнее состояние и при нажатии выдает ошибку. Если открыть приложение, работает снова. Кнопка "обновить" в виджете не работает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщения: 16
Репутация: 10 Deep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

frostxl, попробуйте как в инструкции написано: надо попробовать изменить какие-нибудь настройки (чувствительность датчиков) с брелка. А вообще с этим вопросом точно в поддержку.

А кто-нибудь понимает как коррелируют настройки уведомлений на сайте с настройками уведомлений в приложении? Тут вообще такая хрень творится, что я даже толком не могу сформулировать вопрос.
Как через сайт настроить уведомления по СМС не на тот номер, который я ввел при регистрации? Насколько я понимаю, на сайте и в приложении абсолютно независимые настройки? То, что настраивается в приложении, эти смс Пандора прямо с машины шлет, а те, которые настраиваются на сайте, шлются с сервера? Эти настройки параллельные и независимые?
Почему нельзя было сделать все в точности как в приложении?

И самое непонятное: почему из приложения не изменяются настройки уведомлений? Ставлю галочку напротив "слать СМС при снятии с охраны", приходит PUHS о том, что изменены настройки, но нифига. Перезапускаю приложение и настройки не изменены.

Добавлено через 37 минут

Вроде становится понятнее:
1. Первичные настройки СМС и звонков настраиваются на сайте в разделе Настройки - Уведомления.
2. PUSH, смс и звонки для конкретного пользователя (логина) на сайте настраиваются в Администрирование - Правила. Видимо это какие-то вторичные правила, обрабатываемые сервером, а не устройством.

Теперь среди этого всего не понятно:
1. Почему из приложения настройки уведомлений (СМС и звонки) не изменяются?
2. Почему на сайте уведомления (СМС и звонки) изменяются сразу для всех номеров, а не конкретного номера, на котором например кликаешь "СМС при снятии с охраны"
Это баги или так и задумано?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Deep,
Сразу для всех - это бета, будет релиз - допилят.

Из приложения - видимо имеется ввиду настройки тревожных событий - датчик удара, водитель в опасности и т д. Я вообще это все в программировании задавал через лоадер.
Не меняются - ИМХО, бета ))

У себя не проверял, мне достаточно из лодыря настроить
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщения: 16
Репутация: 10 Deep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

pashatina, спасибо!
Я имею ввиду из приложения не меняются настройки уведомлений. Датчики слава богу меняются. И это хорошо, потому что меняю настройки минимум 2 раза в год при смене резины)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 58
Репутация: 10 ASk4Net репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня на адроиде пропал звук брелка пандоры, предлагает выбрать только из стандартных звуков уведомления. Переустановка приложения не помогла, похоже из последнего приложения удалили. Может у кого остался, поделитесь пожалуйста?

Разобрался:
http://alarmtrade.ru/news/superobnovleniemobil/
- добавлена возможность смены звукового сигнала push-уведомлений (скачать звуковые сигналы для установки на свои устройства и инструкцию по добавлению звуков можно здесь);
http://alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_sound

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10 Dr. Lektor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может кто расскажет, как стать счастилвым пользователем этого замечательного сервиса? Делаю регу на сайте - потом ввожу логин и пароль с карты, а мне ответ - типа девайс не найден.
Почему не найден то? Или туда доступ только для членов парт собрания?
На обычный p-on.ru меня пускает без вопросов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Мы приглашаем всех желающих воспользоваться новым мобильным приложением и интернет-сервисом pro.p-on.ru.

Для того, чтобы перевести систему под новый интернет-сервис, необходимо направить заявку на нашу электронную почту support@alarmtrade.ru с темой «Переход на pro.p-on.ru». Наши специалисты дадут подробную инструкцию, и в течение нескольких дней переведут систему на новый интернет-сервис.
с alarmtrade.ru
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10 Dr. Lektor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
SerjQwerty Меню пользователя SerjQwerty
Спс, уже побег сторочить им письмо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра