Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
25.02.2017, 08:23
#2381
8-800-700-17-18 телефон .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10
|
25.02.2017, 09:01
#2382
Интересно, глядя на карту, заметил, что иногда треки прерываются
Хотя GPS при этом ловит - в промежутке, в этих "дырках" были события и они отобразились с координатами. Но могли быть перерывы GSM связи - Пандора при переключении операторов в роуминге при пересечении границ иногда "зависает", теряя связь. Но потом, как правило, находит (лекарство, позволяющее ускорить, если совсем надолго связь пропала, найденное эмпирически - позвонить на сигналку и, после этого, дать команду принудительно выйти онлайн либо с телефона, либо с пульта) сбрасывает накопившийся пакет на сервер всем блоком, когда связь появляется и когда "мозги" становятся на место. И - похоже - с большим пакетом на pro начинаются глюки и часть данных он просто теряет - в треке там, где он начинается, машина активно едет на крейсерской скорости, предыдущие данные сервером не обработаны, хотя, судя объему, сигналкой переданы. На p-on.ru такого не замечал. Там трек отображался полностью. Такие же ситуации с потерей связи были на более коротком участке дороги - при восстановлении трек отображался полностью. На более длинном - съедается. . |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87
|
25.02.2017, 19:34
#2383
Подскажите по отключению мобильного интернета-в пандоре стоит моя симка мегафон и есть полный доступ к личному кабинету и услугам-если я в личном кабинете отключу услугу мобильный интернет,соответственно пропадет связь с приложением и сайтом,но останется ли возможность управления звонками и сохранится ли полный охранный функционал самой пандоры?
Пы.сы.-в дальнейшем планирую сменить симку на мтс,которая идет к сиге в комплекте,но пока платить по 300 р. за мобильный интернет нет желания вообще. |
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10
|
25.02.2017, 19:43
#2384
Цитата:
Лучше карту поменять, ибо много функционала завязано на приложение |
||
Бывалый
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87
|
25.02.2017, 20:50
#2385
blck, просто нет времени на замену симки. Мтс вроде тратит около 90 рублей в месяц. На мегафоне было плюсом то,что была куча бонусов,за которые я каждый месяц активировал 100 мб. Расходы составляли 1.6 р. в месяц при звонке о балансе 28 числа))) сейчас мегафон скатился совсем,закрыл кучу услуг,да и сам мобильный интернет работает отвратительно. Плюс цена самого дешевого пакета уже 220 в месяц. А тратит сига всего 40 Мб в месяц.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
25.02.2017, 22:24
#2386
Родная симка МТС тратит в месяц около 45 рублей. По крайней мере у меня так.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
26.02.2017, 08:08
#2387
Цитата:
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
Новичок
Регистрация: 20.02.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.02.2017, 09:25
Не отображается баланс
#2388
Подскажите, почему в интернет сервисе и приложении отображается баланс симки 0р. При попытке формировании в интернет сервисе отчета Баланс SIM-карты зависает на 12%. Предположил, что закончились деньги, но когда пополнил баланс, все равно отображается 0р.
|
|
Авторитет
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18
|
27.02.2017, 10:50
#2389
А запрос 100* делали?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое... Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1 Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183 Наш сайт |
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10
|
27.02.2017, 11:18
#2390
По поводу жлобизма Мегафона:
1. Мегафон округляет траффик вверх, причем хорошо так округляет. До 300кб или около того за период в час. Что при малом трафике, генерируемой сигналкой, крепко накручивает счетчик, если пользоваться тарифами с помегабайтной оплатой. В результате возникает анекдотическая ситуация: в роуминге расходы меньше, поскольку там округление идет более точно, насчитанный трафик сразу резко падает, и, несмотря на куда большую цену за 1 мегабайт, итоговая цифра получается меньше 2. Начиная где-то с нового года с тарифами с помегабайтной оплатой появилась "блокировка" денег на счете - то-есть берет и снижает баланс на цифру, которую "предсказывает" аналитическая система, как расход за какой-то период времени (сутки или полсуток). Поэтому с балансом начинает твориться чехарда - по команде *100 отдается одна цифра (баланс минус заблокированная сумма), в личном кабинете видна другая (баланс). Просто для вашей информации. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |