Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.10.2017, 15:06
#2701
Всем привет. Недавно установили эту систему. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то отрегулировать расстояние срабатывание метки для режима handsfree с ios приложения на телефоне?
|
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
05.10.2017, 11:27
#2702
Добрый день.
Подскажите кто знает пожалуйста. С момента появления нового мобильного приложения начались проблемы. Установлена пандора 5000. В приложении и на сайте не подключается к сигнализации - индикатор красный, баланс 65р (количество подключений не отображается теперь и где посмотреть не знаю), команды 753 для подключения не работают. Только могу брелком управлять или по звонку на сигнализацию. (Прошивка 6.13, оператор Билайн, телефон iOS) Проблема в балансе? Количестве подключений? Операторе? Приложении? В чем? Заранее спасибо за помощь |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
05.10.2017, 12:23
#2703
Цитата:
Попробуйте сделать прямой телефонный звонок на систему, и выполните команду 100*, если на Ваш номер не приходит смска с балансом, значит на симке системы денег 0. При настроенном постоянном соединении в системе, подключения - НЕ учитываются.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru . |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
05.10.2017, 15:59
#2704
Владимир спасибо.
Позвонил на сигнализацию, баланс верный 63.8 р. Попытался через приложение пополнить счёт, появилась Неизвестная ошибка. Спустя несколько неудачных попыток, пандора в приложении Подключилась (!). При этом данные о времени, перемещениях и балансе были верными, а инфо о бортовом напряжении и температуре двигателя нет! Закрыв приложение больше подключиться не удалось (подключение было по вай фай кстати). Так где фантом? В вашем приложении или в чем?) (простите за здоровый сарказм) Вопрос что делать? И как пополнить баланс? Просто пополнив как свой номер или нужен личный кабинет? Где и как? Заранее спасибо |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87
|
05.10.2017, 16:32
#2705
Drumaturg, номер системы вашей это обычная сим карта. Знаете оператора,просто любым способом как обычный счет мобильника положите деньги на симку. По поводу самого подключения возможны глюки сотового оператора. Также советую проверить выставлено ли постоянное подключение в личном кабинете пандоры про. Попробуйте позвонить на номер системы с гостевого номера с вводом пин кода.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
05.10.2017, 17:03
#2706
Баланс СИМ карты системы пополнять обычным способом как Вы обычно телефон пополняете, только естественно, указывайте номер СИМки которая в охранной системе.
Через приложении Вы баланс на симке не пополните, а пополните баланс в личном кабинете, для оплаты дополнительных услуг, роуминга и услуг системы "Спутник". Не пополняйте через приложение, надеюсь, когда-нибудь решат эту проблему, что бы баланс был Вам пришла СМС от системы после запроса баланса по команде 100*? Насколько я понимаю, у Вас старая 5000. Обратите внимание, что бы у Вас в настройках, в разделе передача данных, постоянное соединение - включено. Фантомным состояние баланса я обозвал потому, что, если нет связи с системой то у Вас будет отображаться последнее состояние баланса которое помнит сервер, а не фактическое, которое будет на Вашей СИМке.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.08.2017
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
05.10.2017, 20:42
#2707
Всем привет! Сигнализация X1900(3G), был 2 недели в отпуске, авто в гараже. За этот период деньги не снимались, но вот на 14й день после поездки на авто было одномоментно снято 29 руб. Это нормально?
|
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
05.10.2017, 20:52
#2708
Nasty, 2000VIF, спасибо. Баланс не пополнял ещё, деньги есть, а вот в настройках поставил Постоянное соединение, теперь при запуске приложения сразу происходит соединение. Для чего нужен там же пункт При возобновлении GSM связи? (Отключено сейчас).
А подключиться в приложении получилось только после того, как залогинился на pro.p-on с ноутбука. (Ещё один баг заметил, на сайте баланс отображается 235руб, вверху рядом с именем). |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
06.10.2017, 12:40
#2709
Я думаю нормально. Похоже сервер затребовал все данные за весь этот период из внутренней энергонезависимой памяти системы, после того как система вышла из летаргии, поэтому в даннрой сессии обмена данными трафик был больше.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.10.2017, 12:42
#2710
Доброго времени суток!
Стоит Х1900 v.1.38, версия ПО 1.41 Не сохраняются настройки автоматического запуска по расписанию. Пишет "настройки не приняты". Это происходит как в приложении на Android, так и в личном кабинете на сайте pro.p-on.r. Автозапуск при нажатии Start Engine работает. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |