Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKia Посмотреть сообщение
Pandora X-1800BT.
Техподдержка ответила ровно через 2 недели, причём сразу мне начали объяснять как настроить работу с кнопкой старт/стоп, хотя я в вопросе указал что у меня комплектация с ключом. Послал ещё им запрос посмотрим через сколько ответят.
А установщик от Вас скрывается? Или не знает? Вопросы то элементарные.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщения: 25
Репутация: 48 AlexKia репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
А установщик от Вас скрывается? Или не знает? Вопросы то элементарные.
Ставил сам, поэтому и вопросы. Был бы установщик то эти бы вопросы, судя по ответам официальной технической поддержки, задавал бы он
Ну а по существу, если для вас всё это так элементарно можете указать в каком я пункте настроек я не поставил галочку или не снял? Могу выслать файл настроек....
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKia Посмотреть сообщение
Ну и последний самый главный вопрос. На нескольких форумах уже отметился. Кто тут отвечает на вопросы? Почему нет настоящей техподдержки от производителя? Ни на один из адресов указанных в инструкции нет ответа. По телефону приняли заявку и пообещали что ответит специалист.. И где он? ТИШИНА. Чтоб ещё когда нибудь PANDORA.... Ни в жизнь....
Наберись терпения. Почта России, по сравнению с пандоровской поддержкой как быстрый мустанг против черепахи. Я в техподдержку аж три раза писал, потом плюнул. Но через неделю отписались, сразу за три раза. По телефону перезвонить просто болт забили.
А тут отвечают все кому не лень, это же форум. Официальных представителей (со слов некоторых форумчан) на нём якобы нет. Хотя ники писавших от их лица я встречал в старых темах. Так что если хочешь оперативного ответа, то быстрее и качественней чем на этом форуме ты его не получишь.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Наберись терпения. Почта России, по сравнению с пандоровской поддержкой как быстрый мустанг против черепахи. Я в техподдержку аж три раза писал, потом плюнул. Но через неделю отписались, сразу за три раза. По телефону перезвонить просто болт забили.
А тут отвечают все кому не лень, это же форум. Официальных представителей (со слов некоторых форумчан) на нём якобы нет. Хотя ники писавших от их лица я встречал в старых темах. Так что если хочешь оперативного ответа, то быстрее и качественней чем на этом форуме ты его не получишь.
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
Это не ко мне вопрос.)
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
А у вас разве нету региональной ТП от Панды ?
я сам установщик с ДВ Хаб.край ,и я очень доволен нашей ТП !
отвечают в любое время дня и ночи !
__________________
Pandora DXL-3970 PRO
Дальневосточник я
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1800ВТ у него. Нужно установить дополнительно GPS приемник Nav-035 BT.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщения: 25
Репутация: 48 AlexKia репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по Pandora BT. У меня смарт был с Android 4.2. Пришлось обновить до 4.4 после чего сопряжение по блютуз получилось но через какое-то время оно отваливается. Смарт пытается подключиться но подключения нет. Перезагружаю смарт и сразу же есть сопряжение. Конечно вероятнее всего проблема в мобилке но может кто уже сталкивался с таким?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 mam2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKia Посмотреть сообщение
Вопрос по Pandora BT. У меня смарт был с Android 4.2. Пришлось обновить до 4.4 после чего сопряжение по блютуз получилось но через какое-то время оно отваливается. Смарт пытается подключиться но подключения нет. Перезагружаю смарт и сразу же есть сопряжение. Конечно вероятнее всего проблема в мобилке но может кто уже сталкивался с таким?
У меня тоже ВТ отвалилась, перегрузил тел, увидело один раз сигналку по ВТ и все, больше не видит тел сигналку по ВТ
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид