Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
У меня нет своего установщика. Я сам себе установщик. Сигу брал в Москве, в головном офисе. Но там по ходу та ещё контора. Им мои проблемы до лампочки. Ладно, не буду заранее загадывать. Возможно эта симка меня переживет.
Кстати, одно время устанавливал старлайны с GSM, там комплектные симки были в "арктическом исполнении". Потому что (как оказалось) обычная симка на глубокий минус работать не рассчитана. Может, но не обязана. Не в курсе, как в этом плане обстоят дела у пандоры?

Это симка тоже M2M.

Если сами себе установщик без менеджера, тогда блок снимаете и несете в ближайший ГС, там поменяют по гарантии.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Это симка тоже M2M.

Если сами себе установщик без менеджера, тогда блок снимаете и несете в ближайший ГС, там поменяют по гарантии.
У меня там история в принципе не критичная. На брелке D707 не стала отображаться внешняя температура. Я позвонил в головной офис, где брал. Так мол и так. Взяла трубку барышня, судя по голосу та что у меня и заказ на покупку принимала. Я ей начал объяснять. Она сказала что она в этом не разбирается. Взяла мой телефон и сказала жди, техподдержка перезвонит. С пятницы жду... Когда ждать подустал вбил тоже самое на оф. сайте в специальную форму. И опять тишина. А потом загуглил проблему и вышел на этот форум. В теме полтора года как назад чел написал. всё один в один. Но он до них достучался. И ему открытым текстом тогда сказали - баг. Теперь у меня собственно к ним вопросов нет. Понятно что им тупо насрать. Не на меня (да и на меня тоже), а в принципе на ситуацию. Подумаешь какое дело, одна функция косячная. Хотя могли бы уж если так в лом отвечать и исправлять, сделать некий список багов по моделям и вывесить его в техподдержке. Что бы народ херней не страдал и мозг не ломал в попытках понять чокак.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
У меня там история в принципе не критичная. На брелке D707 не стала отображаться внешняя температура. Я позвонил в головной офис, где брал. Так мол и так. Взяла трубку барышня, судя по голосу та что у меня и заказ на покупку принимала. Я ей начал объяснять. Она сказала что она в этом не разбирается. Взяла мой телефон и сказала жди, техподдержка перезвонит. С пятницы жду... Когда ждать подустал вбил тоже самое на оф. сайте в специальную форму. И опять тишина. А потом загуглил проблему и вышел на этот форум. В теме полтора года как назад чел написал. всё один в один. Но он до них достучался. И ему открытым текстом тогда сказали - баг. Теперь у меня собственно к ним вопросов нет. Понятно что им тупо насрать. Не на меня (да и на меня тоже), а в принципе на ситуацию. Подумаешь какое дело, одна функция косячная. Хотя могли бы уж если так в лом отвечать и исправлять, сделать некий список багов по моделям и вывесить его в техподдержке. Что бы народ херней не страдал и мозг не ломал в попытках понять чокак.

Техподдержка отвечает долго.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Техподдержка отвечает долго.
Как бы долго они не отвечали. двухсторонняя связь всё равно присутствует. Вот допустим когда раньше хотелось чего то выше среднего. то покупался старлайн и ставился. А тут на себе любимом решил испытать пандору. По большому счету от самой сигнализации негатива пока нет. Но она и охраняет пока что на столе. Однако в отдаленной перспективе, когда снова придется чего то покупать, я не уверен что мне захочется порекомендовать клиенту пандору. Как то привык оценивать продукт по совокупности.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87 Nasty репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ржавый концевик, я тоже никому больше не посоветую пандору с их супер установщиками "фирменными" и "продвинутой" техподдержкой. Ну и с нашими опсосами. Полно других,гораздо более простых и надежных решений охраны.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, я тоже никому больше не посоветую пандору с их супер установщиками "фирменными" и "продвинутой" техподдержкой. Ну и с нашими опсосами. Полно других,гораздо более простых и надежных решений охраны.
По поводу установщиков вообще песня отдельная. Попадется человек с головой, он и средней говенности продукт вытянет на четверочку. А если шабашник какой нибудь, плюс, минус, зажигание, двери. Да и те на соплях и где поближе. То с такой установкой и хороший продукт последним говном покажется. При чём всё это на столько индивидуально, что оба типа установщика вполне могут работать в одном и том же салоне. И тут уж на кого нарвешься.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, я тоже никому больше не посоветую пандору с их супер установщиками "фирменными" и "продвинутой" техподдержкой. Ну и с нашими опсосами. Полно других,гораздо более простых и надежных решений охраны.
Если Вас что-то не устроило в нашей работе, Вы не стесняйтесь. Здоровая критика никому не повредит.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87 Nasty репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Если Вас что-то не устроило в нашей работе, Вы не стесняйтесь. Здоровая критика никому не повредит.
Вроде не с вами разговаривал! Что за манера лезьть в разговор?! Когда спрашивают молчите. Когда не нужно появляетесь на сайте,посверкаете писаниной и исчезаете. Критики и так полно в интернете про псевдо фирменный установочный центр.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
Вроде не с вами разговаривал! Что за манера лезьть в разговор?! Когда спрашивают молчите. Когда не нужно появляетесь на сайте,посверкаете писаниной и исчезаете. Критики и так полно в интернете про псевдо фирменный установочный центр.
Пардон. Не знал, что Вы тут распоряжаетесь, кому можно отвечать, а кому нет.

Критика обоснованная будет, или это клевета?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
Вроде не с вами разговаривал! Что за манера лезьть в разговор?!
Форум - вполне себе общественное место. Для личных разговоров существуют личные сообщения. В рамках обсуждения тем - отвечать могут все, даже если вы их об этом не спрашивали. Странно, что приходится объяснять столь простые вещи, вроде взрослые люди здесь собрались.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра