Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Вы же сами ответили на свой вопрос
Цитата:
Пару слов по поводу правильного понятия "система охраны" Я не хочу выгораживать разработчиков, но всё же немножечко на вас "наеду" по поводу ваших действий. С точки зрения безопасности и здравого смысла, забирая машину из чужих рук, первым делом необходимо явным образом убедится в том, что сигнализация не то что бы сменила статус, а вообще находится в рабочем состоянии. А для этого мало иметь перед глазами "нужный" статус. Важно провести полноценную проверку её основных охранных свойств. Не буду вас пугать гипотетическими угонщиками из числа персонала СТО. А вот ситуация когда автоэлектрик вычитывает ошибку в работе двигателя и согласно схеме восстанавливает прерванный блокировкой провод, вполне возможна. Или копаясь в проводке забывает закрепить блок сигнализации (глюки по удару и наклону более чем вероятны), или случайно сдергивает разъем с какого либо датчика, дополнительного блока. Я к тому что очень часто забирая машину из автосервиса владелец акцентирует своё внимание только на внешних признаках целостности авто. Когда как проверки требуют все основные системы. Даже те, на которые не осуществлялось прямое воздействие. В т.ч. и охранный комплекс. Проверка на срабатывание всех дверей (возможно забыли подключить снимавшийся концевик или разъем на замке двери), проверка концевиков капота, багажника. Проверка датчика удара. Проверка блокировки двигателя. Всё это просто необходимо проводить не только после ТО, и просто периодически. Но после сервисов в первую очередь. Равно как и работу тормозов. рулевого управления и бортового электрооборудования. Так что по поводу Цитата:
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.03.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
В целом, я полностью с вами согласен. Надо проверять работу охранной системы после того, как машина побывала в чьих-то руках. Но тем не менее: 1. Сообщение в списке событий вида "Постановка под охрану. slave режим" все таки оставляет место сомнению - это "выключился режим ТО + Pandora встала в полноценную охрану" или это встала в охрану только штатная охранная система авто, а Pandora осталась в "режиме ТО" ? 2. При попытке выйти из режима ТО путем звонка или путем нажатия кнопки на метке Pandora - в списке событий ничего не появляется. Это пугает. При включении режима ТО - событие появляется, а при выключении - нет. Вот и возникают сомнения. 3. Плюс полная фигня с отправкой команд с сайта - выбираешь "Выключение режима ТО", нажимаешь отправить - и ничего. Прогресс бар покрутился и никаких сообщений, в списке событий - так же ничего не меняется. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Alex_x, если брать во внимание инструкцию по управлению сигнализацией на оф. сайте, то там данный сервис (pro.p-on) не сказать что бы вообще упоминался как инструмент управления. В частности управление режимом ТО описывается при помощи трех устройств: при помощи радиометки, при помощи телефона, при помощи кнопки иммобилайзера. А интернет сервис, на мой взгляд, штука достаточно сырая, но прикольная. Лично меня в этом всём радует, то что разрабы постоянно что то допиливают и расширяют. Что не радует, каждый раз это происходит на основном сайте. Так что придется свыкнуться с мыслью о том, что мы в каком то смысле и бета тестеры-)
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.08.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Поставил вчера обновленную версию на iPhone, очень надоел глюк с забыванием логина пароля.
В описании к новой версии - было обещано иcправление. В общем как забывала - так и забывает. Открываешь приложение - просит ввести логин и пароль. А если за рулем едешь, и тебе нужно увидеть, где вторая машина, чтобы туда подъехать. Это просто небезопасно на ходу смотреть в телефон и набирать логин пароль. Ну, неужели нельзя решить проблему, с которой столько человек мучаются. Неужели не стыдно ни руководству, ни разработчикам. У нас на работе, трое матерятся по этому поводу, каждый раз когда нужно что-то посмотреть в приложении. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87
![]() |
SergL, там в обновлении написано,что нужно перелогиниться. У вас автовход включен? Как вариант ,попробуйте создать новый личный аккаунт и привязать туда устройство.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.08.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Уж написали бы, что сделать то нужно пошагово, для того, чтобы логин нормально сохранился. Сейчас отключил автовход, сделал принудительный выход, снова вошел с включением автовходом. Спасибо за идею! Посмотрим, что дальше будет. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.11.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Сохраните автовход и в настройках-приложение-система по умолчанию выбираете свою и все )))
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 14
Репутация: 1623
![]() |
SergL, У меня на IPhone автологин например не сбоит при запуске из свёрнутого состояния (когда нажимаешь один раз на кнопку "Домой"), а вот когда закроешь приложение (двумя нажатиями на кнопку "Домой" выводишь список приложений и смахиваешь Пандора Про с экрана) - периодически не срабатывает. Помогает закрыть его снова (не свернуть а именно закрыть) и запустить второй раз. Автологин срабатывает.
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |