Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Похоже у Вас НАВка вышла из строя.
У Пандоры безусловная гарантия 3 года, обратитесь в ближайший официальный сервис Пандора, для замены NAV-035.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Добрый день/вечер!
Очень нужна помощь, на машине установлена Pandora X-1900 BT 3g (прошивка 1.43 X-1911BT), версия приложения: 3.12.4 [453], приложение установлено на iOS. Деньги на счету сигнализации есть. Проблемы: - постоянно не могу установить связь с сигнализацией (подключиться не получается и постоянно горит "красный сигнал"), ни из мобильного приложения, ни из сайте https://pro.p-on.ru/ - не могу никак активизировать, ни через мобильное приложение, ни через сайт, чтобы приходили пуши о ситуации с машиной. - Так-же нет новых сообщений в "Истории событий", уже нет 5 дней, до этого были. При этом, эти 5 дней, когда не было событий в истории, я на машине ездил и ставил/снимал с охраны. Странно. Пробовал удалять системы и заново ее себе подключать, все равно не видно и подключение к сигнализации "красное". Помогите, пожалуйста понять, что это может быть ? Проблемы с сигнализацией ? Или проблемы с приложением на телефоне ? Сигнализация новая, только купил, прошивка тоже вроде не старая. Помогите, понять, что делать ? Спасибо. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Баланс именно симки как мобильного номера должен быть пополнен. На входящие звонки сигналка отвечает и при тревоге звонит на главный номер?
__________________
www.pandora.center . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |