Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Не может быть такого, что сбита\перенастроена фильтрация треков, поэтому у Вас и не отображает?
Попробуйте с сайта зайти и нажать в правом углу пиктограммку настроек ( типа 3 условных движковых регуляторов), откроется окно фильтров треков, поставьте все движки в максимальное положение. Не поможет, звоните на горячую линию, тут нужна помощь ИТшника, который сервером заведует.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.05.2018
Сообщения: 26
Репутация: 10
![]() |
Что-то пандора совсем забила на техподдержку. Никак специалистов из роскомнадзора понабрали. Глюков просто куча.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Я систему поставил в конце апреля, трекинг впринципе не работал. Где только не лазил/включал/отключал/менял - не работает. И ладно бы gps впринципе не работал, можно было бы другой поставить. Но при событиях определяет местоположение, а треки не показывает.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Цитата:
Треки формирует серверная сторона.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |