Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
08.06.2018, 10:20
#3331
|
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.06.2018, 00:10
#3332
Добрый день/вечер!
Очень нужна помощь, на машине установлена Pandora X-1900 BT 3g (прошивка 1.43 X-1911BT), версия приложения: 3.12.4 [453], приложение установлено на iOS. Деньги на счету сигнализации есть. Проблемы: - постоянно не могу установить связь с сигнализацией (подключиться не получается и постоянно горит "красный сигнал"), ни из мобильного приложения, ни из сайте https://pro.p-on.ru/ - не могу никак активизировать, ни через мобильное приложение, ни через сайт, чтобы приходили пуши о ситуации с машиной. - Так-же нет новых сообщений в "Истории событий", уже нет 5 дней, до этого были. При этом, эти 5 дней, когда не было событий в истории, я на машине ездил и ставил/снимал с охраны. Странно. Пробовал удалять системы и заново ее себе подключать, все равно не видно и подключение к сигнализации "красное". Помогите, пожалуйста понять, что это может быть ? Проблемы с сигнализацией ? Или проблемы с приложением на телефоне ? Сигнализация новая, только купил, прошивка тоже вроде не старая. Помогите, понять, что делать ? Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
12.06.2018, 00:16
#3333
Сим чья ? Постоянное соединение в сигналке включено .экономичный режим -выкл .gprs - вкл . Состояние баланса сим ? ( хоть раз пополняли счет сим карты ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.06.2018, 00:25
#3334
Цитата:
gprs не знаю и экономичный режим не знаю, в мобильном приложении не видно. . |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
12.06.2018, 09:42
#3335
Баланс именно симки как мобильного номера должен быть пополнен. На входящие звонки сигналка отвечает и при тревоге звонит на главный номер?
__________________
www.pandora.center . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.04.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
12.06.2018, 17:33
#3336
Вроде это лечиться перезагрузкой системы. При Выкл. зажигании нажмите кнопку валет 4-ре раза, (введите код 1111) подождите, и Вкл. зажигание и дождитесь звука сирены.
. |
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
12.06.2018, 18:29
#3337
что случилось ? |
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.06.2018, 19:07
#3338
Цитата:
Странно, в центре города она не в online, поехал на дачу, там странно сигнализация оказалась в online (зеленый сигнал). Но все равно push уведомления не приходят на телефон. Главное, разобраться почему push уведомления не приходят, хоть они и стоят в настройках. Спасибо. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2017
Сообщения: 87
Репутация: 10
|
13.06.2018, 14:39
#3339
А 3910 pro также перегружается? 1111-это команда стандартная или что-то типа PIN-кода? Я просто все пины поменял. ))
|
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
|
13.06.2018, 18:44
#3340
народ привет!
по поводу не приходящих пушей ...хочу сказать следущее дело все в приложении Пандора онлайн.... что я только не делал с телефоном и системой.... пока тут случайно не вычитал совет одного товарища по поводу приложения Пандора ТТС , я "родное" снес ,а это поставил и о-ла-ла ! пуши четко стали приходить ! вот это как называется , а !? догадайтесь сами ..... P.S. вопрос а в чем отличие ТТС от Онлайн ?
__________________
Pandora DXL-3970 PRO Дальневосточник я . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |