Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Завсегдатай
|
06.12.2018, 13:01
#3631
Ржавый концевик, Да
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
06.12.2018, 13:07
#3632
Цитата:
Добавлено через 42 секунды На андроидах такой настройки нет. Во всяком случае я её не обнаружил.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 156
|
06.12.2018, 15:43
#3633
Спасибо БОЛЬШОЕ!
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
06.12.2018, 16:25
#3634
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10
|
06.12.2018, 17:46
#3635
У меня вопрос - куда уходят деньги?
МТС не дает инфу по корпоративным карточкам. Пандора техподдержка ничего вразумительного, кроме киньте денег, ответить не смогла. 2 раза закидывали по 600руб. - говорят, что таких платежей не было! При этом говорят, что в связи с тем, что у вас нет денег на мтс, сига перешла на мегафон. Закинули еще 600! С 16.11. по 04.12. - 1.800руб. Какой-то бред! Она что, на порносайтах сидит? Смотрите сами, кто может, подскажите, буду благодарен! И обратите внимание на время 8 и 14 часов с копейками. Что вообще происходит? И почему-то зачисляется не 600! Да, периодически отваливается связь с машиной в приложении и на Пионе. Город в балансе "не определен". Звонишь на сигу - аппарат выключен или вне зоны... Почему техподдержка отказывает предоставить пароли для ЛК? Получается на Мегафоне я вообще не могу посмотреть баланс! Кто в теме, подскажите как происходит перепрыгивание с симки мтс на симку мегафон и в каких случаях? Спасибо! . |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
06.12.2018, 17:59
#3636
rkka1939, пихни стороннюю сим карту, оформленную на себя. Только денег столько не закидывай. Рублей сто пусть будет. Как улетят, идешь в ЛК и делаешь детализацию. От техподдерки по проблемам gsm связи ты решения будешь ждать до китайской пасхи.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10
|
06.12.2018, 18:59
#3637
Так они мне ответили, что денег я не кидал, ага, а в балансе я сам их нарисовал! То, что Вы мне предложили - не решение вопроса! Пусть работает то, что положено и предназначено для телеметрии!
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
06.12.2018, 21:02
#3638
rkka1939, номер симки мне в личку отправьте
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
06.12.2018, 23:58
#3639
rkka1939, я сначала тоже был настроен бодрячком в плане гарантии. Но ТП прямым текстом заявила, что на сим карты гарантия не распространяется И когда неделю машина постояла без связи. Т.е. практически в режиме китайской кричалки за тысячу рублей, то я плюнул на их красивые рассказы про надежности и гарантии. И на оставшиеся на счету глючной симки деньги, тоже плюнул. Пускай подавятся. Пошёл и купил карту на своё имя. Мне как то машина ценнее чем права потребителя. А для себя просто сделал выводы в плане этого бренда.
З.Ы. Сколько ты денег на карточку уже назакидывал, можно было практически два с половиной года по тарифу "умного дома" пользоваться и не париться.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
07.12.2018, 00:01
#3640
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |