Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799 araks репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да, именно так и было, когда ходил к ним в офис: "Карта активна, баланс положительный, ограничений нет, все работает".
В детализации по номеру ничего, проливающего свет на эту историю, не нашел
18.12.2018 в 00ч-12м потрачено 1мб трафика
Вечером этого дня переоформили симку и с той поры только входящие/исходящие смс/звонки, списание абонентки и пополнение баланса. Трафик больше не тратился. Никаких подключенных или отключенных услуг не было.
Попробовал еще раз сменить тариф. Перешел на Би+, интернет - 5р за 5мб. Как такового "безлимита" нет, но есть подключенная услуга "безлимитный интернет в роуменге". Отключить ее дают, хотя бегунок на кнопке услуги не заблокирован и в теории она должна отключаться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если в детализации нет ниодной строчки про Gprs ... То ->

Так отключите ее . Как сказал оператор - наличие " безлимит( ного. Ной ... ) В модеме работать не будет .



Позвоните на номер 0611. и " дэвушка , у мне это ... В модем сим ставил ... Интернет Нэт . Номер ? ..... 89ххххххх. И это ...округление скока ? 250 кбт ?!
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799 araks репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Если в детализации нет ниодной строчки про Gprs ... То ->

Так отключите ее . Как сказал оператор - наличие " безлимит( ного. Ной ... ) В модеме работать не будет .

...
Побывал в 2-ух офисах - результат нулевой. "Мы не понимаем в чем дело, все должно работать. С нашей стороны проблем не видим. Проверьте настройки модема". "Безлимитный интернет в роуминге" они мне отключили - все-равно связи нет. Склоняюсь к мысли, что что где-то существует некая привязка не только к номеру системы, но и к фамилии владельца этого номера. И на каком-то этапе с этим возникли сложности. Может такое быть?
В любом случае, спасибо за помощь, советы и потраченное на меня время
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вытащить сим и в модем.


Не надо в офис . Надо по телефону .. (((.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799 araks репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Вытащить сим и в модем.


Не надо в офис . Надо по телефону .. (((.
Даже не знаю, кто больший тормоз - Билайн или я сам Оба хороши.
Заморочился, сходил в магазин, купил usb-модем. Расковырял в очередной раз полсалона, вытащил симку, вставляю в модем ... "соединение невозможно ... неправильные настройки ... обратитесь к поставщику услуг ..." Я давай вручную менять, прописывать эти настроки (APN и прочее). Не работает. Вытаскиваю из модема, вставляю в смартфон, звоню в Билайн. Сейчас, думаю, я вам все выскажу, что думаю о вашей связи. Оператор не отвечает, автомат только "бу-бу-бу". Сбрасываю и без особых надежд тыркаю в браузер ... "Вы вышли в интернет ...". Трясущимися руками вставляю в сигналку - работает
В общем, все, что требовалось - это взять нормальный смартфон и не просто "позвонить или смснуть для регистрации симки в сети", как сказали в сервисе, а попытаться выйти в интернет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10 Almost Human репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! После последнего обновления Pandora Pro (iPhone) постоянно выскакивают уведомления (уже штук 10 прилетело):

И еще обратил внимание: если машина продолжительное время простоит в гараже (подземный, ни gps, ни gsm не ловят), отваливается трекинг - постоянно показывает одно и то же местоположение. Как лечить? (снятие клемм акб не предлагать, интересует более интеллектуальное решение).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almost Human Посмотреть сообщение
Всем привет! После последнего обновления Pandora Pro (iPhone) постоянно выскакивают уведомления (уже штук 10 прилетело):

И еще обратил внимание: если машина продолжительное время простоит в гараже (подземный, ни gps, ни gsm не ловят), отваливается трекинг - постоянно показывает одно и то же местоположение. Как лечить? (снятие клемм акб не предлагать, интересует более интеллектуальное решение).
По непонятным Push уведомлениям, нужно чуть потерпеть, до следующего обновления. Проблема решается.

По отваливанию трекинга:
Клемму АКБ не в подземном паркинге снимаете?
Если время прошло довольно много (обычно больше 6 часов) с момента как заехали
в поземный паркинг эфемериды и альманах могут сброситься, т.е. произойдет холодный старт GPS модуля, иногда холодный старт может быть более чем 10мин., зависит от условий приема. Если вы за это время опять заехали в паркинг или где условия приема неважные, альманах и эфемериды могут не загрузиться и определение координат не произойдет.
Так же проблема может быть из-за того что GPS модуль расположен не оптимально или даже, часто бывает в процессе эксплуатации сместился, и не уверенно принимает сигналы с GPS\GNSS спутников.
К сожалению у Пандоры нет доступного диагностического софта для определения качества приема GPS\GNSS модуля и кол-ва видимых спутников.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 квв репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Помогите решить проблему: Сигнализация PanDECT X1700. Сменил тариф на симке на "Умное устройство " МТС. Сообщение на мобильное приложение приходят, а вот управлять сигнализацией не получается. В "моих системах" круглый значек красного цвета. а не зеленого. Как я понял ситема не активна. Что нужно сделать чтобы система стала активной?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Включить постоянное соединение
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 квв репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я его включаю, а мне сообщение что настройки не приняты и выключается постоянное соединение.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид