Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Вытащить сим и в модем.
Не надо в офис . Надо по телефону .. (((.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799
![]() |
Даже не знаю, кто больший тормоз - Билайн или я сам
![]() Заморочился, сходил в магазин, купил usb-модем. Расковырял в очередной раз полсалона, вытащил симку, вставляю в модем ... "соединение невозможно ... неправильные настройки ... обратитесь к поставщику услуг ..." Я давай вручную менять, прописывать эти настроки (APN и прочее). Не работает. Вытаскиваю из модема, вставляю в смартфон, звоню в Билайн. Сейчас, думаю, я вам все выскажу, что думаю о вашей связи. Оператор не отвечает, автомат только "бу-бу-бу". Сбрасываю и без особых надежд тыркаю в браузер ... "Вы вышли в интернет ...". Трясущимися руками вставляю в сигналку - работает ![]() В общем, все, что требовалось - это взять нормальный смартфон и не просто "позвонить или смснуть для регистрации симки в сети", как сказали в сервисе, а попытаться выйти в интернет. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10
![]() |
Всем привет! После последнего обновления Pandora Pro (iPhone) постоянно выскакивают уведомления (уже штук 10 прилетело):
![]() И еще обратил внимание: если машина продолжительное время простоит в гараже (подземный, ни gps, ни gsm не ловят), отваливается трекинг - постоянно показывает одно и то же местоположение. Как лечить? (снятие клемм акб не предлагать, интересует более интеллектуальное решение). . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Цитата:
По отваливанию трекинга: Клемму АКБ не в подземном паркинге снимаете? Если время прошло довольно много (обычно больше 6 часов) с момента как заехали в поземный паркинг эфемериды и альманах могут сброситься, т.е. произойдет холодный старт GPS модуля, иногда холодный старт может быть более чем 10мин., зависит от условий приема. Если вы за это время опять заехали в паркинг или где условия приема неважные, альманах и эфемериды могут не загрузиться и определение координат не произойдет. Так же проблема может быть из-за того что GPS модуль расположен не оптимально или даже, часто бывает в процессе эксплуатации сместился, и не уверенно принимает сигналы с GPS\GNSS спутников. К сожалению у Пандоры нет доступного диагностического софта для определения качества приема GPS\GNSS модуля и кол-ва видимых спутников.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! Помогите решить проблему: Сигнализация PanDECT X1700. Сменил тариф на симке на "Умное устройство " МТС. Сообщение на мобильное приложение приходят, а вот управлять сигнализацией не получается. В "моих системах" круглый значек красного цвета. а не зеленого. Как я понял ситема не активна. Что нужно сделать чтобы система стала активной?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |