Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Иванов Иван это первый владелец. Он не удалил у себя в личном кабинете ваш теперешний автомобиль, а вы не создали себе личный кабинет, насколько я вижу. Напишите мне в личку ID системы. Те цифры, что затерты красным на скриншоте. Поездка в Краснодар ничего не даст, поэтому жду ID)))
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799
![]() |
От техподдержки толку нет - либо ограничиваются отписками, либо просто игнорируют мои обращения. Возможно, здесь мне помогут с проблемой.
Pandora DXL-3945. Уже около полугода, как пропало подключение к сервису pro.p-on. Т.е. пропала возможность управления, просмотра статистики, настройки сигнализации и все прочее и через приложение, и через интенет-сайт. Повторное подключение не срабатывает, система не подключается. Пункт "Постоянное соединение" включен. СИМ-карта активна, не повреждена, баланс всегда положительный. Звонки и смс от системы, при срабатывании сигнализации, на телефон приходят. Возможно также управление сигнализацией по телефону, с помощью отправки команд. Скорее всего, проблема связана с тем, что изначально сим-карта была оформлена на другого человека, моего брата. 18.12.2018 мы переоформили ее на мое имя. Примерно в это же время и начались проблемы. В сервис-центр, где устанавливалась сигнализация, мне сказали, что надо извлечь карту из блока, вставить ее в телефон и сделать звонок. Карту я извлек, сделал звонок на другой номер, с другого номера сделали ответный звонок. Вставил карту обратно, но результата нет - подключиться к системе все также невозможно. На брелоке gsm-связь есть, а в приложении и на сайте она отсутствует. В чем таится корень зла? ![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Тариф и оператор ?
Ощущаю присутствие МТС с тарифом СМартище ))). А кто может занять что на Вашей карте и на Вашем тарифном плане тварится ? Кроме вас ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Цитата:
А ещё у него может быть 3.21
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799
![]() |
Цитата:
Как уже писал выше, перепробовал все, что только мог, в том числе попробовал сменить тарифный план. Сменил на "Первые гиги", 4Гб интернета. Не помогло. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Цитата:
В истории события есть ? При звонке на систему дата и время правильное ? Модем класса "свисток " для usb есть ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799
![]() |
1) Система DXL-3945
2) Версия ПО 8.53 3) Детализацию по номеру не делал. Ее можно посмотреть только с 26.12.2018, а переоформил симку на себя я 18.12.2018. 4) В истории последнее событие от 17.12.2018. Т.е. на следующий день, 18.12, мы переоформили симку на меня и связь пропала. 5) При звонке на систему дата и время правильные. 6) Модема для usb нет. 7) Не совсем понял, где взять "настройки gprs из студии .( Без телефонов)"? Имеется в виду Настройка передачи данных? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |