Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Бывалый
 
Регистрация: 02.09.2021
Сообщения: 130
Репутация: 10 weliveforever репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myrlokotam Посмотреть сообщение
Господа, а на мой вопрос ответит ко-нибудь-Пандора онлайн не работает обратка ни с телефона. ни с ПК. Обе симки Российские, Мегафон и МТС Москва
Это уже третья тема,где у меня такой же вопрос и никто так и не ответил. Но походу проблема с серверами пандоры.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 26
Репутация: 10 Astelitus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weliveforever Посмотреть сообщение
Это уже третья тема,где у меня такой же вопрос и никто так и не ответил. Но походу проблема с серверами пандоры.
Если вы так же формулируете вопрос, как товарищ выше - то никто и не ответит. Тут телепатов нет.

Если все работало и после этого не трогали настройки самой сигнализации (точку доступа APN, включен GPRS, адрес сервера и порта для UX моделей сигнализаций), счет пополнен и услуга "мобильный интернет" у оператора для SIM-карты не отключена:

1) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) нет событий вашей сигнализации вообще, значит:
- вытаскивайте симку из блока,
- ставьте ее в телефон
- через мобильный интернет с телефона пробуйте зайти на сайт https://pro.p-on.ru/
Не открывается сайт - идите с этой СИМ к салон к моб.оператору, выясняйте причину.
Открывается сайт - езжайте в сервис Пандоры, пусть спецы смотрят настройки сигнализации, сбрасывают их, обновляют, смотрят выносную антенну (если она есть), ее кабель, разъемы. Или фиксят проблему или бракуют всю сигналку.

2) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события проскакивают, но с задержками и пр. - или у вас сеть перегружена или проблема с антенной (выносная отходит, встроенная экранирована, сместился от выбрации блок и пр.)

3) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события отображаются нормально, быстро.... тогда проблема в мобильном телефоне и приложении (некорректно уводит в спящий режим, какой-то левый антивирус трафик не пускает и пр. чудеса).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 Trafficker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astelitus Посмотреть сообщение
Если вы так же формулируете вопрос, как товарищ выше - то никто и не ответит. Тут телепатов нет.

Если все работало и после этого не трогали настройки самой сигнализации (точку доступа APN, включен GPRS, адрес сервера и порта для UX моделей сигнализаций), счет пополнен и услуга "мобильный интернет" у оператора для SIM-карты не отключена:

1) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) нет событий вашей сигнализации вообще, значит:
- вытаскивайте симку из блока,
- ставьте ее в телефон
- через мобильный интернет с телефона пробуйте зайти на сайт https://pro.p-on.ru/
Не открывается сайт - идите с этой СИМ к салон к моб.оператору, выясняйте причину.
Открывается сайт - езжайте в сервис Пандоры, пусть спецы смотрят настройки сигнализации, сбрасывают их, обновляют, смотрят выносную антенну (если она есть), ее кабель, разъемы. Или фиксят проблему или бракуют всю сигналку.

2) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события проскакивают, но с задержками и пр. - или у вас сеть перегружена или проблема с антенной (выносная отходит, встроенная экранирована, сместился от выбрации блок и пр.)

3) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события отображаются нормально, быстро.... тогда проблема в мобильном телефоне и приложении (некорректно уводит в спящий режим, какой-то левый антивирус трафик не пускает и пр. чудеса).
Ну у меня точно пункт №2. Только сеть не перегружена, так как сменил сим и оператора. И антенна не сместилась, так как она вместе с блоком, блок на месте и на всякий случай блок перемещал.
Тупо сервера с задержкой работают, нет онлайна рабочего. Запускаешь приложение или сайт - в строке написано в сети, но время онлайна минус 2-10 минут. По звонку все отрабатывается мгновенно. Работа одинаковая и на ios и на android
И я не один такой. Только офы о проблеме молчат и обновлнения приложения не делают
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщения: 64
Репутация: 10 assh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafficker Посмотреть сообщение
Ну у меня точно пункт №2. Только сеть не перегружена, так как сменил сим и оператора. И антенна не сместилась, так как она вместе с блоком, блок на месте и на всякий случай блок перемещал.
Тупо сервера с задержкой работают, нет онлайна рабочего. Запускаешь приложение или сайт - в строке написано в сети, но время онлайна минус 2-10 минут. По звонку все отрабатывается мгновенно. Работа одинаковая и на ios и на android
И я не один такой. Только офы о проблеме молчат и обновлнения приложения не делают
загрузка сети вещь непостоянная. загрузка сети вырастает днем, особенно в ЧНН (час наибольшей нагрузки) и падает вечером, так происходит обычно, если только Вы не живете в спальном районе, там ЧНН может быть вечерним. НО, в любом случае если проблемы у оператора Вы должны наблюдать ситуацию, когда в одно время все нормально, а в другое нет. Если это не так - то проблемы либо с Вашей сигналкой либо с сервисом пандора. ИМХО.
Также можно попробовать вытащить симку, вставить в телефон и попробовать посмотреть пинги, трейсруты на сервис пандора и для сравнения на любой другой, нормально работающий сервис. возможно после этого станет все ясно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 26
Репутация: 10 Astelitus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafficker Посмотреть сообщение
Ну у меня точно пункт №2. Только сеть не перегружена, так как сменил сим и оператора. И антенна не сместилась, так как она вместе с блоком, блок на месте и на всякий случай блок перемещал.
Тупо сервера с задержкой работают, нет онлайна рабочего. Запускаешь приложение или сайт - в строке написано в сети, но время онлайна минус 2-10 минут. По звонку все отрабатывается мгновенно. Работа одинаковая и на ios и на android
И я не один такой. Только офы о проблеме молчат и обновлнения приложения не делают
Тогда я могу предположить, что у Вас 2G/3G модем на борту сигнализации.
Эта проблема есть, о ней не первый год говорят, Пандора тут ничего сделать не сможет. Для крупных городов с развитой 4G инфраструктурой - под 2G идет постоянное сокращение частот, рост количества "умных устройств" и приоритет голоса не дает мгновенного доступа (сеть отключает ваше цифр. устройство в пользу того кто пытается звонить по 2G).

Вот можно послушать комменты самой Пандоры: https://youtu.be/bIze076qRXk?t=215

Вариант решения - только переход на 4G модель сигнализации.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.09.2021
Сообщения: 130
Репутация: 10 weliveforever репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astelitus Посмотреть сообщение
Если вы так же формулируете вопрос, как товарищ выше - то никто и не ответит. Тут телепатов нет.

Если все работало и после этого не трогали настройки самой сигнализации (точку доступа APN, включен GPRS, адрес сервера и порта для UX моделей сигнализаций), счет пополнен и услуга "мобильный интернет" у оператора для SIM-карты не отключена:

1) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) нет событий вашей сигнализации вообще, значит:
- вытаскивайте симку из блока,
- ставьте ее в телефон
- через мобильный интернет с телефона пробуйте зайти на сайт https://pro.p-on.ru/
Не открывается сайт - идите с этой СИМ к салон к моб.оператору, выясняйте причину.
Открывается сайт - езжайте в сервис Пандоры, пусть спецы смотрят настройки сигнализации, сбрасывают их, обновляют, смотрят выносную антенну (если она есть), ее кабель, разъемы. Или фиксят проблему или бракуют всю сигналку.

2) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события проскакивают, но с задержками и пр. - или у вас сеть перегружена или проблема с антенной (выносная отходит, встроенная экранирована, сместился от выбрации блок и пр.)

3) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события отображаются нормально, быстро.... тогда проблема в мобильном телефоне и приложении (некорректно уводит в спящий режим, какой-то левый антивирус трафик не пускает и пр. чудеса).
Очень познавательно. Ничего так ,что штатная симка пандоры работает только в блоке и ни в одном смартфоне и звонилке не определяется!? Какой же знаток.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 26
Репутация: 10 Astelitus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weliveforever Посмотреть сообщение
штатная симка пандоры работает только в блоке и ни в одном смартфоне и звонилке не определяется!?
Есть сомнения (не пользовался ими, не буду утверждать), но предположим что это так.
Вопрос: а что мешает установить в сигнализацию НЕШТАТНУЮ симку и решить вопрос или хотя бы определить виновника (сеть/сигнализацию)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2022
Сообщения: 1
Репутация: 10 Fr33lanc3r0 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дорого времени суток. При попытке изменить аватар аккаунта на pro.p-on.ru после загрузки логотипа выдаёт ошибку Bad Request. Пытался загрузить под разными форматами и размерами - без успешно. Подскажите, где можно найти требования к аватару или кто сталкивался с такой проблемой?
И ещё вопрос: как удалить предыдущего пользователя?[IMG][/IMG]
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2022
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vitadin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fr33lanc3r0 Посмотреть сообщение
Дорого времени суток. При попытке изменить аватар аккаунта на pro.p-on.ru после загрузки логотипа выдаёт ошибку Bad Request. Пытался загрузить под разными форматами и размерами - без успешно. Подскажите, где можно найти требования к аватару или кто сталкивался с такой проблемой?
И ещё вопрос: как удалить предыдущего пользователя?[IMG][/IMG]
Я тут #4978 (пост) спрашивал. Если это первый владелец, то вроде только через поддержку.
__________________
DX-4GL plus
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.01.2021
Сообщения: 72
Репутация: 10 diz_307 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня аватарка меняется без проблем только что проверил.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид