Corolla e150 DXL 3500i + DI-3
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
17.05.2015, 14:11
#11
Maze, я предполагаю, что alexandr777 спутал с Пандорой 3000.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
18.05.2015, 09:24
#12
|
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
18.05.2015, 13:37
#13
Спасибо за участие.
Получается последнее сообщение по теме можно считать это?: "Так и есть. Вы не сможете решить сложную математическую задачу, если не знаете даже таблицу умножения, это я к тому, что очень сложно понять Пандору, не имея опыта работы с предыдущем поколением, хотя 3500 достаточно проста. Откройте мануал от 3000 и почитайте про подключение ЗЗ, почитайте ветку про обходчик 3 версии, там есть все ответы на ваши вопросы. про защиту стартера и с разрывом завигания или без я лично писал где то на форуме, разжёвывал как говорится. Это если хотите сами." |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
18.05.2015, 16:05
#14
xelaag, В мануале опечатка, сейчас только заметил что ещё не исправили.
Вот мы о том и говорим, что кто в первый раз берёт Пандору в руку, не в курсе историй) Добавлено через 6 минут Вам защита стартера нужна ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
18.05.2015, 18:24
#15
Цитата:
Самый главный это то, что я сделал подключение как показано на схеме (есть во вложении), с разрывом провода, который идет к реле стартера и попробовал завести авто с ключа, но стартер не крутит. Я думал, что реле должно замыкать 7 и 8 контакт, но реле этого не делает(( Почему бы не сделать как Старлайн - в открытом доступе примеры монтажа сигнализаций на разные авто, где указаны нюансы каждого случая, фото... и вопросов бы на форуме меньше было! Спасибо. |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
18.05.2015, 20:46
#16
xelaag, Вы как зажигание подключили физически проводами, с разрывом или без ?
Добавлено через 24 минуты Цитата:
Добавлено через 17 минут В общем, объясняю на пальцах, по поводу ЗЗ: Если хотите делать зажигание в разрыв, то, рвём провод зажигания, оно же зажигание 1, оно же IGN1 (внимание, если не ошибаюсь, в тойотах печка и прочие весят как раз на зажигании 1, а бензонасос и прочие важные органы для запуска на зажигании 2). разорванную сторону от ЗЗ цепляем к ББ-Х10-7-желтый. вторую сторону зажигания к релейный модуль-2(коричневый) в настройках II-8.5 указываем с разрывом. если нужна защита стартера, то: рвём провод стартера, конец от ЗЗ подключаем к релейный модуль-11-зелёно/черный второй конец к релейный модуль-4-желтый и 7-зелёно/красный Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты То что я написал, уже писал где то в ветке о 3000 модели. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
18.05.2015, 20:49
#17
на разрыв стартера контакты реле должны быть нормально замкнутыми, настройка канала обхода на все время дз
единстенное, что уже непомню, при подключении по типу зажигание в разрыв, в какой момент на 3500 отключается канал обхода- при появлении плюса на желтом или нажатии педали тормоза,(перевода селектора с парка) и если по второму варианту, тогда ничего лишнего мутить не надо. ну еще заметьте, что статус зажигания при подключении в разрыв должен быть отключен в кане (иначе не заглохнет при выключении ключом зажигания) . |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
19.05.2015, 10:26
#18
Вы как зажигание подключили физически проводами, с разрывом или без ?
Без разрыва Если хотите делать зажигание в разрыв... А если без разрыва? Как то не хочется рвать провода, если есть альтернатива А файл сервер, чем плох ? не знал о нем |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.05.2015, 13:27
#19
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |