DXL-5000 Не работает управление режимом сирены.
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
02.06.2015, 18:33
#21
gpyx, да мы сейчас онлайн проверяли и выявили, простой способ -замена брелока.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
02.06.2015, 18:59
#22
peit, у меня брелок d-700 версия 13
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
02.06.2015, 19:33
#23
|
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
05.08.2015, 14:31
#24
Вот и прошло 2 месяца, ни ответа ни привета... Тем временем брелок начал вообще зависать, нажимаешь открыть, он открывает и виснет, индикация есть но на кнопки не реагирует вообще, помогает только вытаскивание батарейки.
Когда будет замена брелка? Подождали 2 месяца, сколько еще ждать? Я эту сигналку не за 2 рубля на базаре купил, мне нужен был комфорт и сервис за эти деньги, а я пока что только мучаюсь! P.S. Сразу говорю, брелок не бил, не топил, при езде на машине брелок лежит в кармане. . |
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.09.2015, 10:57
#25
Оказывается и ВКЛ/ВЫКЛ GSM связи с брелка тоже не работает.
Классная сигнализация за 30 000 рублей с детскими болячками. За то какой сайт забабахали http://pandora5000.ru/ru_RU все так красиво, все для вас, а на деле - заплатил бабло и иди гуляй Вася. ТРИ месяца прошло, КОГДА БУДЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ? Через год? Или может быть через 5 лет? Почему такое наплевательское отношение к клиентам у вас? . |
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
30.09.2015, 18:52
#26
Апдейт, прошло ЧЕТЫРЕ месяца, проблема не решена..
За то есть вот такой сайт http://pandora5000.ru/ru_RU где все красиво, все работает, а на деле - поддержки нет, всем плевать, в комплекте с новой сигнализацией дают брелки с кривой прошивкой, которую за несколько лет почему то не смогли привести в порядок. Да, я согласен с вашим слоганом на сайте - "Сделано в России, сделано для России", то есть сделано через задницу, пипл схавает, плевать! Я еще подожду, пока пройдет год, после этого буду вам рекламу в соцсетях сетях устраивать, я постараюсь всем рассказать как вы относитесь к клиентам, как я с вами общался, как мне постоянно говорили "мы вам перезвоним" и не перезванивали. На почту тоже написал - ни ответа ни привета, НИ-ЧЕ-ГО. После того как начал писать на форум, и позвонил еще раз - О ЧУДО НАКОНЕЦ ТО соизволили разобраться в чем проблема! Месяц ушел только на то чтоб специалист наконец поговорил с клиентом и выяснил в чем проблема! Что дальше? -Пообещали исправить и все, давай Вася до свидания, приходи года через два. Бизнес по-российски, главное бабло собрать, а потом хоть трава не расти. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
30.09.2015, 19:21
#27
gpyx, не повезло вам с установщиками. нормальные уже давно поменяли бы по гарантии брелок и забыли про вас)
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
05.10.2015, 12:06
#28
2 gpyx
Если понятно, что проблема в брелоке, почему не напрячь продавца с его заменой? По закону он должен решать проблему. |
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
20.10.2015, 10:25
#29
Цитата:
Чтоб поставить эту сигналку я обратился сюда http://pandora-don.ru/# , ставил не "сам" и не "в гараже у Васи". Так что предлагаю вам прекратить глупый, бестолковый троллинг. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |