Toyota LC 200 15 г.вып. цепи блокировки
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Toyota LC 200 15 г.вып. цепи блокировки

Добрый вечер уважаемые форумчане. Поделитесь инфой что можно без последствий разорвать под капотом и внутри салона на LC 200 дизель. Схемы от него нету, а огород городить не охота.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 strelec2222 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На бензине 10 ампер с лева в бодике а надизиле не пробывал
делал 150 дизель в блоке управления
http://rutracker.org/foruviewtopic.php?t=1888935

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

strelec2222, на эбу питание рвали? ошибки потом не выкидывает?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 strelec2222 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На дизиле не помню но тухла сразу!

Добавлено через 20 минут

http://rutracker.org/foruviewtopic.php?t=3195650

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В салоне черный тонкий провод зажигания на бодике.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в блоке предов под капотом, планка с релюхами и предами на защелках
игн2 ( черный тонкий - тухнет и табло) и ефи (вроде фиолетовый), при разрыве последнего, при дизельной двс, даже при восстановлении цепи, авто может незавестись с 2-3х попыток, на бензине сразу заводиться
но эти блокировки неэффективны без подкапотника, а лучше 2-х
более геморно будет с ДПРВ и ДПКВ - шунтировать их можно в отвязанной паре

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, подкапотник - это замок капота? EFI - это топливный насос? Замки капота поставили - старлайны 2шт а в салоне есть смысл делать блокировки?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M71 Посмотреть сообщение
alexandr777, подкапотник - это замок капота? EFI - это топливный насос? Замки капота поставили - старлайны 2шт а в салоне есть смысл делать блокировки?
ефи - управление блоком есм (он под капотом), без его работы, много чего неидет жизненно важного для работы двс,
в салоне есть смысл делать блокировки только если блокираторы дверей стоят (даже если стекла поразбивают, неудобно будет с закрытыми дверями работать)
а так, пока капот не откроеш и до блокировок не доберешся
ну одну отвлекающую- дежурную можно и в салоне, как самый простой вариант без реле- отрезать массу с кнопки старт /стоп, привязать вместо неё доп канал на постоянку при снятии, отключение при постановке.
обход штатного иммо у вас реализован средствами пандоры?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да обход через пандору

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M71 Посмотреть сообщение
да обход через пандору
ну и отлично, искусственно уже не замутить ничего, ранее то очень удобно было обходчик активировать, да и разница фортин или айдата тоже деньги нормальбные, посадки тольконету мягкой, но здается мне штатка у вас отключена, на рейстайлах по лину она снимается, чего пока никто неумеет

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра