Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Toyota LC 200 15 г.вып. цепи блокировки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11781)

M71 04.06.2015 23:25

Toyota LC 200 15 г.вып. цепи блокировки
 
Добрый вечер уважаемые форумчане. Поделитесь инфой что можно без последствий разорвать под капотом и внутри салона на LC 200 дизель. Схемы от него нету, а огород городить не охота.

strelec2222 04.06.2015 23:29

На бензине 10 ампер с лева в бодике а надизиле не пробывал
делал 150 дизель в блоке управления
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1888935

M71 04.06.2015 23:39

strelec2222, на эбу питание рвали? ошибки потом не выкидывает?

strelec2222 05.06.2015 00:02

На дизиле не помню но тухла сразу!

Добавлено через 20 минут

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3195650

Spec-yug 05.06.2015 11:21

В салоне черный тонкий провод зажигания на бодике.

alexandr777 05.06.2015 11:55

в блоке предов под капотом, планка с релюхами и предами на защелках
игн2 ( черный тонкий - тухнет и табло) и ефи (вроде фиолетовый), при разрыве последнего, при дизельной двс, даже при восстановлении цепи, авто может незавестись с 2-3х попыток, на бензине сразу заводиться
но эти блокировки неэффективны без подкапотника, а лучше 2-х
более геморно будет с ДПРВ и ДПКВ - шунтировать их можно в отвязанной паре

M71 05.06.2015 16:42

alexandr777, подкапотник - это замок капота? EFI - это топливный насос? Замки капота поставили - старлайны 2шт а в салоне есть смысл делать блокировки?

alexandr777 05.06.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 144276)
alexandr777, подкапотник - это замок капота? EFI - это топливный насос? Замки капота поставили - старлайны 2шт а в салоне есть смысл делать блокировки?

ефи - управление блоком есм (он под капотом), без его работы, много чего неидет жизненно важного для работы двс,
в салоне есть смысл делать блокировки только если блокираторы дверей стоят (даже если стекла поразбивают, неудобно будет с закрытыми дверями работать)
а так, пока капот не откроеш и до блокировок не доберешся
ну одну отвлекающую- дежурную можно и в салоне, как самый простой вариант без реле- отрезать массу с кнопки старт /стоп, привязать вместо неё доп канал на постоянку при снятии, отключение при постановке.
обход штатного иммо у вас реализован средствами пандоры?

M71 05.06.2015 22:00

да обход через пандору

alexandr777 05.06.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 144290)
да обход через пандору

ну и отлично, искусственно уже не замутить ничего, ранее то очень удобно было обходчик активировать, да и разница фортин или айдата тоже деньги нормальбные, посадки тольконету мягкой, но здается мне штатка у вас отключена, на рейстайлах по лину она снимается, чего пока никто неумеет

M71 06.06.2015 00:03

alexandr777, по поводу отключения штатки не понятно, что значит по лину снимается? просветите поподробнее пож-та

alexandr777 06.06.2015 09:02

имею ввиду, что по протоколам кан шины ни фортин ни айдата ни пандора немогут отключить штатную охрану, поскольку на рестайлах 200 снятие сделали по шине lin (т.е. например при запуске от фортина, при или после дз, приходится открывать замки по штатному кейлесу, чтобы штатка не орала, но к 3910 это конечно не относится, поскольку система и так слейвовая)
а раз у вас обход по имо ими, для того, чтобы не орала штатка при запуске, её скорее всего отключили - либо штатный концевик капота на массу, либо импульс на концевик при постановке., но возможно и не отключили, а например порвали доп каналом выход на гудок.
проверить легко, ставим на охрану, через 40 сек пытаемся открыть замки маленьким мех ключиком (который вставлен в штатный линивчик) - если помимо пандо сирены орет и гудком - то штатка живая, если нету сигнала бибиколки, то отключили, ну также по штатному индикатору иммо это видно - через 30-40 сек, начинает моргать по другому - с большими паузами и меньшим импульсом
косяка никакого в этом не ищите (если штатка не работает), так приходится делать чтобы невходило авто в штатную тревогу при дист запуске, ну есть конечно дорогие способы оставлять её живой при дз, тут уже от компетенции мастера зависит,

M71 06.06.2015 10:34

уважаемый
alexandr777, просветите пож-та точные точки обрыва для душения радиоканала штатки

alexandr777 06.06.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 144299)
уважаемый
alexandr777, просветите пож-та точные точки обрыва для душения радиоканала штатки

если вы имеете ввиду чтобы авто неоткрывалось штатными средствами пока нету пандоровской метки, то тему уже расказали http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8235-4.html
единственное, на после 12г возможно не так уже, не было пока такой задачи у меня на рейсталах
и платить за схемы без практической нужды смысла небыло
но если вы сможете скинуть рестайловую (достаточно вот этого раздела - Engine Immobiliser , Push-Button Start , Steering Lock , Wireless Door Lock Control , Back Door Opener , Smart Access System with Push-
Button Start , Theft Deterrent), то я постараюсь вам сказать точно
и дату рвать ненужно, напрямую доп каналом через сопротивление просто глущим морзянку

M71 06.06.2015 11:26

схемы нету, в чем и засада т.е через резюк вешаем дату на доп канал, кот в охране подрубает его на минус так? каково должно быть сопротивление, чтобы без последствий?

alexandr777 06.06.2015 12:24

750-1000 ом, можно и 500, ну я не стал рисковать

M71 07.06.2015 18:51

alexandr777, подскажите еще пож-та по автозапуску вроде все подключил по силе и имо-ими, когда ставишь на охрану сига пикает 4 раза вместо одного и на брелке пише иммо, в режиме запуска вкючается зажигание на пару секунд и все, стартер даже не подрубается, может в настройках что не так?

Maze 07.06.2015 19:01

После обучения вход забыли отключить, вот и пищит, что не взята под охрану зона.

Селектором пощелкайте пару раз при включенном зажигании, нейтраль не обкчена, вот стартер и не включается.

M71 07.06.2015 19:16

Maze, селектором пощелкал, не помогает, 4 пика и внимание иммо пишет, при запуске ругается на нейтраль, невьеду что не так?

Добавлено через 3 минуты

обучение еще не делал, из за этого может такое?

Добавлено через 4 минуты

подскажите в настройках програмная нейтраль отключена по ручнику и закрыванию послед двери - это верно?

Maze 07.06.2015 19:26

Акпп разрешили?

M71 07.06.2015 19:27

Maze, да и кнопку старт-стоп, а как и когда проводить обучение?

Maze 07.06.2015 19:41

Кнопку старт стоп запретите, вы же "по силе" запускаете.

M71 07.06.2015 20:28

теперь запускается и сразу глохнет, что-то опять ей не нравится

Maze 07.06.2015 20:31

Зажигание2 назначьте как просто зажигание.
Попытки потом делает?

M71 07.06.2015 20:40

оба зажигания стоят как просто зажигание асс не подключал

Добавлено через 5 минут

после как заглох, плавно тушит зажигание, зате вторая попытка и также завел - 4сек - заглох

Maze 07.06.2015 20:46

На 3уровне пропишите обороты.

M71 07.06.2015 20:51

провел обучение - заработал как надо, но как теперь победить беду, что при постановке в охрату он ругается на иммо и четыре раза пикает и моргает?

Maze 07.06.2015 21:18

Я же сказал, аналоговвй вход обучкния имо отключили?
Иммо ругается потому что метка наверняка не собрана.

M71 07.06.2015 21:31

при обучении подключается доп провод , после обучения кот отсоеденили и убрали, метка со мной в кармане

M71 08.06.2015 22:49

все победил, пришлось заменить код модели авто в настройках


Часовой пояс GMT +4, время: 03:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)