Toyota LC 200 15 г.вып. цепи блокировки
Добрый вечер уважаемые форумчане. Поделитесь инфой что можно без последствий разорвать под капотом и внутри салона на LC 200 дизель. Схемы от него нету, а огород городить не охота.
|
На бензине 10 ампер с лева в бодике а надизиле не пробывал
делал 150 дизель в блоке управления http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1888935 |
strelec2222, на эбу питание рвали? ошибки потом не выкидывает?
|
На дизиле не помню но тухла сразу!
Добавлено через 20 минут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3195650 |
В салоне черный тонкий провод зажигания на бодике.
|
в блоке предов под капотом, планка с релюхами и предами на защелках
игн2 ( черный тонкий - тухнет и табло) и ефи (вроде фиолетовый), при разрыве последнего, при дизельной двс, даже при восстановлении цепи, авто может незавестись с 2-3х попыток, на бензине сразу заводиться но эти блокировки неэффективны без подкапотника, а лучше 2-х более геморно будет с ДПРВ и ДПКВ - шунтировать их можно в отвязанной паре |
alexandr777, подкапотник - это замок капота? EFI - это топливный насос? Замки капота поставили - старлайны 2шт а в салоне есть смысл делать блокировки?
|
Цитата:
в салоне есть смысл делать блокировки только если блокираторы дверей стоят (даже если стекла поразбивают, неудобно будет с закрытыми дверями работать) а так, пока капот не откроеш и до блокировок не доберешся ну одну отвлекающую- дежурную можно и в салоне, как самый простой вариант без реле- отрезать массу с кнопки старт /стоп, привязать вместо неё доп канал на постоянку при снятии, отключение при постановке. обход штатного иммо у вас реализован средствами пандоры? |
да обход через пандору
|
Цитата:
|
alexandr777, по поводу отключения штатки не понятно, что значит по лину снимается? просветите поподробнее пож-та
|
имею ввиду, что по протоколам кан шины ни фортин ни айдата ни пандора немогут отключить штатную охрану, поскольку на рестайлах 200 снятие сделали по шине lin (т.е. например при запуске от фортина, при или после дз, приходится открывать замки по штатному кейлесу, чтобы штатка не орала, но к 3910 это конечно не относится, поскольку система и так слейвовая)
а раз у вас обход по имо ими, для того, чтобы не орала штатка при запуске, её скорее всего отключили - либо штатный концевик капота на массу, либо импульс на концевик при постановке., но возможно и не отключили, а например порвали доп каналом выход на гудок. проверить легко, ставим на охрану, через 40 сек пытаемся открыть замки маленьким мех ключиком (который вставлен в штатный линивчик) - если помимо пандо сирены орет и гудком - то штатка живая, если нету сигнала бибиколки, то отключили, ну также по штатному индикатору иммо это видно - через 30-40 сек, начинает моргать по другому - с большими паузами и меньшим импульсом косяка никакого в этом не ищите (если штатка не работает), так приходится делать чтобы невходило авто в штатную тревогу при дист запуске, ну есть конечно дорогие способы оставлять её живой при дз, тут уже от компетенции мастера зависит, |
уважаемый
alexandr777, просветите пож-та точные точки обрыва для душения радиоканала штатки |
Цитата:
единственное, на после 12г возможно не так уже, не было пока такой задачи у меня на рейсталах и платить за схемы без практической нужды смысла небыло но если вы сможете скинуть рестайловую (достаточно вот этого раздела - Engine Immobiliser , Push-Button Start , Steering Lock , Wireless Door Lock Control , Back Door Opener , Smart Access System with Push- Button Start , Theft Deterrent), то я постараюсь вам сказать точно и дату рвать ненужно, напрямую доп каналом через сопротивление просто глущим морзянку |
схемы нету, в чем и засада т.е через резюк вешаем дату на доп канал, кот в охране подрубает его на минус так? каково должно быть сопротивление, чтобы без последствий?
|
750-1000 ом, можно и 500, ну я не стал рисковать
|
alexandr777, подскажите еще пож-та по автозапуску вроде все подключил по силе и имо-ими, когда ставишь на охрану сига пикает 4 раза вместо одного и на брелке пише иммо, в режиме запуска вкючается зажигание на пару секунд и все, стартер даже не подрубается, может в настройках что не так?
|
После обучения вход забыли отключить, вот и пищит, что не взята под охрану зона.
Селектором пощелкайте пару раз при включенном зажигании, нейтраль не обкчена, вот стартер и не включается. |
Maze, селектором пощелкал, не помогает, 4 пика и внимание иммо пишет, при запуске ругается на нейтраль, невьеду что не так?
Добавлено через 3 минуты обучение еще не делал, из за этого может такое? Добавлено через 4 минуты подскажите в настройках програмная нейтраль отключена по ручнику и закрыванию послед двери - это верно? |
Акпп разрешили?
|
Maze, да и кнопку старт-стоп, а как и когда проводить обучение?
|
Кнопку старт стоп запретите, вы же "по силе" запускаете.
|
теперь запускается и сразу глохнет, что-то опять ей не нравится
|
Зажигание2 назначьте как просто зажигание.
Попытки потом делает? |
оба зажигания стоят как просто зажигание асс не подключал
Добавлено через 5 минут после как заглох, плавно тушит зажигание, зате вторая попытка и также завел - 4сек - заглох |
На 3уровне пропишите обороты.
|
провел обучение - заработал как надо, но как теперь победить беду, что при постановке в охрату он ругается на иммо и четыре раза пикает и моргает?
|
Я же сказал, аналоговвй вход обучкния имо отключили?
Иммо ругается потому что метка наверняка не собрана. |
при обучении подключается доп провод , после обучения кот отсоеденили и убрали, метка со мной в кармане
|
все победил, пришлось заменить код модели авто в настройках
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)